0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2013, 22:05:22
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
между прочим имеется опыт у коллег по ремонту моторов - выход из строя мотора по причине заклинивания клапанов из-за глушения ЕГР . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Март 2013, 22:08:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Трубка прогорает уже второй раз

заставляет задуматься , интересно почему ?
Я вам подскажу - температура... Даже подскажу почему... из за разницы в материале выхлопной трубы и трубки подвода выхл. газов к ЕГР именно трубка к ЕГР.
А вот почему она сгорает, попробуйте ответить вы... :)
У меня есть как минимум 2 варианта.. :) А у вас? :)


На сколько мне известно, на ТАГАЗе, что бы сделать евро 3, врезали ЕГР. Трубка сделана из нержавейки. На фото ее видно. Труба рециркуляции горит на данной машине у всех, не которые их меняют или варят каждые 20 тыс. км.
Могут быть связана система ЕГР и турбина?

07 Март 2013, 22:13:49
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
6. проверить байпасный клапан турбины
7. воздушный фильтр лучше сменить


при глушении ЕГР методом закрывания потока ОГ в впуск , при работе на х.х. и малых нагрузках мотор потребляет больше воздуха , не используя большую часть ОГ , а тем временем турбина не может обеспечить такую подачу давления как ЕГР , в результате во время долгой работы мотора на х.х. - имеем течь масла из ТКР , отсюда отложения на впускных и выпускных клапанах , перегрев локальный мотора ( ЕГР охлаждает процесс горения ) и нагарообразование на рабочих фасках клапанов + стержней клапана , что ведёт к заклиниванию оного при его закрытии , и соот-нно неплотной посадки в седло - прогар иил встреча с клапанами , может иметь место наравномерная работа мотора и вибрация на х.х. ....
Блин ты че несеш. А ну набзди в воздушный шарик и попробуй этим подышать. Надолго тебя хватит?
Лучше пообсуждай российский CR/
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Март 2013, 22:18:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Так что скажите по данной проблеме?

07 Март 2013, 22:19:26
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2290
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
На сколько мне известно, на ТАГАЗе, что бы сделать евро 3, врезали ЕГР. Трубка сделана из нержавейки. На фото ее видно. Труба рециркуляции горит на данной машине у всех, не которые их меняют или варят каждые 20 тыс. км.
Тебе Евро 3 принципиально? Или у вас каждый день на выпуске проверяют СО? А на на каждом посту ГАИ перепроверяют?
Цитировать
Могут быть связана система ЕГР и турбина?
Вот этот вопрос я и пытаюсь задать Механикусу... :) Но он упорно уходит от ответа...

07 Март 2013, 22:20:10
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2290
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Так что скажите по данной проблеме?
Основные свои мысли я высказал выше... Мало?

07 Март 2013, 22:20:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

На сколько мне известно, на ТАГАЗе, что бы сделать евро 3, врезали ЕГР. Трубка сделана из нержавейки. На фото ее видно. Труба рециркуляции горит на данной машине у всех, не которые их меняют или варят каждые 20 тыс. км.
Могут быть связана система ЕГР и турбина?
[/quote]
Глушите ЕГР и в вашем случае одним гемором будет меньше. Да и машинка немного оживет.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Март 2013, 22:30:12
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ЕГР я могу заглушить сам. А с остальным сложнее. Я больше водитель, чем механик...  :D
Что подскажите по сервиса? К кому можно обратиться по качественному ремонту в Москве и с разумными аппетитами ;)?

07 Март 2013, 22:42:11
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вы глушите ЕГР, а там будет видно что дальше делать, по ремонту самое главное не попасть к такому как mexhanicuss
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Март 2013, 22:50:24
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо...
Буду искать по сервисам... Машина редкая и копаться в ней не кто не хочет...

08 Март 2013, 10:51:54
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Всем спасибо...
Буду искать по сервисам... Машина редкая и копаться в ней не кто не хочет...
Да не редкая, наверное оригинальная.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2584
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2683
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 27246
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 7639
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2500
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm