0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2013, 07:17:46
Привет всем,,,коллеги кто знает есть для стенда тестовая жидкость,,,но мне пока не по корману,,,я гоняю на соляре,,,но тут я увидел такую скажем так фигню у меня стоял соньёнг  рекс,,,,ждали бак старый просто сгнил я его чтоб завести  топливную закольцевал на банку,,,завели выгнали поставили через полтара месяца привезли бак ,,,машина так и простояла полтара месяца на улице ,,,ну короче завёл загнал в мастерскую поднимаю капот и смотрю на банку с солярой,,,епа мать пол банки парафина ,,,конец как я на такой саляре форсы катаю...и пришла мысль а что если я для стенда в саляру керосинчика добавлю,,,я понимаю что лучше купит стендовую жидкость ну нет сейчас денег,,,что скажете на счёт керосина просто разбовлять

11 Март 2013, 09:56:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
На жидкости катать - те же деньги как и на солярке.Думаю что 5тыр небольшая сумма.Сам катаю на жидкости.

11 Март 2013, 13:03:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
5 евро литр ;D

11 Март 2013, 15:42:11
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
5 евро литр ;D
Ну да.Именно 5евро литр. В соответствии с рекомендуемыми параметрами.Ржу. Нетоксично по сравнению с типа дизтопливом.Ржу. У меня около 4-5 канистр на год.Ржу. Солярка - 40литров на месяц, потому что через две недели откройте фильтра и посмотрите в бак.Не ржу.Считаем деньги. Повесите еще один смеющийся смайлик? Тоже поржу. Аж 5 евро литр. А на таблетки в старости меньше улетит? Или как?

11 Март 2013, 18:42:42
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Нужно еще добавить что все катается на определенной температуре как правило около 40, не говоря о CR 40 +-1. При испарениях ДТ любая приточно-вытяжная система не справится, а вот родимые лехкие справятся даже хорошо.
Для топикстартёра керосин воще не допустим вы сразу начинаете гробить форсунки не успев их выдать с ремонта.
Поверочная жидкость по сути своей является маслом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Март 2013, 19:35:43
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Привет всем,,,коллеги кто знает есть для стенда тестовая жидкость,,,но мне пока не по корману,,,

Стоит только начать, дальше привыкнешь и будет обычный расходный материал. Стоимость примерно 4200 в розницу за 20-ть литров.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Март 2013, 19:54:53
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Катаю на солярке,бо не покупаю...Но добавлять керосин ни ни!!! Есть нормативы по вязкости! Сам замечал,Заканчивал регулировку ЯМЗ 238,стендовый насос начал хватать воздух,долил 20 литров свежей соляры,параметры насоса изменились и причём заметно!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Март 2013, 21:25:09
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
От соляры осталось одно название.А систему стабилизации температуры сделать - полдня и 3р денег. Интересно почему это на жидкости термостабилизация нужна а на соляре не нужна?

11 Март 2013, 21:49:05
#8
уважаемые коллеги,,,вы уж не пинайте я тока учусь ,,,поэтому спросил,,причину по которой я задал вам вопрос не праздная что мне нефиг делать,,,а просто я хочу быть спецом и не стесняюсь этого,,,на счёт керосина сросил у химика топливного роботает на заправке сказал ни-ни ,,,я понял,,,а на счёт тестовой жидкости обьясните какую покупать на что внимание обращать,,,и почему  соляра темнеет,,,скажите на стенде как часто фильтр надо менять,,,сепоратор надо cтавить или нет

11 Март 2013, 21:52:51
#9
[quote .А систему стабилизации температуры сделать - полдня и 3р денег. ?
[/quote]я купил вчера камазоский радиатор печки и как сделать чтоб автоматически влючалось

11 Март 2013, 21:55:06
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Топикстартёр за последнее время интересовался ремонтом инжекторов CR, по сему предполагаю что катать он хочет далеко не насосы, потому наверное пора подумать за тестовую жидкость, хотя при этом будет давить жыба. Но как говорят жабоеды СЭЛЯВИ. А куда деваться.
Хотелосьбы конечно прочитать куда он хочет эту жидкость заливать.

Мужики и давайте здесь не утрировать. Насосы ЯМЗ можно кактать и на ДТ, вот только о плотности данного вида топлива нужно побеспокоится таких способов много, а еще не забыть и о здаровье как личном так и окружающих таких способов мало и порой они бывают ну очень трудными. НЕРИСУЙТЕСЬ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Март 2013, 22:11:46
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если поискать на старых советских стендах таблички, можно наткнуться на такую "Внимание! Применение жидкостей с температурой вспышки паров ниже 65 С ЗАПРЕЩЕНА!" А Вы керосин... Инжектора, особенно неисправные, очень хорошо набирают и 100 С.  Так и полыхнуть недолго. Это в краткосрочной перспективе.
В долгосрочной - легкие и кожа. Сам работал с ДТ с 99 г. У нас форсунщик ушел из за проблем с кожей. С рук на манер перчаток стала сниматься. У самого все ноги в язвах были. С 2008 года работаю на тестовой жидкости - проблемы с кожей закончились.
Стабильность ТЖ - выше.
В итоге: 1) ISO 4113 в + здоровье, безопасность, стабильность. В минусе цена. Но в инжекторах много не уходит. Можно включать по 100 мл в каждый заказ наряд.
2) ДТ в + стоимость. В - Здоровье, безопасность, стабильность. Плюс легко превращается в минус, новые качественные детали (предоставленные клиентом) из за высокой текучести и низкой смазывающей способности ДТ выходят из строя на стенде. Ситуевина не из приятных. В лучшем случае меняем на свои - новые. Работаем за идею. Причем дважды.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2013, 22:23:35
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
С чего тестовая жидкость дороже? У меня цена выходит та же что и на солярку.
[quote .А систему стабилизации температуры сделать - полдня и 3р денег. ?
я купил вчера камазоский радиатор печки и как сделать чтоб автоматически влючалось
[/quote]
Прибор "овен" в помощь. Эксплуатирую 3й год. Двухканальная схема и возможность программирования каждого канала.

11 Март 2013, 22:27:20
#13
Топикстартёр за последнее время интересовался ремонтом инжекторов CR, по сему предполагаю что катать он хочет далеко не насосы, потому наверное пора подумать за тестовую жидкость, хотя при этом будет давить жыба. Но как говорят жабоеды СЭЛЯВИ. А куда деваться.
Хотелосьбы конечно прочитать куда он хочет эту жидкость заливат. НЕРИСУЙТЕСЬ.
заливать в стенд,,,жидкость так жидкость,,,и я к этому склоняюсь тока хотел к этому прийти попозже но жизнь ведёт меня как бурная река,,,и я уже к этому пришёл,,,сам,,,насосы  меня интересуют камоновские  но так как идут потихонечку форсы осюда и танцуем,,,

11 Март 2013, 22:28:31
#14

Прибор "овен" в помощь. Эксплуатирую 3й год. Двухканальная схема и возможность программирования каждого канала.
а мона ссылочку