0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2013, 22:44:24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Помогите , пожалуйста с приобретением оного приспособления по приемлимой цене . Пытался заказывать -не получается ,то ни ответа с приветом  ,то заказ через неделю ожидания снимают :-[  и эта эпопИя 3 месяца :o
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 22:48:13 от Cokolenyh »

16 Март 2013, 13:06:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Распечатал картинку с ESI по применению этого калибра, взял насос и отнёс знакомому хорошему слесарю. Послезавтра пойду смотреть, что получилось.

16 Март 2013, 13:28:48
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Помогите , пожалуйста с приобретением оного приспособления по приемлимой цене . Пытался заказывать -не получается ,то ни ответа с приветом  ,то заказ через неделю ожидания снимают   и эта эпопИя 3 месяца
Проблема есть в цене и наличии. А если цена устраивает и готовы подождать (около месяца) то сложностей не должно быть.
Цитировать
Цитата
Распечатал картинку с ESI по применению этого калибра, взял насос и отнёс знакомому хорошему слесарю. Послезавтра пойду смотреть, что получилось.
Скажите, а как контрольные размеры вычислили?

16 Март 2013, 18:37:20
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
былиб размеры , давно бы  сделал  штук пятнадцать   

16 Март 2013, 20:15:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
После замечания ещё раз внимательно осмотрел картинку в ESI. Если планка ограничения выставляется по шаблону - точно, косяк. Несколько раз регулировал насос - Положение макс выставлял изменением положения планки, а мин - подгибанием. Ещё, подскажите, пожалуйста, где в ESI для моделей насосов данные по "началу подачи согласно паспорта проверки"? В контрольных параметрах - нет. В руководстве для компанентов , к примеру, приводится 7 мм. Товарищ ранее подсказывал на насос с МАЗ-MAN- 8 мм.
Исходя из ситуации, тоже прошу помощи в приобретении калибра.

16 Март 2013, 22:30:18
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Как раз они в контрольных параметрах и есть,смотрите внимательно начало подачи.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

16 Март 2013, 22:47:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я знаю, кто изготавливал самостоятельно... Возможно даже чертежи делал... Не так ли Серега ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2013, 22:53:27
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Согласно паспорту проверки" - Т.Е. значение указанное в протоколе проверки в разделе "Начало подачи". Стоит в параметрах 8 мм. Значит верх - 8 мм. Низ - 1.8 мм.
На шаблоне - 5.65 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2013, 07:47:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Вверх - 8 мм, вниз - 6.2 мм. А зачем тогда шаблон и 5.65 мм?

17 Март 2013, 09:32:37
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
По шаблону вы выставляете именно вторую рейку,в паспорте проверки идет -2.35 мм от начала подачи,а затем выставляете крайние положения рейки,т.е. в нижнем и верхнем положении,соответственно в верхнем положении оно совпадает с паспортом проверки,а в нижнем -6.2 от паспортного значения.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

17 Март 2013, 09:48:53
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А шаблон нужен, чтоб в пустую не двигать ограничитель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2013, 10:25:43
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Спасибо. Сообразил. Сначала устанавливается по шаблону минус 2.35, а затем выставляются крайние макс и мин. Правильно? Получаемся, что без шаблона никуда.

17 Март 2013, 16:19:26
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Раньше делали и без шаблона и вроде все прокатывало,но требования растут и сейчас думаю как можно делать без него.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2613
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1639
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 3347
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2100
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
Об "экономии"

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 9
Просмотров: 2458
Последний ответ 11 Сентябрь 2011, 12:57:00
от объект 915