0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2013, 19:24:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Народ привет. В чем может быть причина детонации при разгоне. Детонация возникает 1900 до 2400 оборотах. Машина не дымит, тянет нормально. Был у офицалов они валят на жесткую работу дизеля, что якобы это характерно. Мне им что-то не верится. Двигатель 3 литровый, Евро 3, пробег 48 тысяч.

18 Март 2013, 19:31:57
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
возникает 1900 до 2400 оборотах

При таких оборотах начинает полную работу турбина , что может иметь 2-ва момента :
1. высокое давление наддува ( неработает вестгейт или байпас ) .
2. характерность работы такого мотора ( особенно при коммон рейле ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Март 2013, 19:52:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Да у меня комон рэйл с форсунками дэнсо.

18 Март 2013, 19:54:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Да у меня комон рэйл с форсунками дэнсо.
  Извините, а что это такое. Просто в четверг еду к другим офицалам, чтоб быть подкованным быть.

18 Март 2013, 21:17:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Народ, а может быть виной датчик коленвала, потому что на машине были гарантийные работы со снятием кпп где стоит датчик?

18 Март 2013, 22:58:58
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я бы посмотрел давление в системе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2013, 23:19:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
а как давление влияет на детонацию?

19 Март 2013, 07:54:05
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напрямую. При недостаточном давлении в магистрали ЭБУ дает команду на увеличение объема, производимого ТНВД. Результатом увеличения производительности является повышенное давление. При одинаковом управляющем импульсе на инжектор(форсунку) и разном давлении. объем впрыснутого в цилиндры топлива меняется в разы. Отсюда и детонация.
Как вариант - адаптация насоса. Программная коррекция SCV. При работе, шток этого клапана изнашивается. Происходит неконтролируемое увеличение производительности=давления. Если после адаптации ничего не изменилось, тогда замена SCV.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 13:41:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Причины недостаточного давления?

19 Март 2013, 14:13:09
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Износ инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2013, 19:27:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
износ на 50000 ?

19 Март 2013, 19:37:27
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
износ на 50000 ?

При "грязном" ДТ можно и на первой тысяче убить !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

19 Март 2013, 20:23:43
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Может вы и правы, спасибо Вам за участие. В четверг еду к офицала. Обязательно отпишусь.

21 Март 2013, 21:25:32
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0

Был в сервисе, подключали прибор , проверяли. По прибору, по тесту датчик ЕГР тормозил. Сняли его , прочистили. Проверили впрыск форсунок по компу - все в норме. Подлязгивание , похожее на детонацию, списали на норму. Может все же топливо бродяжат на заправке?

22 Март 2013, 11:11:42
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для работы системы EGR данные берутся с датчика массового расхода воздуха, педали, датчика КВ. Кто из них тормозил? Может быть исполнительный механизм - клапан?
При некорректной работе системы EGR часто наблюдается: повышенная дымность, снижение мощности, возможен затрудненный запуск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.