0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2013, 00:52:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
всем здрасьте!!! проблема такая!: патрол 1999гв. заводится нормально, на холодную держит обороты1200, но после недолгого прогрева начинается какой то кошмар!!!! холостые начинают плавать, при нажатии на газ начинает хлопать в трубу, чадить бело-сизым дымом и плохо развивает обороты! егр заглушил. началась эта эпопея ни с того ни с сего!!!!! просто утром завел авто при -28. после этого отогревал в тепле, проверил свечи, авто после набора рабочей температуры поведение не меняет. впечатление такое, как будто позднее зажигание. ПОМОГИТЕ!!!!! P.S. метки грм проверил. все норм.
« Последнее редактирование: 24 Март 2013, 00:55:58 от gwd »

24 Март 2013, 02:17:55
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
gwd Проверь на валу шестерёнку может пластина отвалилась, где дачик коленвала.

24 Март 2013, 08:33:01
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И смени корпус фильтра. Там клапан прогрева может мозг выносить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Март 2013, 10:04:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Ок, как проверю-отпишу!

24 Март 2013, 16:20:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
вчера снял аккум с авто и поставил на зарядку. сегодня поставил его в авто, завел и   о чудо!!!!! работает как часы!!!!! я подумал вот оно счастье! а фигвам! после часа езды по городу все повторилось с точьностью до ста процентов! хз че за хрень!!! завтра буду терзать сканером! че нарою-напишу!!! не бросайте меня!! помогите советом плиз!!! и еще: когда его тараканит-заслонка на кулере щелкает как сумашедшая! мож кто то сталкивался с подобной мистикой?

24 Март 2013, 18:32:26
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если ЕГР заглушен - заслонку можно смело выкинуть.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Март 2013, 19:27:56
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Всё правильно - заслонка будет щёлкать т.к. у вас очень позднее зажигание , примерно на 10 гр. позднее обычного . Значит смотрите привод насоса или систему управления УОВТ ( клапан и т.д. ) , тем более что спустя время у вас всё нормализовалось а потом снова , скорее всего это связано с клапаном управления УОВТ , может чисто электрическая проблема .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Март 2013, 21:22:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
и снова здрсте! продолжаю эпопею! прочитал сканером этот унитаз(по другому про него уже говорить не могу) и не увидел там ни чего невероятного! все системы в норме, параметры тоже!!! заметил, что все глюки начинаются после того,как крутнеш мотор до 3500 об/мин. если мотор так не крутить, то можно целый день ездить без проблем. и еще, глюки пропадают, если авто простоит без клеммы не менее 4 часов. хз почему. думаю попробовать выставить ТНВД по индикатору,мож некорректно установлен насос. машина не моя предистории не знаю.так что буду пробовать все! будут новости- напишу! кстати! про клапан УОВТ где он находиться и че с ним делать? подскажите чтоб не накосячить!!!
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 21:25:58 от gwd »

27 Март 2013, 12:55:53
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
ура! нашел!!! все в этой жизни просто!! оказывается у прежнего хозяина откручивался шкив к/в прямо на ходу!!! и в итоге разбило паз шпонки на нижней шестерне грм. а местные умельцы нарезали новый паз напротив старого и заколотили шестерню развернув на 180 градусов!!!!! капец! заказал новую скоро придет! заведу-напишу!!! всем спасибо кто откликнулся!!!!

27 Март 2013, 17:48:33
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
местные умельцы нарезали новый паз напротив старого и заколотили шестерню развернув на 180 градусов!!!!!


Ну так этот то новый паз тоже разбило что ли ? Ведь ничего странного нет в том чтобы перевернуть на 180гр. шкив к\вала , т.к. коленвалу по барабану на какие именно 180гр. стоит метка , это же не р/вал ! Поэтому можно заключить что если бы было не так ( про обычный переворот на 180 ) , тогда моторчик вообще бы не работал ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Март 2013, 18:01:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
не на шкиве, а на шестеренке грм. на ней реперы для датчика к/в :)

28 Март 2013, 01:07:50
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
ура! нашел!!!    ................ А по моему рано радуешся ;D ;D ;D .Ведь проблема с твоих слов появилась ни стово ни с сево  ::) Значит и с перевёрнутой шестерёнкой ты успешно катался без проблем. По моему придётся тебе вскрывать ТНВД там будет собака зарыта.

29 Март 2013, 08:06:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
умеете поднять настроение!!!!!!! :( :( :( ладно, соберем- увидим!

30 Март 2013, 08:48:57
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3240
  • Благодарностей: 322
    • Калининград
и с такими симптомами, параметры в дате не будут нормальные, или мягко говоря вы говорите неправду или не умеете делать анализ
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Март 2013, 22:39:18
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
читал сканером х-431, были несущественные ошибки, но после удаления больше не проявлялись,после запуска показал код 0055, т.е система исправна, просматривал параметры- ничего криминального не увидел. правда не смог вывести показания опережения угла впрыска, мож поэтому я не вкурил про этот косяк сразу!!! скоро придет железка. там посмотрим. спасибо за критику!

 

Опять Stanadyne DB4692-5819 надеюсь на ответы

Автор iDizelРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1171
Последний ответ 17 Февраль 2016, 23:50:33
от iDizel
Опять сгорела свеча накала

Автор андреРаздел Электрооборудование

Ответов: 36
Просмотров: 12892
Последний ответ 09 Февраль 2010, 00:40:42
от андре
опять камаз Cummins 4isbe

Автор Дрон89Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 1770
Последний ответ 27 Май 2013, 21:01:53
от Argentumos
опять крышка А6 С5 2.5tdi AFB

Автор gluxxxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2040
Последний ответ 18 Август 2009, 19:18:37
от gluxxx
опять проблема с генератором )))

Автор xternРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 2413
Последний ответ 11 Сентябрь 2009, 22:57:41
от father