0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2009, 16:54:17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Прива знатоки, такой вопрос опять накрылся генератор на якоре проводок отгнил. Проводок припаял собрал поставил завел работает.....НО при работе светиться панель так, как будто долго включено зажигание, но при всем этом безобразии генератор выдает зарядку 14 Вольт и нормально как будто и не ломался во все. но греется, хотя может и  раньше грелся просто я внимание не обращал)) при долгой поездке положил руку на генератор и секунды 2 - 3 можно терпеть. Генератор с вакумным насосом покупать такой дорого при установке боюсь мог не правильно посадить маленькие отходящие трубки на аппарат прогрева и подгазовку и на гидрарейкуу, но не думаю что из-за этого может произойти такая проблема. Что хорактерно если с кинуть фишку с генератора то пропадает эффект включенного зажигание но вместе с ним и заряд тоже пропадает так как возбуждение с генератор апропадает. В чем может таиться причина бед моих??????

02 Сентябрь 2009, 20:11:28
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Как знаю там 3 провода в колодке было такое отгнивал провод паял-симптомы теже были Скорее всего один контакт всётаки пробит -поменяй полностью фишку с проводами -я так и сделал
Прозвони генератор

03 Сентябрь 2009, 03:25:02
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Я прозванивал фишку звониться на ура . А можно как нибудь сам разъем прозвонить? Или нет там на фишке везде 12 вольт а может что в реле зарядки
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2009, 09:00:18 от xtern »

10 Сентябрь 2009, 23:10:17
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Похоже на КЗ  в обмотке статора.
Проще заменить на исправный, либо обратиться в фирму "Ремонт стартеров и генераторов"

11 Сентябрь 2009, 05:10:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Лампочки на панели горят обычно когда не подается +12в на тоненький провод идущий к плюсовой клемме аккумулятора, там замыслен типа предохранителя при КЗ он должен отгореть, так вот он обрывается (отгнивает) и лампы горят.... Посмотри жгут проводов идущий к аккумулятору.

11 Сентябрь 2009, 22:57:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Эта схема применялась на ВАЗах очень древних годов.
Сейчас этот проводочек сохранился на только Газелях.
 На автомобилях его нет.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5770
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3762
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8296
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9285
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30796
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday