0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2013, 13:42:41
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Колдуну..Ну совершенно нечего возразить!!! Ругаться нам конечно не стоит :D :D  А выводы пусть люди делают...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Декабрь 2013, 04:04:47
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Хочу добавить свой отзыв о т.н. "Дизельмен Лаборатори" в Мытищах, хозяина зовут сергей.
Сам я недавно переехал в мытищи из владивостока и с собой перевез старенький 3х дверный дизельный Гал1, только потому что начитался какие тут великие мастера по починке хундаев и решил его подремонтировать, во владике не охотно берутся за такие авто, там их очень мало, не специализируются. так вот, нашел ближайший "специализированный сервис по галлоперам" возле мытищ, спросил на форуме о возможности ремонта http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=8374&sid=9887119d6ef77c27b90f9437f9d1b0f4, там обнадежили что возьмутся. Как только доставили машину, стал звонить спрашивать и договариваться уже в живую о возможности сделать диагностику и отремонтировать все как надо. машина сама на ходу, то что я хотел починить 100% это ручной тормоз, он не держит. И вот уже со звонков "хозяину" этой "лаборатории" я стал понемногу настораживаться, всякий раз он просил перезвонить через часа 2, потому что тогда все выяснится и определится, так я делал раза 4-5, причем каждый раз снова и снова приходилось напоминать, что у меня за машина и что я хочу от сервиса, ну ничего, это не проблема, может у человека с памятью не то или я слишком мелкий "клиент", чтобы запомнить. но это все ерунда, я был рад, что отдам машину в хорошие руки и моего старичка осмотрят опытные специалисты. в конце концов удалось встретиться с "уставшим от поездок по пробкам" "хозяином" и узнать от него, что очередь до моего галла на диагностику дойдет во вторник (а была  суббота). в четверг утром звоню, опять напоминаю что за машина и тд  :D, говорит что сейчас будут снимать коробку передач и он отзвонится, жду... в субботу под вечер, едем специально мимо "лаборатории", благо добираться до нее мне из мытищ минут 20. смотрю через забор и наблюдаю картину - моя машинка стоит на том же месте, куда я ее поставил в прошлую субботу, припорошенная снегом  :D

звоню "хозяину" с вопросом, как дела с машиной, что выявили - напоминаю что за машина и что я хочу от сервиса (ну как же без этого). и мне отвечают- !!! машиной, мол, плотно занимаются, все будет известно попозже, завтра перезвонят. тут уже пришлось повысить голос и возмутиться, надеюсь понятно почему.

на следующий день забрал галлопера, слава богам, что отвели меня от такого человека, никому не советую связываться с ним.  постараюсь везде где можно оставить отзыв о нем 8 (906) 056-59-13 - Dizel Man (Сергей) Мытищи, Моск. обл. таких "бизнесменов" необходимо искоренять

29 Декабрь 2013, 15:47:41
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Поскольку в теме на галлопер.ру дизельман или его знакомый удалили мой отзыв, я напишу тут.

В первом сообщении я писал:
"- сожгли мой генератор (110А), поставили "какой-то другой".  Вот этот, "какой-то другой" генератор вышел из строя на днях. Поехал в ремонт генераторов - оказалось это никакой не 110А, и вовсе не от старекса (креплений три, а не четыре). Поехал на дачу, взял тот генератор, который дизельман отдал мне как сгоревший. Он также оказался 90А, с тремя креплениями.

Куда делся мой генератор повышенной мощности, который я установил для надежной зарядки обоих аккумуляторов и инвертера - знает только дизельман. И да, я не специалист, но  неделю назад мне поменяли сальник коленвала. Оттуда капало масло. Не знаю, насколько этот факт относится к качеству капремонта двигателя, выполненного дизельманом, но тем не менее - 8 000 за работы уплочено.
"Имея постоянное общение с людьми я стал психологом и физиономистом. " (с) Dizel Man.

30 Декабрь 2013, 19:26:45
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Специалистов развелось море. Практически в каждом доме идёт ремонт авто. И откуда взялось так много спецов.?????? :'( :'( :'( :'( :'( :'( И лапшу вешать на уши клиентам. ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 15:34:44 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Январь 2014, 12:00:22
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Специалистов развелось море. Практически в каждом доме идёт ремонт авто. И откуда взялось так много спецов.?????? :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Гайки крутить много ума не надо.

02 Январь 2014, 12:15:18
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ






понимание ответственности необходимо .а отсюда будет складываться коэффициент трудового участия и рекламационная ответственность.  



скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 17:50:27
#21
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Гайки крутить много ума не надо.

Это если только колеса снимать,а в нашей работе нужен не только ум но и понимание того что ты крутиш а то ведь может и от одной гайки быть ушерб на много $$$$
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Январь 2014, 22:26:21
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
колёса   не так то просто   откручивать и тем паче  прикручивать    ---- ни  в одном  шиномонтаже   не доверю  прикрутить  свои колёса...   :'(

02 Январь 2014, 22:49:56
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мне из за шиномонтажа пришлось ступицу менять на МЛ,болты не затянули как надо.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Январь 2014, 01:24:43
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Специалистов развелось море. Практически в каждом доме идёт ремонт авто. И откуда взялось так много спецов.?????? :'( :'( :'( :'( :'( :'(
У нас в стране все знают как делать три вещи - чинить автомобиль, играть в футбол и лечить. Политику я специально пропустил.))))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

03 Январь 2014, 22:31:15
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гайки крутить много ума не надо.

Ну да.... Подумаешь, изменение резьбы на болте произошло(инженеры решили, что такой формы резьба будет лучше держать). А болтиком ГБЦ прикручивается. Ну и момент поменяли. Тянешь со старым - попадаешь на блок цилиндров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Май 2015, 18:54:03
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Зашел, вот, на огонек. Знаете, Комрады, много не хочется писать. Если начать с ТС, то чел просто подогнал проблему под свой кошелек. Он изначально планировал меня кинуть, поэтому и приехал забирать машину имея минус сороковник с хвостиком, это из 70-ти с хвостиком. Тут все ясно. Чтобы не платить, нужно полить грязью и все будет ровно. Комрада Разиеля, прошу не выковыревать всякую гнусь между запятых. Нам нечего с Вами делить, а как следствие, нечего сраться по пустякам. Про вышеуказанных клиентов, все можно найти в нэте. Забейте Ник и почитайте их посты, все сразу проясниться. Есть клиенты адекватные, их к счастью большинство, а есть просто "клиенты". Выясняется это не с первых слов общения, но с такими все шаги нужно осуществлять под роспись, да еще и под каждым пунктом соглашения. Я так и стараюсь теперь делать. Посему, всем Мастеровым, адекватных Клиентов, а всем Клиентам понимания того, что: "кроилово приводит к попадалову!!!" Мир Вашим "Железным Коням" и их стойлам!!! 
Честь - дороже прибыли!

17 Май 2015, 21:40:38
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Зашел, вот, на огонек. Знаете, Комрады, много не хочется писать. Если начать с ТС, то чел просто подогнал проблему под свой кошелек. Он изначально планировал меня кинуть, поэтому и приехал забирать машину имея минус сороковник с хвостиком, это из 70-ти с хвостиком. Тут все ясно. Чтобы не платить, нужно полить грязью и все будет ровно.
добрый вам вечер,Сергей! Есть пословица--Кто старое помянет-тому глаз вон!  Вот Вы написали по теме,которой больше года..
Я понимаю,что тема Вас касается конкретно и задевает за живое и вы не можете забыть. Как специалист и также как Вы ,руководитель автосервиса,я прекрасно Вас понимаю.Из тысячи машин,что побывали у меня в ремонте,примерно пару процентов,машин двадцать,также вызывали головняк,даже не они,а их хозяева. И если бы они здесь писали отзывы обо мне,то я бы выглядел бы этаким недалёким,жадным,и коварным монстром. Как правильно Колдун говорит--Всем не угодишь!
Самое главное,что бы сейчас о Вас пошли нормальные отзывы,да и поделились бы опытом работы с форумчанами,а то ни одной благодарности у Вас,никому не помогли советом. Только реклама своего сервиса,наём работников да пиары..
Кстати,девиз у Вас хороший!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Май 2015, 21:52:07
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Кстати,девиз у Вас хороший!
Тебе видимо еще девизы Боша (который Роберт) не попадались. :)
«Лучше потерять деньги, чем доверие клиентов!»
«Продавать лучшее из лучшего!»
«Удовольствие ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды!».

18 Май 2015, 04:46:33
#29
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
«Удовольствие ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды!»
Как то эротично звучит!И как нельзя лучше подходит для данного производителя, который каждого партнера "имеет".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3899
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2831
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15725
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4397
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 4003
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74