0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2013, 17:17:01
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
всех приведствую. при диагностике автомобиля сканером сгорел блок на втомобиле по кан шине. в чем может быть проблема. при этом сканер нормально работает. купили новый блок установили на авто все работает.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

01 Апрель 2013, 19:42:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Номер блока в студию !
Вот чтобы по кан-шине диагностика шла...это все сканеры летать будут !!!
или это 1-апрельская шутка ?
кстати, 8 последних знаков вина не выложите ? или  год выпуска... или точный тип мотора...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Апрель 2013, 19:59:09
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
машина 2002 года, отсальное завтра постараюсь. про кан шину блок давали электроньщику на проверку, сказал что по кан шине сгорел
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

02 Апрель 2013, 05:14:33
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
вот данные с блока: siemens VDO Automotive AG D-78052 VS-Villingen TYP:1365.1000000100 Bauj:06/2003 Nr:077769 Version1,2 Spannung24V DAF-Nr:1446330 RVI-Nr:5010516757
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

02 Апрель 2013, 10:53:29
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Каким сканером смотрели авто ?

02 Апрель 2013, 16:57:19
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
FCAR 3G
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

02 Апрель 2013, 19:43:04
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
и каких тока чудес не встречал после китайских погремух и кривых рук...
Кстати, и между прочим - а есть еще правила подключения адаптера к машине - имееться в виду в каком порядке что и к чему втыкать и когда жижиганье подавать, и как разьем распаян, и как хорошо он сидит в сокете, и не дрожат ли руки во время втыкивания...
Есть у меня знакомец - он за 3 первых месяца работы на СТО все сканеры попалил, один так ваще при мне ! Был МАН с обиди разьемом, один пин в разьеме кто-то спиченкой приткнул с обратной стороны (прежний диагност) , вот прям я мяу предупредительное изречь не смог, тока щщёлк...  может и у вас такие же способности???
Для диагностики европейцев, а тем более укуренных голландцев, предпочтительнее родные адаптеры, а так же костыли типа текса или джал, это тоже выстрадано... так называемый ТЕКСА-навигатор имеет отличную защиту, он рубит связь уже при 30 с небольшим вольтах питалова, так он защищает адаптер !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Апрель 2013, 23:20:41
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
+100!
Лично я на автомобиль 24 v сканер не сую, пока не увижу на 16-й ножке OBD 12 v.
Либо в техпаспорте на сканер не увижу фразы:"Поддерживает 24 в"
Так же сканер не сую без CAN адаптера, если вижу задействованные 6 и 14 пины в ОБД.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 23:22:55 от father »

23 Апрель 2013, 07:06:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
вот данные с блока: siemens VDO Automotive AG D-78052 VS-Villingen TYP:1365.1000000100 Bauj:06/2003 Nr:077769 Version1,2 Spannung24V DAF-Nr:1446330 RVI-Nr:5010516757
и кстати... это блок управления автомобилем, но не двигателем !
это блок VIC ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Декабрь 2013, 12:52:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Подскажите у меня на Дафе после прикуривания постоянно горят поворотники. Я грешу на блок D-78052. Может из-за него такое быть? И надо ли его прошивать при замене