0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2009, 20:01:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Привет форумчане! Как известно из темы такая проблема имеет быть :-\ . Предворительно проверив форсунки выяснилось что одна из них не работает. Заменили на новую. Двигатель не сразу, но завёлся. В режиме холостого прогона раскручивается до 4000 об. и более,но на дороге под нагрузкой, доходит до 2500 об и глохнет. Чтобы завести вновь приходится подкачивать помпой. Как я понял это довольно распостранено в данной модели,но нигде не могу найти ответ на свой вопрос: "Кто виноват, и где искать причину неисправности?" Есть статья Владимира Крывошлыкова (Автомастерская «ВАиТ» г. Якутск.), но найти статью "Плохой запуск" так и не смог,написал автору-тишина.. Напишите пожалуйста как излечить сию болезнь :'(.. (Отдавать на проверку насос-5000 рубликов,это только за то чтоб сказали работает или нет. По большому не жалко,но не хочется быть в ситуации "лоха". Надеюсь вы понимаете о чём я.) Спасибо всем, кто не останется безучастным к моей проблеме.

14 Март 2009, 23:39:59
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Что за ТНВД стоит на сиём авто? Воздуха в системе не наблюдается? Какой дым идет из выхлопной при попытке запустить двигатель?

15 Март 2009, 11:17:51
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Непосредственный впрыск, общая топливная магистраль (Common Rail) фирмы Bosh. Воздух не наблюдается,только складывается впечатление что двигатель глохнет от того что рампа высосана досуха.Пока не накачаешь помпой- не заведёшь. Сначала грешил на фильтр очистки топлива,заменил. Всё осталось так-же. Решили немного схитрить,отключив фильтр, в магистраль установили эл. подкачивающий насос. Но и это не помогло. Как глох так и глохнет. С дымом тоже вроде всё в порядке,сначала чтоб поднять давление в рампе, установили под редукционный клапан обратки доп. шайбочку. Стала работа жёстче и выхлоп чёрный появился. Удалили шайбу назад. 

15 Март 2009, 11:32:32
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Просканируй  комп, ошибки покажут направления.

15 Март 2009, 11:42:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Привет sanho. Проверяли уже. Показывает что разность давлений в рампе и насосе...Проверили и нашли неисправную форсунку. Как я писал выше, её заменили но проблема осталась
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 11:46:09 от Путник »

15 Март 2009, 21:50:30
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
После замены форсунки ,что комп пишет?

16 Март 2009, 18:07:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
После замены форсунки двигатель стал  работать ровно,и с ускорением очень хорошо..но только до 2500.. На комп. не гоняли,посчитали что должно всё заработать. Ан нет! Считаешь что нужно опять гнать?

16 Март 2009, 19:45:08
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Обязательно. Тем более что причину они так и не определили. Ошибка все равно какаето сидит.
Необходимо не только ошибки смотреть .но и по работе всех датчиков прогнать.

17 Март 2009, 22:30:12
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Спасибо. Прогоню и потом обязательно сообщу что там скажет. Может ещё кому пригодится.

06 Апрель 2009, 17:49:58
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
    • Екатеринбург
Привет ребята. Разобрались наконец то с проблемкой. А она заключалась в подкачивающем насосе. Засорился немного канал подачи к плунжерам высокого давления. Прочистил- и всё прошло. Попутно прописал форсунки и снял ошибку от датчика положения коленчатого вала,которая вдруг возникла из ничего после замены форсунок,что не давало завести автомобиль. Теперь всё нормально. Рад буду если кому-то пригодится инфа в будущем.

06 Апрель 2009, 19:04:32
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Тем и отличаются современные дизеля ,что постоянно надо комп. подключать.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 2417
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 1206
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 968
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 5161
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja
При запуске двигатель троит сильно идет черный дым и потом глохнет.

Автор АндейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1457
Последний ответ 08 Март 2015, 16:43:37
от Андей