0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апрель 2013, 18:23:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Народ, может кто что посоветует:
уже год долблюсь с проблемой (двитатель DW) -
одномоментно умер ТНВД, купил другой, так в тот же день - оторвалась тарелка клапана в ГБЦ
Голову отремонтировали, шлифанули, проверили - всё вроде ок., поменял пару клапанов, поршень с кольцами на одном цилиндре (где клапан оторвался)
Так вот после всего появилась проблема - машина перестала заводится на горячую.
Завез ТНВД в ремонт - сказали плохой, так отдал назад по гарантии.
купил следующий насос (дело было поздней осенью), так пару месяцев отъездил без проблем, потом пришла весна и машина опять стала заводится плохо на горячую, занес ТНВД на проверку, сказали, что давление маловатое выдает. Поменял плунжерную пару, насос проверили сказали в норме, но проблема осталась - на холодную с полтыка, на горячую - ваще никак.
Взял у знакомого рабочий ТНВД, поставил себе - то же самое. Даже если греть свечи принудительно. Постоит полчаса-час , прогрею свечи - опять с полтыка. стартер тоже маслает как ни в чем не бывало, при том что на холодную, даже если чуть крутит, то всё равно заводится. За год уже убил новый АКБ, сейчас стоит новый :)


ВОПРОС:
что может быть еще? а то уже не знаю в какую сторону смотреть, а двигатель целиком тоже менять не хочется, раньше и мой отменно работал...

P.S. до смерти первого насоса машина заводилась с полтыка и на горячую, и на холодную, и зимой (свечи два раза грел), и летом. Причем, если двигатель был теплый, то свечи греть не нужно было. Компрессию не измерял, но после первой поломки ТНВД машина проехала может 5-10 тысяч, так что вряд ли поршневая могла износиться. К тому же, когда снимал ГБЦ, выроботки на цилиндрах особо заметно не было.

Заранее спасибо!

Добавлено: LT 40 1986 г. Насосы пробовал от 2.4D и от 2.4TD, результат тот же.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 20:49:49 от demondy »

27 Апрель 2013, 19:39:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Инфы просто очень мало, какой хотя бы год, № насоса. Так ничего не подскажут100%.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Апрель 2013, 20:53:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Хотелось бы узнать, что может быть кроме ТНВД?

28 Апрель 2013, 08:25:48
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверте компрессию на горячую.У меня был случай с Тойотой,на горячую очень плохо заводилась,поменяли плунжер-тоже самое,оказалось зазор в клапанах был очень мал... И на горячую некоторые клапана были приоткрыты. Хозяина шибко ругался... С тех пор меряю компрессию и на холодную и на горячую.Если не ошибаюсь у Вас регулировка клапанов шайбами??? Зазоры должны быть--впуск  0,20-0,25,выпуск-0,25-0,30. Если башка с гидриками тоже есть заморочки...Но об этом позже если у тебя  башка такая.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Апрель 2013, 08:40:50
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я исхожу из Вашей информации,что Вы брали заведомо рабочий ТНВД. По логике остаются ЦПГ,привод ГРМ и электрика.ЦПГ вроде как не причём,так как на хорлодную заводится отлично. Бывает стартер на горячую подмыкает..Но тогда на горячую он очень слабо крутит...Обратите на это внимание!!! Ну а если крутит даже бодрее чем на холодную-----ТОЛЬКО ГРМ!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Апрель 2013, 10:14:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Зазор клапанов регулируется шайбами, нужно будет на горячую проверить компрессию да перепроверить зазоры .

А что может быть с ГРМ? Когда голову ремонтировали ставил новый ремень, так выставлял следующим образом:
ставил коленвал в ВМТ (по метке на маховике), потом соответсвенно распредвал ставил посередине между открытием-закрытием клапана (проворачивал распредвал влево-вправо до встречи с клапана с поршнем), к тому же проверил по вырезу на распредвале со стороны ТНВД, тоже вроде всё совпало. К тому же не первая машина где голову подымали, так везде так ставили и всё было ок.


28 Апрель 2013, 17:42:21
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хотелось бы узнать, что может быть кроме ТНВД?

Так много чего может быть. ГРМ не включает с себя только ремень. И опять, из-за отсутствия информации вам ничего нельзя подсказать, вы пишете выставил метки, проверили все совпало, машина не первая но есть проблема. А валы нужно фиксировать и четко в определенной точке и еще много чего. Пока только флуд.
И все только потому что, уже год долблюсь с проблемой (двитатель DW) -одномоментно умер ТНВД, купил другой, так в тот же день - оторвалась тарелка клапана в ГБЦ; Поменял плунжерную пару, насос проверили сказали в норме, но проблема осталась - на холодную с полтыка, на горячую - ваще никак.: Взял у знакомого рабочий ТНВД, поставил себе - то же самое. Даже если греть свечи принудительно. Постоит полчаса-час , прогрею свечи - опять с полтыка. стартер тоже маслает как ни в чем не бывало, при том что на холодную, даже если чуть крутит, то всё равно заводится. За год уже убил новый АКБ, сейчас стоит новый. Вот все что можно узнать о Вашей проблеме, но не о автомобиле.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Апрель 2013, 18:34:19
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Хотелось бы узнать, что может быть кроме ТНВД?

Так много чего может быть. ГРМ не включает с себя только ремень. И опять, из-за отсутствия информации вам ничего нельзя подсказать, вы пишете выставил метки, проверили все совпало, машина не первая но есть проблема. А валы нужно фиксировать и четко в определенной точке и еще много чего. Пока только флуд.
И все только потому что, уже год долблюсь с проблемой (двитатель DW) -одномоментно умер ТНВД, купил другой, так в тот же день - оторвалась тарелка клапана в ГБЦ; Поменял плунжерную пару, насос проверили сказали в норме, но проблема осталась - на холодную с полтыка, на горячую - ваще никак.: Взял у знакомого рабочий ТНВД, поставил себе - то же самое. Даже если греть свечи принудительно. Постоит полчаса-час , прогрею свечи - опять с полтыка. стартер тоже маслает как ни в чем не бывало, при том что на холодную, даже если чуть крутит, то всё равно заводится. За год уже убил новый АКБ, сейчас стоит новый. Вот все что можно узнать о Вашей проблеме, но не о автомобиле.

Так что могу сказать:  насосы менял, фильтра менял, шланги все прозрачные - воздуха нет. не знаю как может повлиять номер ТНВД или год машины, если проблема явно не в ТНВД. Во время езды машина бежит без замечаний. холостые устойчивые, на холодную заводится хорошо. на теплую - после пары оборотов, на горячую - никак, только с пинка - схватывает моментально.  Можно погрешить на стартер, но раньше даже с чуть живым АКБ заводился без проблем. Все дизелисты говорят - меняй плунжерную пару, так поменял, а толку ноль.  При установке распредвала зазоры клапанов были в норме.

Скажите, какую инфу нужно ещё указать?

Хотелось бы услышать конкретику - такое может быть из-за.... (все версии кроме ТНВД).  

Кстати распылители форсунок тоже менял (после проверки так сказали, что они ещё ничего, но можно бы и поменять). Электроники в системе зажигания кроме клапана на ТНВД не используется. При разгоне есть небольшое количество темного дыма. На месте - если резко газ прибавить, то тоже облачко дыма вылетает сразу, потом почти нет.

Соответственно появляется вопрос: что может быть ещё?
Логически:
1. Первичная подача топлива - все последние испытания проходили на новом фильтре и канистре, и прозрачных шлангах- отпадает
2. ТНВД - тоже врядли - отпадает. Тем более, что после полива холодной водой (20 литров не спеша) тоже самое...
3. Трубки высокого давления - ?????? хотелось бы узнать, что тут может быть??????
4. Форсунки - заменил распылители - не дымит, не ляпает, не знаю что ещё - надеюсь отпадает
5. Компрессия
5.1. износ ЦПГ - маловероятен, т.к. заводится на холодную, к тому же вряд ли резко износ появился...
5.2. клапана - ????????? хотелось бы узнать что тут может быть ??????
5.3. ?????? хотелось бы узнать что может быть ещё??????
6. Стартер - не знаю как его ещё ускорить. В любом случае раньше даже если крутил слабо, то на прогретых свечах схватывал сразу. Надеюсь отпадает.
7. Воздух - пробовал со снятым воздушным фильтром - аналогично...
8. ?????? хотелось бы узнать что может быть ещё??????

(цвет машины - белый  ;D)

Если нужна еще какая инфа - спрашивайте.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 18:35:56 от demondy »

28 Апрель 2013, 18:47:00
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
И всё же проверьте компрессию на горячем двигателе! Когда поднимали головку прокладку поставили точно как была? И ещё вопрос... Когда на горячую маслаете,есть ли вспышки??? Есть ли дымок из выхлопной? именно во время когда стартером маслаете.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2013, 20:35:26
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
И всё же проверьте компрессию на горячем двигателе! Когда поднимали головку прокладку поставили точно как была? И ещё вопрос... Когда на горячую маслаете,есть ли вспышки??? Есть ли дымок из выхлопной? именно во время когда стартером маслаете.

На горячую вообще вспышек нет, насчет дымка - не скажу. Если двигатель не очень сильно горячий, то может вначале пару вспышек проскочить, а потом - мертво. Прокладку такую же ставил. Поршень тоже такого же ремонта ставил. Доставал еще один поршень, чтобы кольца проверить (менял тысяч 70 назад), так зазор между концами - не намного уменьшился (не скажу точно - несколько лезвий).

28 Апрель 2013, 20:51:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o и о чем дальше говорить, коль разговор ни о чем
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Апрель 2013, 20:52:19
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Дедовский метод. Поставь сзади человека,пусть посмотрит есть ли дым. Дыма нет,копай топливную,значит топливо не приходит в цилиндр. Дым есть,копай двигатель. Нет условий для воспламенения топлива.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Апрель 2013, 20:56:52
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Дедовский метод. Поставь сзади человека,пусть посмотрит есть ли дым. Дыма нет,копай топливную,значит топливо не приходит в цилиндр. Дым есть,копай двигатель. Нет условий для воспламенения топлива.

Спасибо за совет, завтра гляну!

28 Апрель 2013, 21:56:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А ещё проверь шестерню ГРм.Бывает срезает шпенёк.Тем более у тебя отрывало клапан и был удар.Тоже плохая эзаводка...Но тогда и тяга пропадает... И ещё.. На горячую я  бы  проверил впрыск контрольной форсункой. Если впрыск есть-дело не в Тнвд.. Но шестерню проверь!!!!  Поверь мне -это не настолько военный двигатель...И грамотный спец олределит всё за полчаса...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Июнь 2014, 09:00:40
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Пскобарь
Всем привет! Неужели тема закрыта, а вопрос так и не решился?  У меня проблема точно такая же. Машина VW-LT 35 двигатель 2.4DW.  Оборвала клапан на скорости 70 км .ч. Двигатель перебрал полностью. Форсунки- новые распылители (давление-130). ТНВД- старый (до аварии все работало исправно)  ничего не делал. Машина завелась со стартера, но при нагревании, перестает заводиться. В чем может быть причина, неужто ТНВД менять надо.  И хотелось бы узнать у автора темы, что у него за проблема была.
ВСЕМ СПАСИБО

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5904
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6214
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 7264
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4210
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1261
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.