0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июнь 2014, 09:58:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Неужели тема закрыта, а вопрос так и не решился?  У меня проблема точно такая же. Машина VW-LT 35 двигатель 2.4DW.  Оборвала клапан на скорости 70 км .ч. Двигатель перебрал полностью. Форсунки- новые распылители (давление-130). ТНВД- старый (до аварии все работало исправно)  ничего не делал. Машина завелась со стартера, но при нагревании, перестает заводиться. В чем может быть причина, неужто ТНВД менять надо.  И хотелось бы узнать у автора темы, что у него за проблема была.
ВСЕМ СПАСИБО

До сих пор вопрос толком не решился. Поменял обмотку стартера, поставил новый АКБ - так двигатель при заводке стал значительно быстрее крутиться, вроде заводился и на горячую, но вдогонку. Но решил всё-таки сделать капремонт. Сейчас двигатель заканчиваю капиталить. Возможно проблема была в плохой притирке клапанов, так как фаска на некоторых клапанах была не полностью блестящей, а местами мутной и клапана не удерживали солярку. Насосов за год пару поменял - ничего не дало (каждый из них носил на проверку - сказали, что не идеальные, но очень даже рабочие). Еще наблюдение было, что на горячую компрессия ниже становилась (при остывании опять увеличивалась), поэтому и думал на клапана. Возможно, при обрыве клапана сместился ремень ГРМ и клапана ударились и поршни, отчего где-то что-то деформировалось. Сейчас клапана притер, головку шлифанул, через несколько дней дособираю двигатель и узнаю результат. Кстати, зимой двигатель плохо заводился на холодную, поэтому и решил делать капитальный ремонт.

24 Июнь 2014, 12:18:58
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кстати, зимой двигатель плохо заводился на холодную, поэтому и решил делать капитальный ремонт.
Чтоб зимой хорошо заводился, требуется исправная система помощи при холодном запуске. Это свечи и трос к механизму опережения впрыска. Соответствующее состояние АКБ, стартера, проводки и механики двигателя приветствуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июнь 2014, 09:14:47
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Кстати, зимой двигатель плохо заводился на холодную, поэтому и решил делать капитальный ремонт.
Чтоб зимой хорошо заводился, требуется исправная система помощи при холодном запуске. Это свечи и трос к механизму опережения впрыска. Соответствующее состояние АКБ, стартера, проводки и механики двигателя приветствуется.

Все из вышеперечисленного было :) Как и зазор в кольцах на стыке по 2-3-4мм :)

05 Июль 2014, 00:36:50
#18
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Если до ремонта было всё ок :thumbup: а после ремонта  :thumbdown: значит отсутствует правильная установка опережения впрыска  :nod:Судя по вышеизложенному оно у вас позднее. Эти моторы даже и при правильной установке УОВ любят подогрев свечей накала и вытянутый тросик опережения даже на горячий двигатель. :nod:

13 Июль 2014, 09:50:55
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
В общем результат:
поменял кольца, вкладыши, распредвал (старый переломался), маслосъемные колпачки - думаю к проблеме заводки на горячую не относилось, но уже было пора.
Притер клапана (на некоторых фаска была не вся блестящая, а часть была тусклой - видимо тут и пропускались газы на горячем двигателе). Отрегулировал зазор клапанов шайбами (подходят от ВАЗ 2107 или 2108).
Теперь как на горячую, так и на холодную двигатель заводится с полоборота. Единственное - на холодном нужно греть свечи, на горячем - без свечей. Если постоит час, то заводится и без свечей, но где-то секунды полторы нужно покрутить двигатель. Насос не менял, момент впрыска выставил по меткам - на глаз. Дыма при езде нет.

13 Июль 2014, 10:05:11
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В общем результат:
поменял кольца, вкладыши, распредвал (старый переломался), маслосъемные колпачки - думаю к проблеме заводки на горячую не относилось, но уже было пора.
Притер клапана (на некоторых фаска была не вся блестящая, а часть была тусклой - видимо тут и пропускались газы на горячем двигателе). Отрегулировал зазор клапанов шайбами (подходят от ВАЗ 2107 или 2108).
Ну вот ! А я сразу советовал Вам проверить компрессию на горячую. На Ваз 2107 шайб нет :-),а двигатель 2108 проектировали немцы-фирма Порше,и естественно сделали стаканчики и шайбы свои.Поэтому правильней сказать с VW подходят на Ваз 2108 :-) Эта Ваша эпопея--яйца выеденного не стоит для нормального дизелиста,моториста.
Ещё добавлю.. Если в сопряжении поршень- цилиндр зазор более 12-14 соток,то подкидывание колец ненадолго--возможно от 500 до 2000 км,в зависимости от износа. :wave:
Это я ложку дёгтя положил....в Вашу медовую бочку :-)
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 10:17:46 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2014, 23:40:08
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
"Нормальные" дизелисты мне наперебой советовали менять ТНВД. О том, что колец хватит на 500-2000 км мне говорили и 100000 км назад, когда я менял кольца прошлый раз (ну нет там эллипса и все). Компрессию "нормальные" дизелисты меряли - сказали, что при 24 должно заводиться (есть подозрение, что пока выкручивали форсунки, двигатель успевал остыть). Итог - не везде есть действительно нормальные дизелисты, поэтому приходится разводить такую демагогию на форуме. Возможно кому-нибудь будет полезно. Спасибо за внимание!

16 Август 2014, 20:10:46
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
доброго времени суток! ребята, подскажите пожалуйста, запускается на горячую плохо и холостые не держит(vw транспортер 3). водой полил- запустился. может кто-то знает плунжер менять при каком износе? у меня 10% просадки на 100 оборотах/1000циклов

17 Август 2014, 17:11:31
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
доброго времени суток! ребята, подскажите пожалуйста, запускается на горячую плохо и холостые не держит(vw транспортер 3). водой полил- запустился. может кто-то знает плунжер менять при каком износе? у меня 10% просадки на 100 оборотах/1000циклов
Если и холостые не держит--меняй плунжер!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Август 2014, 17:14:28
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
у меня 10% просадки на 100 оборотах/1000циклов
Не понятно что  это за показатель такой?

17 Август 2014, 20:06:28
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
у меня 10% просадки на 100 оборотах/1000циклов
Не понятно что  это за показатель такой?
на холодную, на 100 оборотах в минуту, насос дает на 10 % больше чем на горячую

17 Август 2014, 20:37:32
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну это нормальное явление. А вот сколько кубиков он даёт? Это самое главное! И номер насоса напишите.

18 Август 2014, 21:10:49
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
номер насоса не подскажу, на работе оставил. но тест план есть. до разборки насос давал на пуске 41/37(хол./гор), положено 35, при этом подача при 2450 об/мин к нулю не стремилась, была 18-20 куб.см.  разобрал: размер MS вместо 1,3-1,5 был около 4,5-5мм. думаю завтра поставить нужную шайбу и отрегулировать.

18 Август 2014, 22:13:32
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
давал на пуске 41/37(хол./гор)
При такой пусковой ОБЯЗАН заводиться.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7881
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8122
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9243
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9636
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3152
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.