0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2009, 17:42:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем доброго времени суток подскажите как уменьшить расход топлива если к заводским значениям машина не разу не добиралась. Движку все ровно что ты летишь по трассе 140км\час 8л\100км
что 90км/час 7.9/100км а по городу все 10л и все это летом. Зимой +2литра диагностика не разу ничего не показала. Подскажите что нужно сделать и что подкрутить уменьшить расход топлива.             
Завод изготовитель
Расход топлива, город, л/100 км:   9.2 л
Расход топлива, на трассе, л/100 км:   6.0 л
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:   7.2л

17 Март 2009, 18:26:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
НЕ уменьшиш, что есть то и есть.

17 Март 2009, 20:14:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
я думаю, что наше дизельное топливо далеко от идеала (читал тесты про ДТ в России), поэтому и расход "не заводской", ну и + множество параметров таких как давление в шинах, погодные условия и т.д. Это сугубо мое личное мнение. У меня Pajero Sport по трассе та же ситуация, что 80 км\ч едешь, что 120 км\ч расход 10л. Я смерился))) ;)

18 Март 2009, 12:40:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
В одном сервисе сказали, что на расход топлива влияет распыление  форсунок.

18 Март 2009, 19:22:30
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Результат будет прежним, только денег не будет.

27 Март 2009, 10:27:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Как я понимаю движок (механика) поршни и цилиндры  и клапана. Наполнила смесь цилиндры поршень сжал взрыв(выброс энергии). Механики все равно какое топливо с цетановым числом сжимать(Компрессия в норме)   объем заполнил и .....! А вот форсунки, ТНВД, Мозги и прочие электронные элементы отвечают за количество топлива в цилиндрах. Богатая смесь (расход) Бедная (расход). Значит получается тонкая настройка всех систем для хорошей и экономичной работы двигателя. Может кто то пытался достичь положительного результата по настройке.           

30 Март 2009, 02:31:27
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Ты прав, можно настраивать меняя прошивку в "мозгах", где-то можно сделать самому, а где-то только с запросом завода-изготовителя..там запросят причину по которой вы желаете изменить параметры, на сколько.. и после обсуждения и официального письма о том, что гарантийные обязательства после изменения параметров можете засунуть себе в....
дадут разрешение... и тут встанет вопрос чем изменить эти параметры, тут нужен диллер с необходимым оборудованием..

А вообще, предлагаю купить машину с меньшим объемом двигателя..это легко решит проблему с повышенным расходом топлива...