0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2013, 11:07:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Приветствую.
2х литровый турбированный Kyron (переделанный корейцами MB-ОМ601) на механике не хочет тянуть на низких оборотах, докручиваешь до турбины, становится получше. Не дымит, не троит, заводится нормально, расход около 10л в городе, на холостых обороты набирает до отсечки, 43 тыс пробега. На холодную несколько повышенная вибрация.
Что было сделано:
Заменены фильтра, модулятор турбины, ДМРВ, прокладка клапанной крышки (ее выдавило), кольца под форсунками (одно кольцо секло, заменили все и смазали т.к. есть проблема с прикипанием). Проверены патрубки впускной. Сцепление не буксует.
Машина сейчас без ЕГР и катализатора - не помогает.
Диагностика:
Ошибок нет, педаль газа отрабатывает, форсунки долго держат давление.
Диагностика под нагрузкой: расход воздуха, расход топлива, давление турбины - хорошо.
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 12:09:16 от disz »

03 Май 2013, 13:01:31
#1
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Проверте форсунки на стенде

03 Май 2013, 14:22:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Проверте форсунки на стенде

Смущает, что нет косвенных признаков, не дымит, не торит и заводится нормально... Как такое может быть?  :-[

04 Май 2013, 13:26:31
#3
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
При подклинивших клапанах форсунок будет отличная обратка и отсутствие тяги

04 Май 2013, 13:27:54
#4
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Обатись в Москве к "Охотнику"

04 Май 2013, 22:20:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
И что, чек не загорается? У меня, бывает, фильтр забивается то парафином,то грязью и насос не можжет прокачать нужное количество соляры под нагрузкой, но при этом загорается чек.

04 Май 2013, 22:23:49
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
И что, чек не загорается? У меня, бывает, фильтр забивается то парафином,то грязью и насос не можжет прокачать нужное количество соляры под нагрузкой, но при этом загорается чек.

В том то и дело, что чек молчит, ошибок никаких, диагностика говорит, что машина в полном порядке, а по факту не едет....

04 Май 2013, 22:33:13
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Я извиняюсь, я не вчитался в ваше сообщение первое. Вы пишите не хочет тянуть до турбины. Я, как опытный владелец этого корейского произведения, могу сказать следующее:

1) Этот мотор до турбонаддува просто никакой.
2) Может что-то другое тормозит? Вы пробовали машину на нейтралке катать? А то бывает у нас тросик ручника подклинивает.
3) Странно что мотор не дымит. Если на ёнге резко стартануть, то количеству дыма позавидует икарус. Если ваш не дымит, то это странно.

04 Май 2013, 22:53:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Я извиняюсь, я не вчитался в ваше сообщение первое. Вы пишите не хочет тянуть до турбины. Я, как опытный владелец этого корейского произведения, могу сказать следующее:

1) Этот мотор до турбонаддува просто никакой.
2) Может что-то другое тормозит? Вы пробовали машину на нейтралке катать? А то бывает у нас тросик ручника подклинивает.
3) Странно что мотор не дымит. Если на ёнге резко стартануть, то количеству дыма позавидует икарус. Если ваш не дымит, то это странно.

1) Я просто сравнивал с исправным почти новым Кайроном, земля и небо с моим. Плюс кроме меня еще один человек регулярно ездит на этой машине и еще один ездал на ней года полтора назад, оба отмечают, что ехать перестала. Плюс на ней пробовали проехатсья еще два человека один имеет такой-же на автомате и занимается прошивкой мозгов каронов т.е. регулярно катается на разных, второй работает в сангйонговском сервисе, тоже говорят, что должна ехать лучше...
2) Выбег хороший, проверял с горочки на нейтралке.
3) Да он никогда особо не дымил, в мороз только тучи белого дыма пока не прогреется.

04 Май 2013, 23:22:04
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Обатись в Москве к "Охотнику"

Контактом не поделитесь?  :-[

05 Май 2013, 01:11:17
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

25 Май 2013, 21:59:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Товарищи, продолжаю бороться с тягой, на днях была снята клапанная крышка не предмт растянутой цепи - оказалось цепь в норме, попутно парадовало качество масла:




Форсунки отвез на стенд, мастер сказал, что без криминала, но расход на всех четырех ниже нормы, по его практике на таких ездят нормально.
 Кто что думает насчет такого теста: при скинутой фишке с дмрв поведение машины не меняется вообще никак, ей это абсолютно пофиг!?

25 Май 2013, 23:39:18
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При скинутой фишке ошибку показывает?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Май 2013, 23:44:44
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
При скинутой фишке ошибку показывает?

не проверил, по дороге домой фишку скидывал. Попробую...
вобще при замене датчика на новый эфекта не было, при замене обратно на старый почищенный тоже никакой разницы.

15 Июнь 2013, 09:56:01
#14
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
А что означает фраза расход ниже нормы - форсунки вскрывались ?