0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2013, 15:22:35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Доброго времени суток. Помогите решить небольшую проблемку. Недавно наше ООО приобрело камаз б/у. Водитель жалуется что "тупой" разгон и действительно так сам проверил.
 По документам двигатель "КамАЗ 740620", шильдик на кабине "280 turbo" это подтверждает. ТНВД 337-20.03 видно что установлен прошлым хозяином взамен  Bosch. Вот теперь в раздумье по какому тестплану его настраивать??? Сам склоняюсь к тому что бы выбрать нечто среднее между  337-20 и 337-20.03

И ещё пока не придумал как к турбокорректору ТНВД на стенде масло подвести?
У меня стенд "Rabotti" , если пускать общее калиброванное масло в турбокорректор, то мне кажется что оно быстро кончиться. А дополнительного бака для системы смазки я на этом стенде не заметил.

Буду благодарен за любые идеи.

03 Май 2013, 15:38:15
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поставь на ТНВД либо свою ТННД или воспользуйся штатной просто подключив её на масло.С клапаном что то необходимо придумать,дабы давление  регулировать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Май 2013, 15:48:10
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Спасибо.
Будем изобретать.

07 Май 2013, 19:07:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • jeim
337.20.03 Это насос на 360 л/с , У камаза  этого какая модель?  и надо посмотреть какие стоят распылители на форсунках ?

07 Май 2013, 20:03:23
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Doktor!  Не чего не изобретайте , ставьте назад Бош. И всё будет ОК.  С камаз насосом надо ещё метки переставить . Если мне не изменяет память.
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 20:08:26 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Май 2013, 20:21:10
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Не вроде 337-20.03 это на 320 л/с, а у этого камаза Евро III двигатель  740620 и должна стоять бошевская тнвд с ЭБУ итого 280 л/с.
И непонятно 280л/с вместо 260л/с за счёт ЭБУ или в движке более глобальные изменения???
Сейчас обычные форсунки 273 стоят видимо форсы меняли вместе с ТНВД.

Я ничего не изобретал, изобрели до меня камаз был куплен в таком виде. А бошевский ТНВД надо покупать и плюс ЭБУ  т.к. родной насос бошевский с электронным управлением, возможно ещё и датчики не работают
P.S.
Причину плохого разгона обнаружил, можно было отрегулировать противодымным корректором, но текёт топливо наружу, поэтому вместе с ремкомплектом поменяю и плунжера на всякий случай.
В концовке решил отрегулировать по тест плану 337-20.03 так как в данный момент номинальная подача совпадает с родным тест планом для этого насоса
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 20:30:17 от Doktor »

07 Май 2013, 20:51:58
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Я никак не пойму - как можно просто так поставить обычную механику на мотор Евро-3 !!! Да ещё с мотором 740.62 , где совсем другой модели форсунки стоят !!! Тут у вас дело пахнет дизтопливом ! Хорошо если поршня не прогорят !  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Май 2013, 21:00:32
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Я сам в легком шоке, но что то надо делать, из за этого камаз назад не заберут и родной ТНВД с форсами уже ненайти

07 Май 2013, 21:07:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Тогда "химичим" :

1. ставим "родные" распылители
2. регулируем давление впрыска под устанавливаемый насос
3. регулируем УОВТ по меркам Е-2
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Май 2013, 21:14:32
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Родные распылители (считай форсунки), купят только после того как будет доказано что именно из за неродных распылителей прогорели поршня, до этого момента никто не потратит деньги на новые форсунки.
А всё остальное так и придёться сделать.

07 Май 2013, 21:19:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
до этого момента никто не потратит деньги на новые форсунки

Тогда грошь цена такому ремонту , т.к. скорее всего тяга так и не вернётся , да ещё ВАМ придётся отвечать за покалеченный мотор , т.к. обычно начальство НЕ признаёт своих ошибок и справедливо говорит : " ... а я же тебя не заставлял так делать .... ты же тут спец .... почему  сделал не по правилам ! ..... " . Да , обычно вы , как лицо кому доверили ремонт , можете обосновать прямо и тактично по мануалу , который огромными буквами ЗАПРЕЩАЕТ!!!! ставить форсунки или/и распылители моделей не предусмотренных заводом изготовителем моторов .   ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Май 2013, 21:35:59
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Цитировать
до этого момента никто не потратит деньги на новые форсунки

Тогда грошь цена такому ремонту , т.к. скорее всего тяга так и не вернётся , да ещё ВАМ придётся отвечать за покалеченный мотор , т.к. обычно начальство НЕ признаёт своих ошибок и справедливо говорит : " ... а я же тебя не заставлял так делать .... ты же тут спец .... почему  сделал не по правилам ! ..... " . Да , обычно вы , как лицо кому доверили ремонт , можете обосновать прямо и тактично по мануалу , который огромными буквами ЗАПРЕЩАЕТ!!!! ставить форсунки или/и распылители моделей не предусмотренных заводом изготовителем моторов .   ;)
Здесь возможно вы правы, но я делаю ТНВД, а не мотор. То что мотор Евро3 а ТНВД и форсы от Евро2 это обнаружил я собственной инициативой и соответственно всех об этом предупредил
Я бы чувствовал за собой чувство вины если бы это я своими руками (или по моему совету) менял родные ТНВД и форсунки на недопустимые для этого мотора, а так я могу и не знать какой двигатель на бензовозе. Мне принесли ТНВД 337-20.03 и форсунки 273-30 и в этой комплектации никаких несоответствий нету

07 Май 2013, 21:39:51
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
С одной стороны ДА , НО вам же сообщили марку мотора .  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Май 2013, 21:48:50
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Если бы я не начал расследование из за загадочного шильдика на кабине "280 turbo", то ничего бы мне не сообщили.
В любом случае ответ будет: " Он же раньше работал нормально"
Эх поговорить бы со старым хозяином, но камаз пригнали из Оренбурга, а это 220 км, сейчас уже концов не найти

07 Май 2013, 21:54:37
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Мне кажется старый хозяин как раз по этой причине и продал машинёнку  8), и скорее всего за дёшево сбагрил , ведь как известно фирмачи жадноватые  ;D, вот наверное и взяли с радостью , и не подозревали что там ....  :o :( .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 6443
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71449
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14816
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2718
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11092
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO