0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2013, 11:00:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день! Двигатель 1.6 HDi PSA. Нахожусь за 2 с лишним тысячи километров от дома. Засвистела турбина, снял патрубок, покачал есть радиальны люфт, крыльчатка целая, задиров нет. Что делать дальше смогу ли доехать . Может турбину просто заклинить?

21 Август 2013, 18:35:22
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
свист вроде не является чем предосудительным.а во многих случаях даже наоборот--положительным фактором. Но прямым критерием работоспособности ТКР является давление наддува в нагрузке авто\при движении на высших передачах\---проверяется механич. манометром со шлангом и штуцером.  Если  слово клинить  в русском языке означает  стопорение\остановка\ крыльчатки--категорически не предрасположено это явление  жизнедеятельности мотора и авто в целом.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2013, 18:40:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  В данном случае свиста никогда не было, и очень смущает люфт, на сколько его хватит доехать, если вдруг цепанет и разлетиться. Вот я и интересуюсь мнением, что можно временно предпринять что бы доехать 2000 км