0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2013, 14:42:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Вчера вечером, как всегда не вовремя, накануне моего переезда случился казус.

Естественно первым делом принялся искать в интернете, но ничего толкового не нашёл, поэтому, собственно, и пишу сюда.

У меня заблокировался руль и ключ в замке зажигания замер в позиции "0", естественно вечером посмотрел на это всё и поехал домой (ещё и в пяти остановках от дома это случилось).

Сегодня с утра решил изъять личинку, сразу скажу что машин очень нужен был сегодня, поэтому не жалея замка мы быстрее начали изымать всё что внутри, вот что из этого вышло:



Радостные что разблокировали руль, и вообще всё получилось увидели что контактная группа отвалилась (видно на фото), причём с самими крепёжками.
Но увидев что через неё включается зажигание обрадовались и приступили к заводке двигателя, что из этого выходило можно увидеть на видео (сорри что так косо видео, по-другому к рулю не крепился  телефон=( )

https://vimeo.com/72804550

В итоге что имеем:
положение 2 - включается панель, горят контрольные лампы, в том числе и предворительный разогрев свечей накала, как только разогрев окончен начинаем запускать двигатель, он работает 1-2 секунды и глохнет.
Если следом запускаем то запускается хуже и уже через 1 секунду глохнет!
На третий раз совсем не заводится!
Ждём 1-2 минуты и снова заводится на 2 секунды, далее на ОДНУ, далее не заводится.
Педаль газа никаким образом не помогает.

Вечером вчера всё было в порядке, машина ехала и заводилась ровно, на видео видно что топливо есть, что аккумулятора хватает для того чтобы двигатель схватил, но почему-то он глохнет.
Также цепляли тросом машину и пытались завести - безуспешно.

Со вчерашнего вечера в машине поменялось только "расположение замка зажигания", пока вчера пытался разблокировать иногда нажимал на педали сцепления, газа, тормоза.
Сильно не ругайтесь на то как сделали, в будущем естественно всё нормальное поставиться, просто очень сильно надо было сегодня переехать с квартиры на квартиру, последний день тут можно находиться =(( А в итоге и расфигачили всё и не уехали =((

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
А главное - как её решить?

190D 2.0 1986г. МКПП WDB2011221F251265

21 Август 2013, 14:59:11
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сигнализация? Иммоболайзер установлены?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Август 2013, 15:12:19
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Похоже на штатный иммобилайзер какой-то.... По крайней мере симптомы...
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

21 Август 2013, 16:47:41
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Штатного иммо на нём нет. Глушится вакуумом. MYAKLS! Снимите с ТНВД трубочку с вакуума- глушилки. Стоит сверху ТНВД на регуляторе. Машина просто не будет глушиться с ключа. Если это не поможет, то ищите какой- нибудь эл. клапан от сигнализации, который перекрывает подачу топлива к ТНВД.

22 Август 2013, 07:14:55
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Black Flash
    • г. Ступино МО
    • E46 клуб
Штатного иммо на нём нет. Глушится вакуумом. MYAKLS! Снимите с ТНВД трубочку с вакуума- глушилки. Стоит сверху ТНВД на регуляторе.

А на эту трубочку никакого ЭМ-клапана нет? 1-2 секунды как раз набрать разряжение... Может клапан как раз всегда открыт?
Были: ВАЗ-2121, две AUDI-100 (44), Opel Kadett, Mitsubishi Legnum GDI, Mitsubishi Mirage.
Сейчас: BMW 320D Touring M47 и иногда Lacetti 1.4 MT WTCC

25 Август 2013, 10:58:39
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Штатного иммо на нём нет. Глушится вакуумом. MYAKLS! Снимите с ТНВД трубочку с вакуума- глушилки. Стоит сверху ТНВД на регуляторе. Машина просто не будет глушиться с ключа. Если это не поможет, то ищите какой- нибудь эл. клапан от сигнализации, который перекрывает подачу топлива к ТНВД.


спасибо большое!!! именно это и помогло.
очень выручили, забыл вовремя отписаться о том что помогли)

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3902
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 3845
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 2593
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1195
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 7902
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja