0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2013, 22:57:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
мотор 1.6 тд 90-го года, vw golf 2. 3 тис км после кап ремонта, вроде бы масло перестал подбирать, по уровню все более менее в норме. Поехал на выходные с забегом в одну сторону 230 км, решил дать обороты выше - 2200 - 2500 до этого более 2000-2100 не давал,  и как результат поездки уровень упал на половину, но при заезде назад в обратную сторону уже только при 2200 оборотов уровень масла остался в норме
про осмотре было замечено, что трубка от грибка на клапанной крышке, которая идет на патрубок фильтра (но она у меня туда не прикручена), с остатками масла.
И собственно вопрос, может быть неисправность в этом грибке, должен ли он отбивать масло, а не пропускать его с газами?

Сетку в клап. крышке чистили, выжигали бензином

28 Август 2013, 00:19:21
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В процессе обкатки отремонтированного двигателя возможен повышенный расход масла.

Тем не менее, есть вопросы к качеству ремонта: какие детали менялись, запчасти каких изготовителей применялись, какие станочные работы производились?

Довольно часто встречается: поменял человек только кольца и вкладыши, пару прокладок (купив самые дешевые) - и называет это "капитальным ремонтом"...
« Последнее редактирование: 28 Август 2013, 00:37:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

28 Август 2013, 07:40:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
В процессе обкатки отремонтированного двигателя возможен повышенный расход масла.

Тем не менее, есть вопросы к качеству ремонта: какие детали менялись, запчасти каких изготовителей применялись, какие станочные работы производились?

Довольно часто встречается: поменял человек только кольца и вкладыши, пару прокладок (купив самые дешевые) - и называет это "капитальным ремонтом"...

из работ, расточка блока до размера 77.01, соответственно новые поршня колбеншмидт (брал комплект 4 шт с кольцами и пальцами), проточка и шлифовка кв на -0,25, новые коренные вкладиши махле колбен и шатунные колбеншмидт
прокладочки сальнички виктор рейнз
короче менял все что нужно менять, что не в допуске по техн. литературе и рекомендациям к автомобилю
я бы принял жор масла за нормальное явление если бы он был стабилен и постоянно, а то есть то нет...

28 Август 2013, 18:03:57
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
И собственно вопрос, может быть неисправность в этом грибке, должен ли он отбивать масло, а не пропускать его с газами?


Клапан ВКГ ("грибок") обязан быть исправным , особенно на турбодизеле. Основная его задача , это не дать турбине высосать всё масло из мотора. Из практики, на таких моторах , больше половины клапанов не рабочие. Попробую найти ссылку, там есть чертёж клапана, принцип его работы и метод проверки.
Вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100824&st=120
Там описание для клапана 1,9ТД. Но устройство внутри абсолютно одинаковое. Только у клапана 1,6ТД два отверстия вместо трёх.

З.Ы. Согласен с dieselas по-поводу обкатки. Тоже не стал бы делать выводы до пробега 5-10т. км. Поршневую группу Вы взяли хорошую. Может это сейчас самое лучшее , из того, что можно купить на этот мотор. Лучше KS уже только оригинал.
« Последнее редактирование: 28 Август 2013, 18:21:54 от kudrik »

28 Август 2013, 18:52:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
И собственно вопрос, может быть неисправность в этом грибке, должен ли он отбивать масло, а не пропускать его с газами?


Клапан ВКГ ("грибок") обязан быть исправным , особенно на турбодизеле. Основная его задача , это не дать турбине высосать всё масло из мотора. Из практики, на таких моторах , больше половины клапанов не рабочие. Попробую найти ссылку, там есть чертёж клапана, принцип его работы и метод проверки.
Вот http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100824&st=120
Там описание для клапана 1,9ТД. Но устройство внутри абсолютно одинаковое. Только у клапана 1,6ТД два отверстия вместо трёх.

З.Ы. Согласен с dieselas по-поводу обкатки. Тоже не стал бы делать выводы до пробега 5-10т. км. Поршневую группу Вы взяли хорошую. Может это сейчас самое лучшее , из того, что можно купить на этот мотор. Лучше KS уже только оригинал.



спасибо, поезжу еще, потом буду судить конкретней
спасибо за ссилку, уже ознакомился :) жалко что они разбираются только один раз
если такое дело, то он, грибок, у меня в самом деле неисправный, когда то его подключал - турбина смоктала масло
за адекватную цену видел такой только бренд topran