0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2013, 11:01:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Привет.Подскажите где можно спросить про проблему с движком,в каком разделе?



« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 22:57:50 от kuzja »

10 Сентябрь 2013, 11:19:41
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У меня проблема с toyota 2L T .на холодную заводится с пол пенка ,а стоит ей прогреться и заглушить,то повторный запуск двигателя возможен только в первые секунды.если машина хоть минуту постоит ,то завести ее очень проблематично ,а то и невозможно.Стартер маслает ,но безрезультатно .с буксира хватает моментально (на горячую)

10 Сентябрь 2013, 11:53:41
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и все. Насос кончился.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Сентябрь 2013, 16:01:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
а он только на заводку повлиял ?т.к машина больше ни как не капризничает ...тянет ,резвая

10 Сентябрь 2013, 21:33:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Еще чуть покатайся, остальное само вылезет. Это пока первая стадия. Но лучше с этим не затягивать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2013, 22:07:09
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Вова Воркута, охлади ТНВД водой( с пол-ведра), если после этого заведется то действительно плунжер накрылся, если нет то снимай стартер и дуй к электрикам.

10 Сентябрь 2013, 22:45:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
А для временной меры - отсоединить трубки охлаждения тосолом.

12 Сентябрь 2013, 15:47:52
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
прежде чем приговаривать насос и плунжерную пару, неплохо было бы сначала протянуть заднюю пробку на плунжерной паре и проверить напряжение на клапане отсечки топлива при запуске.

12 Сентябрь 2013, 16:51:55
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ZEXEL особенно на Porter, там пробка действительно ослабевает. Но на Denso ни разу не встречал. Хотя с Denso я работал реже чем dieselirk. Так же вариант.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2013, 17:50:52
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Такой вопрос.. Почему в первые секунды авто заводится??? Не похоже на плунжер... Если плунжер уставший то и сразу не заведёшь на горячую. А ТНВД какой?? Обычный или электронный? Ответа нет.
Попробуйте на горячую принудительно включить свечи и отпишитесь. Возможно у Вас просто плохая компрессия.
А с буксира хватает моментально потому что обороты уже не стартерные,и компрессия больше и ТНВД меньше перепускает(плунжер)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 18:06:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Сентябрь 2013, 04:45:26
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ZEXEL особенно на Porter, там пробка действительно ослабевает. Но на Denso ни разу не встречал. Хотя с Denso я работал реже чем dieselirk. Так же вариант.
вы правильно отметили, что дефект редкий для Денсо, тем не менее порой присутствует.

13 Сентябрь 2013, 04:48:54
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Такой вопрос.. Почему в первые секунды авто заводится??? Не похоже на плунжер... Если плунжер уставший то и сразу не заведёшь на горячую. А ТНВД какой?? Обычный или электронный? Ответа нет.
Попробуйте на горячую принудительно включить свечи и отпишитесь. Возможно у Вас просто плохая компрессия.
А с буксира хватает моментально потому что обороты уже не стартерные,и компрессия больше и ТНВД меньше перепускает(плунжер)
автор ведь написал, что "на холодную заводится с пол пенка". Поэтому, едва ли причина в плохой компрессии. Свечи также не помогут. Можно было бы связать со стартером и стартерными оборотами, но автор про  это пишет слишком обтекаемо.

13 Сентябрь 2013, 08:00:32
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Это конечно чисто МОЯ версия.Просто у меня в практике был такой случай тоже с Тойотой только 2СТ. Приехал клиент,с жалобой на плохую заводку на горячую,на холодную заводилась отлично,правда это тоже было лето. Как обычно приговорил ему плунжер.Ещё при вскрытии обратил внимание,что плунжер то вообще то в хорошем состоянии,но на всякий случай заменил. После ремонта НИЧЕГО не изменилось!!! также на горячую плохая заводка.Подключил принудительно свечи-завелась.. Короче,пришлось клиенту скинуть на капремонте по цене. Вот как то так!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Сентябрь 2013, 08:16:56
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Это конечно чисто МОЯ версия.Просто у меня в практике был такой случай тоже с Тойотой только 2СТ. Приехал клиент,с жалобой на плохую заводку на горячую,на холодную заводилась отлично,правда это тоже было лето. Как обычно приговорил ему плунжер.Ещё при вскрытии обратил внимание,что плунжер то вообще то в хорошем состоянии,но на всякий случай заменил. После ремонта НИЧЕГО не изменилось!!! также на горячую плохая заводка.Подключил принудительно свечи-завелась.. Короче,пришлось клиенту скинуть на капремонте по цене. Вот как то так!!!
в подобных случаях лучше для надежности перед снятием насоса проверить гидравлическую плотность установкой форсунки с большим давлением, чем его родные форсунки, и проверкой - продавливает ли ее. Избавит от подобных казусов.
   Правда, не избавляет от возможности проблем с напряжением на клапан отсечки топлива (о чем писал ранее).

13 Сентябрь 2013, 10:33:27
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По идее если компрессия хорошая остаётся только ТНВД и самое лёгкое -это проверить напряжение на электроклапане в момент заводки.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17399
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 2647
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 3439
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 810
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
toyota prado 2004 года двигатель 1KD-FTV система впрыска Common Rail

Автор NekolaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3244
Последний ответ 26 Декабрь 2009, 17:29:42
от topliwchik