0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2013, 11:48:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
С утра не завелась машина, заменил топливный фильтр, в топливном фильтре солярка есть а к форсункам не идет - куда копать, подскажите. До этой проблемы после стояник примерно в 6 часов плохо заводился, на горячий мотор с полпинка.

20 Сентябрь 2013, 13:31:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мил человек, MB 190D это настолько расплывчатое понятие...
2.0 (53 и 55 КВт)
2.2 (54 КВт)
2.5 (66 КВт)
2.5 (69 КВт)
2.5 (90 КВт)
2.5 (93 КВт)
Модель ДВС напишите(ОМ 60х.9хх) Может тогда будет проще найти общий язык.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2013, 15:12:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
прошу прощения) 2.0 без турбинки, 601.911, 1993 г

20 Сентябрь 2013, 16:01:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механический топливоподкачивающий насос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2013, 16:16:15
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Гляньте еще нет ли на штуцере подводящем топливо к корпусу насоса, коробочки с проводами? Возможно клапан иммо подкидывает вам свинью. ;)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

20 Сентябрь 2013, 16:38:51
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Свечи... Компрессия...

20 Сентябрь 2013, 18:21:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Гляньте еще нет ли на штуцере подводящем топливо к корпусу насоса, коробочки с проводами? Возможно клапан иммо подкидывает вам свинью. ;)
вы имеете ввиду клапан отсечки топлива? если да, то этот клапан как я понимаю и сохраняет остаточное давление топлива для запуска двигателя?

20 Сентябрь 2013, 18:35:20
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Нет не это имели в виду,а имобилайзер,если он у Вас присутствует.По опыту и логике я бы начал со свечей и компрессии,если свечи в норме и на них идёт ток.А дальше по цепочке.Начинать надо с простого.Так что прислушайтесь к Zyxel :)
Извиняюсь,упустил Вашу фразу,что к форсункам топливо не идёт!!!?????  Тогда или завоздушивает или прав Кузя по подкачке
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 18:43:29 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Сентябрь 2013, 19:02:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Гляньте еще нет ли на штуцере подводящем топливо к корпусу насоса, коробочки с проводами? Возможно клапан иммо подкидывает вам свинью. ;)
вы имеете ввиду клапан отсечки топлива? если да, то этот клапан как я понимаю и сохраняет остаточное давление топлива для запуска двигателя?
Нет,он ничего не сохраняет. Он отсекает топливо ко входу ТНВД. И еще попробуйте перед запуском снять с насоса черный шлаг подвода разряжения к мембранной коробке (пластмассовая желтоватого цвета).
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

20 Сентябрь 2013, 19:09:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Гляньте еще нет ли на штуцере подводящем топливо к корпусу насоса, коробочки с проводами? Возможно клапан иммо подкидывает вам свинью. ;)
вы имеете ввиду клапан отсечки топлива? если да, то этот клапан как я понимаю и сохраняет остаточное давление топлива для запуска двигателя?
Нет,он ничего не сохраняет. Он отсекает топливо ко входу ТНВД. И еще попробуйте перед запуском снять с насоса черный шлаг подвода разряжения к мембранной коробке (пластмассовая желтоватого цвета).
Спасибо, завтра опробую. Отпишусь.

20 Сентябрь 2013, 19:10:06
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
И еще попробуйте перед запуском снять с насоса черный шлаг подвода разряжения к мембранной коробке (пластмассовая желтоватого цвета).
А смысл? Ведь ТС пишет:
после стояник примерно в 6 часов плохо заводился, на горячий мотор с полпинка.

20 Сентябрь 2013, 19:11:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Нет не это имели в виду,а имобилайзер,если он у Вас присутствует.По опыту и логике я бы начал со свечей и компрессии,если свечи в норме и на них идёт ток.А дальше по цепочке.Начинать надо с простого.Так что прислушайтесь к Zyxel :)
Извиняюсь,упустил Вашу фразу,что к форсункам топливо не идёт!!!?????  Тогда или завоздушивает или прав Кузя по подкачке
Все варианты завтра испытаю.

20 Сентябрь 2013, 19:16:11
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Забыл сказать, что прошедшей зимой были проблемы с холостым на холодном двигателе. После запуска двигателя, через 2-3 секунды начинал подтраивать и глох. Первое время со второй попытки начинал работать как ни в чем не бывало, чуть позже перестал держать холостые, в связи с этим после запуска я придерживал педаль газа, около 2-3 минут. Летом же, без проблем, но тут приключилась новая проблема, вообще не завелся. Немного о машине - настоящий пробег 163 тыс км, одни руки, т.е. мои. В аппаратуре никто никогда не лазил как и в моторе, поэтому ко всякому ремонту отношусь с осторожностью. Проверял форсунки с распылителями, сказали идеальны, в регулировке или замене не нуждаются.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 19:18:59 от 19 »

20 Сентябрь 2013, 22:30:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13754
  • Благодарностей: 903
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иммо, чаще на горячую выкидывает чудеса. Только я не нашел в ЭСИ такой приблуды на этих насосах, а ведь специально смотрел. В свечи и компресия - варианты и не последние, но топлива то нет у форсунок.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2013, 00:09:43
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А мне попадались Александр такие насосы с иммо. Таким подлым штуцером прикрученные.. ;) И попадалось внесенная неисправность,когда на этот насос впиндюривали "глушилку" от старого 123го мерина с 615м - 616м мотором. У них штоки слегка разные по длине.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Мерседес ОМ646. Аварийный режим. Замена блока управления турбиной.

Автор PaxaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 6087
Последний ответ 06 Июнь 2011, 12:50:01
от Paxa
Мерседес ом 604912 тнвд лукас эпика как выставить начало впрыска.

Автор ГенкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 10015
Последний ответ 17 Август 2011, 14:57:30
от Генка
Помомгите.. Мерседес Грузовичёк 608D 1983г. не могу выставить ТНВД

Автор nik.kg333Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 39
Просмотров: 10688
Последний ответ 13 Март 2012, 21:40:40
от zyxel
Хочу дизель. Знатоки, посоветуйте! Выбор Мерседес, БМВ, Ауди..

Автор SoultekРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 19
Просмотров: 19330
Последний ответ 23 Сентябрь 2009, 16:07:21
от NAMOWERE70
Мерседес 308D (601) после ремонта троит и дымит белым

Автор IvanMРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 7153
Последний ответ 13 Декабрь 2015, 20:09:06
от Dizelraf