0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2013, 19:44:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Добрый вечер. Приехал друг на Премиуме появился синий дым и долго заводится. Сняли форсунки давление 240-280. Заменили распылители сделали давление 310. Перестал заводиться только с эфиром. После запуска работает нормально только дым появляется после 1600об. Второй раз заводится нормально. Подскажите с чего начинать? Зарание благодарен.

02 Октябрь 2013, 20:03:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Добрый вечер. Приехал друг на Премиуме появился синий дым и долго заводится. Сняли форсунки давление 240-280. Заменили распылители сделали давление 310. Перестал заводиться только с эфиром. После запуска работает нормально только дым появляется после 1600об. Второй раз заводится нормально. Подскажите с чего начинать? Зарание благодарен.
C замера компрессии и проверки ТНВД...

03 Октябрь 2013, 20:48:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Компресию проверили норма. Форсунки повесили на трубках и крутили стартером соляры нет. Если крутить долго появляется на двух цилиндрах. После запуска на эфире работает хорошо. Целый день заводился хорошо. Может ктото может дать свой номер тел. для консультации.

03 Октябрь 2013, 21:10:27
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ответил в личку...

03 Октябрь 2013, 21:21:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Благодарю. Завтра наберу.

30 Декабрь 2015, 22:10:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • екатеринбург
 такие же симптомы, в чем дело то было?