0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2013, 11:29:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем! MAN TGM 12.280 двигатель D0836LFL54(евро 4),изначально волновал завышенный расход топлива,около 25-26 л/100 км,автомобиль поддымливал черным при разгоне,тяга хорошая.Ошибок бортовой комп не выдавал вообще.Местный диагност констатировал низкое давление в рампе около 400 Бар(вроде Бар)-умирает топливная.Решил отремонтировать.Снял форсунки ,рампу ,насос и отвез в Дунфан(Бош центр) в Люберцах,вердикт- насос новый(промыло клапана-не ремонтируется),форсы-ремонт,рампу мыть(еще сказали заменить все морковки).Купил новый насос,форсунки 2 отремонтировали при мне,4 дали из ремфонда.Помыл фильтр грубой очистки, поменял тонкой.Топливопроводы продул сжатым воздухом,Форсунки и морковки затягивал по инструкции(объяснили как тянуть на Дунфане,спасибо им!).Заполнил магистраль низкого давления с помощью помпы.Завелась со второй попытки(прокрутки примерно по 5-7 сек).Подымила белым немного,потом нормально все(фыхлоп чистый). Работает ровно.ошибок нет,но заводиться стала чуть дольше чем со старой апппаратурой(около 3-4 сек.).Первый рейс показал,тянуть стала немного хуже, расход стал еще больше(около 29-30л/100-ЛУКОЙЛ).Как такое возможно,подскажите!?До этого опыт был с заменой форсунок-все было хорошо.Жду подходящего рейса,чтобы съездить на диагностику на Дунфан

05 Октябрь 2013, 12:04:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5413
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Жду подходящего рейса,чтобы съездить на диагностику на Дунфан

И это правильно. В принципе все вышеозвученные вопросы в первую очередь надо задать тем, кто делал топливную.

З.Ы. Не факт, что первопричиной повышенного расхода стала именно топливная.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Октябрь 2013, 07:36:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
интересуют любые комментарии по этой теме.

07 Октябрь 2013, 16:58:11
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот всегда интересовал вопрос, изначальная причина волнения и принятого решения о проведении ремонта, кроме повышенного расхода. А может проще  было поменять стиль езды или водителя. И потом, для  MAN TGM 12.280 какая норма расхода? Может это и есть правильно. Или Вы это хотели узнать на форуме. У меня тоже машина кушает много 11л, а хочется что бы 3-4. Но норма то 11л. как правильно, по желанию или по норме. :)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Октябрь 2013, 12:16:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
     Конечно приблизительный расход хотелось бы узнать! Официальные дилеры не нормируют расход. Слышал  от водителей(управляющих такими же TGM и аналогичными по тех. данным грузовиками других марок(Вольво 16 тонн полной массой,скорость до 95км/ч,расход 18 л/100), что даже чуть ниже 20л,это и послужило причиной для волнений.Поэтому и заморочился. Сейчас помыл кислородный датчик(лямбда) в ультрозвуковой ванне (раствор для чистки форсунок) с 28,6 упал до 25,1(за 150 км пробега,режим езды спокойный,плавные разгоны и скорость до 80км/ч,пустой).В прошлый раз при аналогичной чистке пол года назад расход доходил до 23,на старой аппаратуре.  Просто к чему все это-к тому,что после замены насоса и форсунок,при прочих равных условиях,увеличился расход топлива и это не понятно. Повторюсь- сделать качественную диагностику пока нет возможности( диагност который есть в досигаемости,сказал что поездишь месяц другой и все встанет на свои места(как это так понять не могу) по этому, любые размышления на эту тему будут полезны. Может кто-то сталкивался с подобным