0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2013, 23:44:01
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Сдаюсь, начинаю понимать что я гораздо ближе к дереву чем думал до этого) Насколько я понимаю, расчет начала впрыска берется с датчика распреда. Осцилограф четко видит сигнал управления форсунками до полной остановки двигателя. В какой то момент резко снижатся скважность управления регулятора, причем абсолютно спонтанно, это может быть холостой ход, 2000 об или 4000 об, чаще всего рубит на хх и высоких оборотах
Делай нормально и будет нормально.

13 Октябрь 2013, 06:10:10
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если вылазит по Транзиту столько ошибок,я думаю что дело в контактах,как говорят электрики --ищите массу!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Октябрь 2013, 10:57:28
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
хоть 10 ха напиши, я прошу помочь с проблемой а не флудить и строить из себя самого умного, есть объяснение почему из-за пред впрыска комп глушит машину, напиши, нету понтуйся перед бабами. Форсуны не сливают, стружки нет, датчик давления новый, воздуха нет, рампа, трубки чистились основательно, если верить осцилографу изначально пропадает сигнал на регуляторе потом падает давление и рисуется ошибка. Ошибки к стати появляются не всегда, сегодня мин 5 разгазовывал транзита чтоб ошибки выскочили, за это время он заглох раз 6. На мондэо ошибки так и не вылетели, но он тоже, паразит, регулярно глох

Ну так как, понтуюсь и флуд гоню?
Падает сигнал на IMV? Вопрос встречный: IMV простой или IMV invert(Хотя не помню такой у Delphi). Если простой - падением напряжения на нем ЭБУ пытается поднять давление в магистрали.
В Hartridge есть такой режим проверки All Make называется. Так вот, проверка в этом режиме инжекторов Delphi - баловство. Тем более выходная проверка после ремонта. Код генерирует OCRES или IRIS.
Если производились попытки "Поднять предвпрыск" совершенно не предназначенными для этого способами - шансы получить нулевое время ответа инжектора примерно 80%.   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2013, 10:58:22
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Они один выскочили и больше не появляются, похоже где то масса шалила. А MDP можно откоректировать?
Делай нормально и будет нормально.

13 Октябрь 2013, 11:01:49
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Скорее всего форсуночник на ALL MAKE все и делал, спасибо большое буду разбираться, путь уже понятен, если все срастется с меня магарыч))
Делай нормально и будет нормально.

13 Октябрь 2013, 11:03:22
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С него родимого и берется. Только у каждого инжектора СВОЙ MDP отображенный в коде. И на основании этого ЭБУ дает смещение импульса на каждый из инжекторов. Чтоб впрыск, с учетом всех задержек, попал в расчетное положение поршня.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2013, 11:04:42
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
MDP расчетная величина. Ее определяет IRIS или OCRES.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2013, 16:49:37
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще пара вопросов:
1) сопротивление катушек инжекторов?
2) сопротивление между контактом инжектора и корпусом инжектора? Холодное и горячее состояние.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2013, 20:43:35
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
На магните 0.2 ом, На корпус замерю завтра, Завтра будем IRIS мучать. Но похоже дело именно в коде. Прописал все форсунки "0", в результате огромное давление на пуске, сразу же ошибка по давлению и абсолютное не желание заводиться. Вернул коды, завелась. Переодические скачки давления от 120кг до 350 на холостых
 
Делай нормально и будет нормально.

13 Октябрь 2013, 21:40:10
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
0,2 Ом с учетом сопротивления измерительных проводов? Или стенд 0.200 Ом написал?
У меня на тестере провода дают 0.08 Ом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2013, 21:59:06
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Тестером мерили, полное сопротивление 0.54ом, провода замкнули 0.34ом, путем сложных математических вычислений получили 0,2ом)))  Завтра будем ставить мондэо на стенд и пытать айрисом, что то должно стать понятным, по результатам отпишусь, в т.ч. с измерениями всех сопротивлений. Огромное спасибо за прояснение ситуации. Завтра буду "форсуночника" мучить)
Делай нормально и будет нормально.

13 Октябрь 2013, 22:03:54
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сопротивления между контактом инжектора и корпусом - минимум 10МОм. В идеале - отсутствие контакта. Причем холодная или горячая значения не имеет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2013, 09:50:49
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Почитайте ESItronic "Руководство по поиску неисправностей" - "Описание системы". Ну и дальше - поиск неисправностей.
В почту, еще информации кинул.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 10:33:44 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Октябрь 2013, 20:17:32
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Спасибо, интересная книженция) Похоже дело действительно в форсунках было. IRIS очень упорно не хотел пропускать. Завтра с утра будем проверять мондэо. Если не начнет капризничать значит с транзитом пойдем по той же схеме
Делай нормально и будет нормально.

16 Октябрь 2013, 22:36:02
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Именно инжектора, для Форд, через постоянно через Ж...У идут. Пару лет назад, бился 2 недели с комплектом. Не генерит код и хоть ты тресни. Пробовал ставить на мотор, прописывал по старому коду - чудит. Отвезли коллегам в столицу, коды сгенерили, поставили на мотор и благополучно забыли про это авто.


« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 22:38:13 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3369
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4900
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4991
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42815
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13109
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist