0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2009, 19:19:02
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ПРива всем эт опять я хехехе, я наверно всем уже надоел, хехехе, все таки решился откапиталить своего коня))) вопрос такой гильзованный ли мотор? если да то как гильзы старые снять, говорят съемник есть или выбить моно???

07 Апрель 2009, 19:27:12
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Блок цельный . Расточка на ремонт, поршня +0,5 если блок в стандарте.

08 Апрель 2009, 07:47:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Я вот тоже щас потеплеет, хочу поменять направляющие клапанов и клапана. Может что кто посоветует про 2С. Как там выбить, вставить правильно. Где шайбы потом брать, так называемые "пятаки". Старые же на новые клапана не подойдут? А то я за зиму три канистры по 4 л масла покупал. Масло гонит в сопун ух как! Прошлый раз разбирал посмотреть как откапиталили в фирме. Да уж, скажу я вам, ремонтники еще те! Даже клапана не притерли. Как машина ездила не знаю? И некоторые клапана в нарпавляющих балтаются откровенно. Подскажите! Посоветуйте!

08 Апрель 2009, 14:19:43
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
На выходных куплю книгу по двиглу и выложу сканирки посотриш мож чо умного подчеркнеш...самому все это предстоит   уууххх веселье, но с клапанами вроде все так пойдет а вот компрессия 28-26-24-22 непонятки, вскрою посотрю думал движка гильзованная а оказалось нет плохо дело посотрю заменю колечки там видно будет уже динамо ключ купил)))) на ремонт в среднем 5000 надо по ЗЧ это без клапонов и без направляшек, клапан по 180р каждый

10 Апрель 2009, 10:50:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
ПРивет всем тут купил книгу по мотору почитал там написано что есть кокой то подогреватель топлива, а где он стоит, но ето не свечи накала про них там там тож написанно??

19 Июль 2009, 19:16:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Я к вам микроба.ру заглянул. Я тут свой 2С ремонтирую. Отвез блок на диагностику, померили гильзы, 3 цилиндра растачивать до 86,5, один до 86,75. Как я понимаю все цилиндры необходимо расстачивать в один размер, но ремонтный поршень на 2С только одного типоразмера (по Автодате) 0,5. Кто знает бывают поршни +0,75, или блок на помойку? Жду авторитетного ответа.

19 Июль 2009, 19:25:25
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Радон -не надо выбрасывать блок Какие у тебя поршня-номинал? Промерял их? если в допусках -не парься загильзуй блок У меня загильзовали -нормально
Гильзы поставил АВТОВЕЛТ

20 Июль 2009, 12:44:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Поршни не мерил, на работе микрометр возьму, померяю. Насчет гильзования, какая там технология, у нас кажется это не делают. Сколько машина прошла с гильзами.

20 Июль 2009, 16:32:14
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
На гильзах пройдено 30 000км пока нормально Замечу что есть малость теплонагруженость летом Ненапрягает
Технология запресовки гильз -неизвестна Скорее всего на горячую под пресс потом проточка -хонингование

20 Июль 2009, 16:59:09
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
таким образом расклад такой
1.родной блок (расточка 2200) + поршни ремонтные с кольцами (4*1.8 т.р.) + новые втулки под поршневые пальцы(=>1000)+ расточка втулок(=>600 р.) = примерно 11000 р.
2.родной блок (гильзовка 4500 из прайса) + гильзы (900р/шт.)+ поршни (свои ? или 4*1.8 т.р.) + кольца новые!(одно сломал когда поршни вытаскивал 1000 комплект) + новые втулки под поршневые пальцы(=>1000)+ расточка втулок(=>600 р.) =примерно 10700
3.блок(состояние ?) от 2С+поршни(состояние ?)+шатуны(состояние ?иначе втулить и растачивать) за 15 т.р.+ перерегистрация (850р)
Если отбросить одинаковые операции по втулкам то разница между расточкой и гильзовкой невелика

21 Июль 2009, 20:08:40
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
согласен В моём случае поршней было не достать Покрайне мере в ближайшие 2-3 месяца

21 Июль 2009, 20:18:24
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Стал счастливым обладателем Калдины с двиг.2С . В блоке дырка  коленвала нет шатуны провернуты,
Вопрос коленвал точится? По литературе нет ремонт. вкладышей.

21 Июль 2009, 20:35:27
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Санчо- всё есть. Пиши список нужных железок в личку наколдуем что нибудь.
Коленка точится.

21 Июль 2009, 21:01:40
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Спасибо  определюсь,что делать и отпишусь.

22 Июль 2009, 14:30:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Точить блок без поршней не хотят  :-\ ,поршни можно примерно в 3-х различных конторах найти, срок доставки 1,5-2 недели, блок пока лежит у расточника, надеюсь не пропадет

 

Строим стенд своими руками

Автор alex-vinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 92
Просмотров: 12553
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 00:15:13
от Alpri65
Стенд ТНВД своими руками!!!

Автор СерманРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 45
Просмотров: 12391
Последний ответ 30 Апрель 2016, 21:43:13
от разиель
Ремонт исузу своими руками

Автор Сергей12393Раздел Общий раздел

Ответов: 8
Просмотров: 3039
Последний ответ 24 Август 2016, 09:05:13
от Yurianych
стенд своими руками

Автор ford5556Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 5891
Последний ответ 24 Январь 2012, 22:18:46
от генакл3
Подскажите реально ли своими силами перебрать ТНВД

Автор антонРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 5665
Последний ответ 21 Июль 2009, 21:22:58
от антон