0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2013, 22:08:28
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Добрый вечер уважаемые коллеги.прошу посоветовать оборудование для стенда по ремонту тнвд ки 921  .Для проверки и регулировки  гидро пневмо вакуумных корректоров.На ТНВД Моторпал и ЯМЗ . Буду рад любому совету.

26 Октябрь 2013, 22:14:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для воздуха -  компрессор, газовый редуктор и манометр. Для масла - бачек на 5-7 литров, шестеренчатый насос, регулятор давления, манометр, электрдвигатель. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Октябрь 2013, 22:16:53
#2
  • Гость
  или туда и туда сжатый воздух от компрессора, в масляный канал под постоянным давлением а на диафрагму через регулятор давления, и желательно с предохранительным клапаном максимального давления.

27 Октябрь 2013, 08:06:42
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Для воздуха -  компрессор, газовый редуктор и манометр. Для масла - бачек на 5-7 литров, шестеренчатый насос, регулятор давления, манометр, электрдвигатель.  
У меня стоит самодельная маслостанция из подручных материалов изготовленая.
Как видите-дёшево и сердито...Правда использую только под 337-20.
pic.jpg
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 08:14:43 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Октябрь 2013, 14:30:34
#4
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Доброе утро . А как на счет вакуума. на тнвд моторпал 3493 д-260 подключена трубка от всасывающего колектора и масла от двигателя.Поменял секции . отрегулировал на ст  ки-921 коректор не трогал . На ст все показывало норму  при установке двигатель не запускался . пока не сняли коректор.

27 Октябрь 2013, 14:46:07
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разряжение Вам потребуется только для регулировки компенсаторов высоты над уровнем моря и пневматических активаторов, типа устройства остановки или увеличения ХХ на PES*M для Mercedes-Benz.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2013, 15:08:34
#6
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Не понимаю.Трогал трубку от впускного колектора . она работала на розряжение тоесть Втягивала и шо туда подавать под давлением? воздух.

27 Октябрь 2013, 15:38:30
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А турбокомпрессор что делает?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Октябрь 2013, 16:10:16
#8
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
В  этот коректор подается еще масло под давлением. думал это для смазки тнвд . наверно ошибаюсь?

27 Октябрь 2013, 16:42:52
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
масло в корректор подается для блокировки выхода реки на пусковую подачу. двигатель завелся - давление масла появилось - шток корректора заблокировал выход рейки на пусковую.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Октябрь 2013, 17:50:43
#10
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Именно так двигатель заводился и сразу глох.Пока не сняли коректор вообще . двигатель заводился и работал нормально.         Хотя если бы рейка ставала на п п двигатель бы пошел в рознос. Акак же регулятор  грузы. Вобщем открутили пьятак на пару оборотов и все нормально.

27 Октябрь 2013, 21:48:01
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :-[я бы начал   с теории ...

28 Октябрь 2013, 01:17:27
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
:-[я бы начал   с теории ...
Я бы тоже...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Октябрь 2013, 12:22:09
#13
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Да практика без теории---одни убытки  Всем спасибо.

28 Октябрь 2013, 14:58:39
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
Масляная станция изготовлена на базе насоса системы смазки двигателя ЯМЗ. Пневмотестер из автомобильного ножного насоса, позволяет содздавать разряжение\ давление в пределах -0.65\+3.5 бар.
P16-03-12_10.54.jpg
P28-10-13_15.47.jpg