0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2013, 18:09:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У меня Opel Combo c двигателем от Isuzu (X17D 4EE1) двигатель работал хорошо, заводился с пол оборота и вот в одночасье на ровном месте заглох.
Притащили в бокс, на форсунки не поступает солярка. Сняли ТНВД, отвезли "спецам" в Мастер-дизель (у нас в городе не много контор по ремонту дизелей)
Перебрали они ТНВД, взяли кучу денег, поменяли электромагнитный клапан, "подкачку", какие-то ролики, резинки, шайбы и пружинки клапанов.
Поставили ТНВД на место и вот: заводится ооочень долго (холодная/горячая без разницы), разгоняется кое как до 70км/ч (раньше 120-140 на легке) на холостых работает ровно, но даешь газу - черный дым. На регулировку зажигания не реагирует, раннее, позднее ничего не меняется. в горку ехать никак не хочет. раньше с третьей трогалась на ура, теперь на первой еле еле
Фильтр топливный новый, сетка в баке чистая, соляра хорошая.
Утащил машину туда где ТНВД перебирали - разводят руками, мол мотор плохой, форсунки плохие, Аппаратуру мы на стенде проверяли, регулировали все в норме.....компрессия 21/20/21/21
Что может быть? Что делать? куда лезть

10 Ноябрь 2013, 06:20:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Компрессия никакая, зимой не заведешь, но если завелась-должна летать Проверяй тнвд, форсунки, правильность установки, подсосы воздуха
Рязань 8 960 575 51 80

10 Ноябрь 2013, 07:41:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У него по допуску компрессия 22. Форсунки за месяц до поломки перебирали, меняли распылители

10 Ноябрь 2013, 17:24:14
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Все делали а машина не едет, наверное ветер сильный навстречу, или ищи грамотных специалистов. По интернету машину все равно никто не отремонтирует
Рязань 8 960 575 51 80

10 Ноябрь 2013, 17:51:01
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
в  очередной раз тнвд   не правильно установлен    , должен реагировать   на раньше-позже

10 Ноябрь 2013, 18:01:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
в  очередной раз тнвд   не правильно установлен    , должен реагировать   на раньше-позже

Ещё, как вариант, не правильно собран.

10 Ноябрь 2013, 23:38:19
#6
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Ещё, как вариант, не правильно собран                     +100   Или трубки ТВД неправильно поставили.

11 Ноябрь 2013, 10:10:09
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Имея по рукой руководство из ESItronic, а нормальный сервис, ремонтирующий ТНВД Bosch, должен его иметь, поставить насос правильно - не вопрос. Добивайтесь от сервиса, где ремонтировались, доведения до кондиции.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 14:51:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
да вроде разобрались. в Аппаратуре некий "кулачковый вал" поставили не правильно и аппаратура работала буд-то ее на 180 градусов повернули. не знаю на сколько это правда, но обещали завтра все исправить. У нас нет нормальных сервисов. Метки и те не знают как ставить "вы приедте да покажите, мы не знаем". Грустно все это. Нормальные машины в другие города за 300 верст таскать приходится

12 Ноябрь 2013, 21:43:22
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
да вроде разобрались. в Аппаратуре некий "кулачковый вал" поставили не правильно и аппаратура работала буд-то ее на 180 градусов повернули. не знаю на сколько это правда, но обещали завтра все исправить. У нас нет нормальных сервисов. Метки и те не знают как ставить "вы приедте да покажите, мы не знаем". Грустно все это. Нормальные машины в другие города за 300 верст таскать приходится
не вал а шайбу наверно, пипец ну и спецы

13 Ноябрь 2013, 21:14:11
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
да вроде разобрались. в Аппаратуре некий "кулачковый вал" поставили не правильно и аппаратура работала буд-то ее на 180 градусов повернули. не знаю на сколько это правда, но обещали завтра все исправить. У нас нет нормальных сервисов. Метки и те не знают как ставить "вы приедте да покажите, мы не знаем". Грустно все это. Нормальные машины в другие города за 300 верст таскать приходится
Вот об этом я и писал в ответе №5.