0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2013, 15:23:57
Добрый день, Всем. помогите с "загадкой"

опыта ремонта дизельной аппаратуры нет, только теория -  слабенько.

 имеется Mitsubishi S4L2 используется как привод  генератора. Двигателю три года. Наработка- 50 часов. есть подкачивающий электрический насос (проверен). Имеется постоянный подогрев ОЖ 40- 45  градусов (проверен), Свечи(проверены).

Неисправность:

Заводим, работаем 20 минут, останавливаем - через сутки (или час) - заводится долго - около 13 секунд работы стартера.
Если завести и заглушить  - то даже через неделю заводиться легко - 3-4 секунды.

Думаю воздух попадает в форсунки при ОСТЫВАНИИ, Возможно ли это?  Есть мануал поделюсь.

ПОМОГИТЕ, Пожалуйста.

24 Ноябрь 2013, 07:15:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Двигатель то простой как три рубля,скорее всего завоздушивает ТНВД при нагреве после остановки.Просмотрите на ТНВД все уплотнения на всосе. Вот в помощь..
http://www.tokanet.ru/upload/pdf/Mitsubishi-S3L2_S4L2.pdf
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Ноябрь 2013, 12:14:35
#2

Спасибо за литературу.
Если завоздушивает, то возникает вопрос куда девается то ДТ место которого занимает воздух.
Стекает через обратку в бак?
Кстати,  на входе в ТНВД клапан обратки не обнаружен. Если сравнивать - то на 4D56 вроде есть, но там предварительный насос выглядит мощней, чем на 4SL2.
Что Если поставить клапан в обратку с насоса, чтобы он создавал маленькое сопротивление подкачивающему насосу и не позволял бы ДТ стекать самостоятельно??
Опять же если стекает - где-то подсос. Топливная снаружи вся сухая (на всех режимах).

26 Ноябрь 2013, 04:56:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
когда подсос воздуха подтеков нет. попробуй поставить прозрачные шланги на подачу и обратку . а если поставиш клапан обратки то может увеличится расход.

26 Ноябрь 2013, 14:52:40
#4
Спасибо большое.
Поставил две прозрачные шланги:
 - на обратку от ТНВД
   - на обратку от форсунок. (шланг общего слива в бак (после тройника) оставил "родной".
К качеству присоеденений уделили особое внимание. Завел.
В обратке ТНВД - нет воздуха, только ДТ.
В обратке ворсунок  - есть  пена.  Сделал "горб" на обратной шланге форсунок. Когда набралось топливо в восходящей ветви "горба" - стали видны отдельные  пузыри воздуха выходящие из металлической планки обратки.
Проработали 30 минут на 1500 об/мин.  Ситуация с воздухом не изменилась.
Я так понимаю - это не нормально. И вопрос "плохого пуска" может быть не столько в воздухе сколько в неисправности , которая вызывает его попадание в систему.

Подсакажите, пожалуйста, методику поиска неисправности.

26 Ноябрь 2013, 23:41:35
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Там стоит общая рампа на все форсунки--если так, то замените для начала шайбы на обратке,они там медные или алюминевые с дырочками
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Ноябрь 2013, 00:15:35
#6
Спасибо. Буду выполнять.
надо сказать, что занимаемся вопросом втроем, с коллегами. Так вот нам ВСЕМ стало заметно ухудшение в пуске нашего двигателя. Стал дольше не запускаться.
думаю может регулятор центробежный в насосе. Мы его пытались настроить по книге, но не вышло - (там электрический клапан (глушилка) через рейку работает. в общем мы этот момент, что рейка поджата клапаном не учли, клапан не включили  и с настройками выходил бред. Хорошо, что регулировку предварительно пометили. Поставили на место с точностью как могли. Но теперь, после просмотра ТНВД понимаю, что надо бы с этой регулировкой разобраться по настоящему.

Банально не доливает на старте??

очень хочу понять - как из под рампы обратки, где по моим представлениям, избыточное давление может затягивать воздух. Бак внизу,  открытый специально. неужели сообщающиеся сосуды??

04 Декабрь 2013, 14:57:29
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Тут только могут быть две причины: Это подсаженный плунжер и зажаты клапана.

04 Декабрь 2013, 19:59:02
#8
Спасибо Всем, кто остался не равнодушен.
Сегодня проверили регулировку клапанов. Были  от 0,25 до 0,3. на одном 0,4. Отрегулировали по норме 0,25 при 35 градусах.
Завелся хорошо.  Прогрели 20 минут на 1500 об/мин. Остановили.
Заводим через 10 минут -  заводится долго и не резко, с нарастающим подхватыванием. Завелся, минута работы - заглушили.
Ждем минуту, заводим - заводится долго и не резко, с нарастающим подхватыванием.

в чем абсолютно убежден:
с холодного (около 40 градусов)  заводится намного быстрей. чем с гарячего 80 градусов;
ВСЕГДА идут пузыри воздуха с обратки форсунок (маленькие и иногда на весь диаметр трубки) уходят в бак (не в насос).
Все свечи работают 10 сек. перед стартером.
Стартер крутит (контакты в цепи проверены)

Покупаю компрессометр  Toptul (JGAI 1302)

Плунжер(а) насоса? Добавить масла в солярку для проверки? Сколько? кто делал подскажите? 

05 Декабрь 2013, 07:39:12
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Значит плунжер. Ищи манометр на 400кг,у нефтяников полно(меряют давление в скважинах) делаешь переходной штуцер и за место форсунки на любой цилиндр. Для хорошей заводки на холостом ходу должно быть не менее 230кг.

05 Декабрь 2013, 08:08:17
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
у Вас какой насос установлен? Дело в том что на этот двигатель шли два типа ТНВД---- рядный и одноплунжерный типа VE. Номер ТНВД в студию!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Декабрь 2013, 10:48:17
#11
Книги пишут - BOSCH, DENCO - толком не пойму, что к чему.
Стоит рядный (четыре отходящие трубки расположены в ряд).
На насосе название фирмы производителя не видел.
Цифры были.
За номером надо ехать. Сделаю.

Интересно, что газулька при работе всегда находится  в положении 1500 об/мин, даже при старте. Автоматика упрощена.(но при необходимости газульку можно регулировать в ручную). Вчера снимали стартер - помазан. Единственное нигде не нашли опознавательных знаков производителя. Изучаю вопрос. Может "там" влипили слабенький с трехцилиндрового.

Манометр нефтянников не требует установки каких нибудь предохранительных, сбросных клапанов? Страшновато за технику))

05 Декабрь 2013, 17:57:15
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я думал про одноплунжерный,рядный думаю врядли плунжера подсажены. Можно просто форсунку достать любую и отрегулировать на 200кг. при заводке посмотреть распыл должен лить хорошо,а не просто пшикать.С манометром конечно поточнее ,с техникой ничего небудет в крайнем случае прикончит манометр просто при заводке сразу покажет. Если есть компрессия даже 16кг,то запуск с исправной топливной с полоборота. Посмотри на топливной второй рычаг глушения в каком положении(много случаев было когда он был немного от тянут в сторону глушения). 

05 Декабрь 2013, 18:38:56
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Попробуйте насос повернуть чуть пораньше(к блоку)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Декабрь 2013, 20:58:09
#14
Сегодня утром коллега по работе заводил после наших вчерашних изысканий.

30 градусов. Рычаг на 1500 об/мин, свечи 10сек, стартер --  заводится на 4-6 сек с нарастающим подхватыванием.

Действительно, надо проверить IT.   Легко изменить IT раньше или позже не получится. Регулировка осуществляется изменением толщины прокладки под ТНВД (снятие целое дело).

Прикол весь в том, что двигло на резервном генераторе и особо с ним не позанимаешься. Должен быть готов к работе максимальное количество часов в году.
Проверяем все, что легко. А потом все что сложно.
Из легкой диагностики осталось проверить:
- стартер на соответствие,
- компрессию (покупаем прибор),
- момент впрыска,
- форсунки,
- шайбы под обраткой (покупаем)
- давление ТНВД.

На данный момент смогу проверить только момент впрыска.
А может при не соответствии момента впрыска не дымить.   НЕ ДЫМИТ.
Завтра поставим АБ 170Ач - попробуем. Нашему 3 года (70Ач), автоматика держит постоянно на подзаряде 13,2В. Крутит здорово, "не уставая". Но... надо проверить)

Спасибо Вам Dizelraf, саша89, kolodiy за помощь, за уделенное время. Вижу пользу от общения на форуме. Думаю скоро вылечим.