0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2013, 20:14:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
помогите прокачать пьезо форсунки. давление есть управление на форсунки есть, форсунки цокают, а запуска нет

10 Декабрь 2013, 20:45:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы владелец авто или ремонтник?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2013, 20:46:37
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
может уже на стенд, не ??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Декабрь 2013, 20:47:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
может уже на стенд, не ??

Ну по крайней мере, в мастерскую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2013, 21:04:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
я ремонтник.
Притащили авто с проблемой не заводится, подключил стар посмотрел давление на старте и состояние синхронизации все в норме.
Проверил управление на форсунки есть.

10 Декабрь 2013, 21:32:15
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
я ремонтник.
Притащили авто с проблемой не заводится, подключил стар посмотрел давление на старте и состояние синхронизации все в норме.
Проверил управление на форсунки есть.

А обратка, а состояние клапана подпора обратки. Болезнь спринтеров да впрочем и всех мерседесов с пьезо, форсунки и рег. давления.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Декабрь 2013, 22:20:10
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотри давление в ветке от клапана в магистрали слива с инжекторов до бака. При включении зажигания и активации EKP там должно появляться около 7 бар.
Если давление присутствует - только демонтаж, разбор-сбор. Стапель для разбора -сбора имеется? Если нет - в мастерскую.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 22:23:22 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Декабрь 2013, 22:38:28
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Смотри давление в ветке от клапана в магистрали слива с инжекторов до бака. При включении зажигания и активации EKP там должно появляться около 7 бар.
Если давление присутствует - только демонтаж, разбор-сбор. Стапель для разбора -сбора имеется? Если нет - в мастерскую.
Не соглавен. Давление присутствует от выхода обратки с инжекторов до клапана постоянного давления. А не от клапана до бака. Может я и не прав. Поясни...За счет чего образуется давление после клапана?...
 
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 22:44:23 от zyxel »

11 Декабрь 2013, 03:24:01
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гидравлический кран с электроуправлением. "IGN ON" включается ЕКР, топливо через этот кран идет к клапану. Клапан двухходовой, в штатном режиме - держит давление в магистрали слива инжекторов. В режиме пуска - пропускает через себя в обратную сторону топливо с давлением около 7 бар. Сделано для исключения опустошения kopier в инжекторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Декабрь 2013, 09:13:41
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Гидравлический кран с электроуправлением. "IGN ON" включается ЕКР, топливо через этот кран идет к клапану. Клапан двухходовой, в штатном режиме - держит давление в магистрали слива инжекторов. В режиме пуска - пропускает через себя в обратную сторону топливо с давлением около 7 бар. Сделано для исключения опустошения kopier в инжекторе.
Так и я про то...  На участке от инжектора до клапана - понятно, клапан закрыт/прикрыт - давление есть. Давление превысило усилие пружины в клапане - происходит сброс до номинального. Но за счет чего возьмется давление ПОСЛЕ клапана, на участке "клапан-бак", как ты пишешь выше?

11 Декабрь 2013, 22:47:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
выяснил подробности месяц назад смотрел этот авто все было огонь, за исключением не хороших звуков в моторе, договорились о ремонте через неделю ноавто погиб на следующий день.
Где то поменяли мотор(форсы, рейка, насос родной) не смогли завести притащили посмотрел все есть не заводится. По рассказам клиента в сервисе продували форсунки перед установкой, вот я и думаю как их запустить.
Давление в обратке не мерил нет переходника, сегодня изготовил проверю, но думаю все будет нормально.
Просто может кто знает как заставить работать при такой ситуации  работать форсунки на двигателе.
С мерсами давно работаю, а вот спьезо с такой проблемой сталкнулся в первые.

21 Декабрь 2013, 19:49:36
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Смотри давление в ветке от клапана в магистрали слива с инжекторов до бака. При включении зажигания и активации EKP там должно появляться около 7 бар.
Если давление присутствует - только демонтаж, разбор-сбор. Стапель для разбора -сбора имеется? Если нет - в мастерскую.

У меня такая же хрень с Туарегом. Тоже с подпором.  Там все нормально.Трахаюсь третий день.
Вариант обратиться в автосервис невозможен. Уже пробовал :( :(  Не помогает... :)
Давайте обьединим усилия.
У меня давление 400 бар достигается за 2 сек. Импульсы на пьезо идут практически сразу (меряем диф напряжение! Не прококолитесь на этом нюансе!).
Белый дым с трубы, CO2 - 6% с хвостиком , СН - 0 (!!!)
Заводиться хорошо, но о-о--очень долго... Но в какой то момент (в основном при заводке с Машки) - взрывом.
Как у вас?

21 Декабрь 2013, 20:55:28
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua

Белый дым с трубы, CO2 - 6% с хвостиком , СН - 0 (!!!)
Заводиться хорошо, но о-о--очень долго... Но в какой то момент (в основном при заводке с Машки) - взрывом.
Как у вас?
Может распылители? На пьезо они часто с гемороем.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Декабрь 2013, 21:09:55
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Белый дым - топливо поступает, температура в камере сгорания не достигла температуры самовоспламенения.
Черный дым - горение началось, до конца не завершилось. Данный эффект носит название "Пиролиз".
Кривые распылители дают смесь черного с белым дымом.
У меня не тот случай, а у вас?

21 Декабрь 2013, 21:11:29
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

Белый дым с трубы, CO2 - 6% с хвостиком , СН - 0 (!!!)
Заводиться хорошо, но о-о--очень долго... Но в какой то момент (в основном при заводке с Машки) - взрывом.
Как у вас?
Может распылители? На пьезо они часто с гемороем.
Может и распылители, но врятли, больше всего слив в обратку. Табуретки и кукушки с 3,0 ТДИ особенно СР-4 часто болеют этим. Нужно ВАС-РС или хотя бы ВАГ-КОМ смотреть что там по группам. А вообще форсунки на стенд и замер компрессии.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 2450
Последний ответ 01 Май 2010, 04:29:08
от ТНВД
SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1722
Последний ответ 03 Май 2010, 11:52:14
от автомаг
Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 6043
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
Дымит сизо-белым 1.7 CDI Mercedes Vaneo 91 л.с. 2002 года

Автор orbet_zissmanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3110
Последний ответ 10 Август 2014, 12:09:11
от orbet_zissman
Common Rail DELPHI теперь на грузовиках Mercedes

Автор Dizelist.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1224
Последний ответ 14 Июль 2015, 13:56:05
от Dizelist.ru