0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2013, 19:20:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
ребят подскажите,менял поршневую и вкладыши на ЗИЛ 3309 Д-245 9Е3.Собрал мотор на холодный работает как часы.Как прогреется на оборотах троит и кидает белым дымом,а на холостых опять как часы.Пробовал отключать датчик t ничего не дает.Жду помощи.Заранее спасибо.

17 Декабрь 2013, 19:42:03
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
При прогреве дизеля т.е. воды свыше 60С пропадает пред.(пилотный) впрыск форсунок.
Что можно сделать НЕ правильно.
 Можно обмануть "мозги" посредством впайки доп. резистора в цепь датчика температуры или установки датчика t "воды" в более холодное место системы охлаждения.
 Но будет увеличенный расход топлива на 1 л. 1,5 л. система будет "думать" что дизель "холодный" и подливать лишнею солярку.  На форуме есть по этому поводу информация, ищите.
Правильный выход провести диагностику дизеля с анализам работы с соответствующими  выводами.
Все реально, нужно только захотеть!

17 Декабрь 2013, 20:10:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
не горит сигнальная лампа,при включенном датчике t зашкаливает и всё тоже самое,а датчик полностью отключал.ГРМ не трогал.подскажите какую диагностику можно использовать

17 Декабрь 2013, 20:33:45
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Нужны данные диагностики. У вас в городе есть хороший спец, здесь под ником "Димас" , обратитесь поможет.
А так гадать можно долго и поменять пол машины.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

17 Декабрь 2013, 20:55:41
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Какая сигнальная лампа не горит, диагностическая?
 Видимо у вас обрыв в цепи.
Должно быть сопротивление датчика ,если у ВАС он (WTF) 0281002209
то измеряйте сопротивление.
Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
новый 500 руб. стоит.
см картинку.
Все реально, нужно только захотеть!

17 Декабрь 2013, 23:21:11
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
evgen6ius9 Я только сегодня стёр пять дублей вашего сообщения в разных темах. Прекращайте...

З.Ы. Сообщения из трех тем объединенны в одну.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2013, 23:32:19 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5906
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3884
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8587
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21918
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9471
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас