0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Январь 2014, 18:22:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Короче, история такая, на двигателе ЯМЗ 7511 с раздельными головками лопнула головка сама, пошел тосол в гильзу. Решил снять все, что бы убедиться что в остальных все нормально. Поменял головку, собрал все назад, завожу стоит непонятный звон, такое ощущение, что поршень об головку бьётся. Что делать дальше вообще не знаю, может быть прокладка новая тоньше старой и из за этого правда поршень об головку бьется? Возможно вообще такое? Помогите пожалуста, а то машина сгниёт такими темпами)))

05 Январь 2014, 19:19:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Для начала нужно определить  в каком цилиндре поршень  "упирается", проворачивая КВ вручную. Если "упирается", почувствуешь на руку(возможно придётся снять все форсунки, для чистоты эксперимента)Ну а причина может быть банальной: попал посторонний предмет или отслоилась корка нагара, с последующим наклёпом. Короче , после демонтажа головки увидишь. Нагар сам не удалится, нужна разборка и очистка. Для начала как- то так.
Поставил цель-иди вперёд!

05 Январь 2014, 20:06:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
я вот полазил по книгам !!! толщина железных прокладок разная !! 1,1  1,3  1,5  1,7  мне в магазине дали заводские !! а какой толщины заводские не могу найти ??? может быть толщина не совпала с моими старыми ???

05 Январь 2014, 20:13:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
И кстати, про "упирается". А как это почувствовать? Мы потому что когда клапаны регулировали, двигалтель не один круг прокрутили и ничего не было заметно....

05 Январь 2014, 20:23:42
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вопрос к Вадиму.
 Тосол пошёл в гильзу. А не было ли гидроудара . При запуске до ремонта не было упора?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Январь 2014, 20:28:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вопрос к Вадиму.
 Тосол пошёл в гильзу. А не было ли гидроудара . При запуске до ремонта не было упора?

Был один гидроудар, потом отцепил телегу и потихоньку поехал домой, постоянно подливая тосол, но стука не было, стук появился после ремонта.

05 Январь 2014, 20:31:45
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
В принципе если стук сразу на холодную то этот факт может говорить не только о например возможной "подставе" с толщиной прокладки ГБЦ , но и о повышенном зазоре в сопряжении поршневого пальца с шатуном .
И вообще вопрос к топику : а что заменили ещё кроме ГБЦ ? В каком состоянии на этом цилиндре была ЦПГ ? Шатун проверяли на износ ВГШ , ну втулки верхней что ли ? Как себя "чувствовали" вкладыши ? Износ на гильзе если был то с какой стороны больше "нашёркало" ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Январь 2014, 20:32:46
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Попробуйте на холостых оборотах отключить этот цилиндр. Именно на холостых. Если стук прекратится,снимайте головку и поддон. Поршень и шатун на проверку.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Январь 2014, 20:36:40
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
На этих моторах и так слабые втулки ВГШ , а после порции гидроудара , хоть вы и потихоньку ехали , и искривлении шатуна втулка могла попросту выйти из строя , увеличенный зазор не только влияет на удары в самом сопряжении поршня с шатуном , но и "дотягивает" поршень до головки при ВМТ .

Цитировать
Если стук прекратится,снимайте головку и поддон

Согласен , но снимать в принципе по любому , без вариантов ! Суть в начальном предположении причины проблемы или на что "попали" .
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 20:38:16 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Январь 2014, 20:46:11
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
В принципе если стук сразу на холодную то этот факт может говорить не только о например возможной "подставе" с толщиной прокладки ГБЦ , но и о повышенном зазоре в сопряжении поршневого пальца с шатуном .
И вообще вопрос к топику : а что заменили ещё кроме ГБЦ ? В каком состоянии на этом цилиндре была ЦПГ ? Шатун проверяли на износ ВГШ , ну втулки верхней что ли ? Как себя "чувствовали" вкладыши ? Износ на гильзе если был то с какой стороны больше "нашёркало" ?
в принципе поршневая нормальная ! шатун не проверял !прокладки везде были хорошие ! лопина была в одной головке где то внутри ! возможно что то связано со стаканом форсунки я перед этим возил тнвд и форсунки в регулировку ! может как шевельнул стакан ! форсунка с этой головки вылазила тяжело ! гильза не натёрта !!!!

05 Январь 2014, 20:49:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
На этих моторах и так слабые втулки ВГШ , а после порции гидроудара , хоть вы и потихоньку ехали , и искривлении шатуна втулка могла попросту выйти из строя , увеличенный зазор не только влияет на удары в самом сопряжении поршня с шатуном , но и "дотягивает" поршень до головки при ВМТ .

Цитировать
Если стук прекратится,снимайте головку и поддон

Согласен , но снимать в принципе по любому , без вариантов ! Суть в начальном предположении причины проблемы или на что "попали" .
   
 да мне разобраться бы в чём причина !! я палочкой прослушал всё !! стук вроде в другом месте !!! не в той гильзе где был гидроудар !!!

05 Январь 2014, 20:52:28
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Ну тогда и вправду начните с поочерёдного откручивания трубок ВД на ТНВД . Но надо для достижения эффекта отвернуть например 2 на левом ряду а потом по одной на правом и наоборот .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Январь 2014, 21:03:57
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Да не нужно отворачивать лишние трубки ,это для проверки работы цилиндра нужно,а для обнаружения стука не обязательно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Январь 2014, 21:06:08
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
для обнаружения стука не обязательно.
 
 
 

Это почему же ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Январь 2014, 21:15:05
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цитировать
для обнаружения стука не обязательно.
 
  
 

Это почему же ?

Равномерная работа двигателя! Отключив пару цилиндров,движок начнёт трясти,можно проморгать нужный цилиндр.Хотя особой разницы не вижу,просто зачем делать лишнюю работу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3358
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4892
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4982
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42710
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13086
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist