0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2014, 11:22:04
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всех с наступившим!! Возник вопрос по адекватной проверке насосов CP3 CP2 HP0. Кто на чем проверяет?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Январь 2014, 12:07:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
 какие сложности?  для CP2 это приличный китайский стенд мощностью 15 квт, самостоятельно изготовленный нагрузочный блок( если фантазия позволяет,то можно и без него ,выполняя простое математическое действие в уме) , измененная мерная емкость и оригинальный тест- план, он написан таким образом, что и школьник разберется, а .....чуть не забыл... всем этим управляет контроллер для тнвд от ОС  :D. Все это справедливо и для  ср3
что касается денсо , то требуется привязка по углу, если понимать суть происходящего, то можно этим пренебречь, на конечный результат сильно не повлияет
а чем не устраивает адекватная проверка на  815 и AVM ?? ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Январь 2014, 15:06:18
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ваше чувство юмора по поводу ОС я понял. Понял что ЭТО можно не применять. Кулибничество в данном вопросе меня абсолютно не интересует. Вопрос стоит о оборудовании для независимых сервисов. Возможности 815 и AVM я прекрасно знаю. Хотелось-бы услышать мнение по РАБОТТИ,  МАК ТЕСТ, и аналогам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Январь 2014, 17:11:38
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ваше чувство юмора по поводу ОС я понял. Понял что ЭТО можно не применять. Кулибничество в данном вопросе меня абсолютно не интересует. Вопрос стоит о оборудовании для независимых сервисов. Возможности 815 и AVM я прекрасно знаю. Хотелось-бы услышать мнение по РАБОТТИ,  МАК ТЕСТ, и аналогам.
я тоже был бы рад услышать отзывы пользователей кто  катает cp2 и нр0 акромя 815 и avm, но думаю таких не найдется, в свое время когда возник вопрос проверки и ремонтов данных насосов, а это было где то лет 6-7 назад, описанная выше проверка закрыла этот вопрос полностью, в месяц всреднем проходит 4-5 ср2 и 1-2 нр0, в основном это реношные и их донг фенговские аналоги  dc11 и синатруки с нр0.Даже если бы сейчас предложили взять бредовый стенд по смешной цене, отказался бы так нет смысла.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Январь 2014, 18:18:33
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 По CP3, HP3, DF1, стардексовский модуль 0304, либо 0303 и 0202, в связке в сочетании с любой вертушкой и измерителем потока 0101, либо 0103( новинка ) справляется без проблем. Количество одновременного управления каналов  дозировочных блоков и регуляторовдавления до 3-х. По CP2, HP0, в разработке. После празников могу скинуть фототчет.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Январь 2014, 06:27:01
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Приставки не интересуют вообще. Они все на одно лицо и конструктив. По СТАРДЕКСУ -не думаю что как опцию, к нему фины сделали мощный рэйл, хотя-бы с двумя регуляторами. Это я к слову о проверке CP3. И опять-же встает вопрос по правдоподобности тест-планов. Бош еще можно как-то скорячить,  а вот Денсо тяжеловато будет. Да и с Делфи ситуация не лучше. Вопрос этот возник по одной простой причине - надоело приспосабливать, прикручивать, примастыривать, какие-то непонятные разработки, с непонятными тест-планами. Похоже данная полочка у мультибренда еще не занята. Видел на выставке МАК ТЕСТ 1035. Выглядит симпатично, но вот с ценником чего-то переборщили. Еще маненько добавить и можно прикупить AVM на западе. Кстати, а кто занимается поставками подобного б у оборудованием из-за бугра? И еще один вопрос - может кто  работает на РАБОТТИ  ТЕC200 или ТЕC100?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Январь 2014, 09:27:43
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Валера, по Денсо по НP3 есть оригинальные тест планы. Рейл можно использовать любой, это не принципиально. Главное в этой конструкции это привод, возможность корректного управления регулятором по верху, и дозировочным блоком по низу,  безмензурочный измеритель потока и датчик давления. Для CP1, CP3,  без подкачки элементарный электрический насос с возможностью регулировки входного давления. Щиток для защиты от травм, в случае аварии. Это достаточно бюджетный вариант. Тест планы в процесе работы нарабатываются и свои, да и производители время от времени обновляют базы данных. Более серьезное оборудование на огромный порядок по цене дороже.
 Один из тест планов по Денсо оригинал во вложении.
* 294000-001#.pdf
(75.72 КБ ~ Скачиваний: 147)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 09:29:28 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Январь 2014, 10:58:44
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это всё прекрасно на словах. Но на деле все намного сложнее, с корректными измерениями и согласующими деталями. Мне нужно готовое решение от нормального производителя. Что-бы впоследствии можно было заработать на 815 или AVM. Денсо у меня стоит в он-лайне. Из всего спектра просмотренных вариантов, пока вижу только РАБОТТИ. И то только в варианте TEC200 HD со стендом в 15 Квт .TEC100 умрёт крутить HP0 CP2(да и не предназначен он для этих насосов) .Остальное конструктора и не более.И вся возня эта из-за клиентов которым надо более менее аргументированный тест по насосу.   
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Январь 2014, 11:11:27
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Это всё прекрасно на словах. Но на деле все намного сложнее, с корректными измерениями и согласующими деталями.И вся возня эта из-за клиентов которым надо более менее аргументированный тест по насосу.   
вы занимаетесь данными насосами или только собираетесь? если да, то на конкретном примере в чем сложность корректных измерений?? Большинство клиентов имеющих технику с данными насосами , глубоко до одного места аргументированные тесты, им в первую очередь в короткие сроки получить исправный узел, тк время- деньги.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2014, 13:19:08
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С какой целью интересуетесь? Занимаюсь CP1 HP3 HP4. Пока есть доноры - собираю CP4.  Восстанавливаю CP3 по просьбе клиента, но проверяю их на  815 за 200 км и выдаю распечатку. Еще раз повторяю - надоело вслепую выдавать насосы HP0 CP2  из ремонта. Не набегаешься за 200 верст .Или у Вас другая ситуация с данным типом ТНВД?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Январь 2014, 13:33:32
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
  Восстанавливаю CP3 по просьбе клиента, но проверяю их на  815 за 200 км и выдаю распечатку.
я если честно, не понимаю этого.... нафига распечатка???  я предполагаю, что у вас проблема с оригинальными тест- планами? иначе проблем быть не должно,в них все по полкам расписано.
в ср3 особо восстанавливать нечего, если только из обороротного
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2014, 13:37:11
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Еще раз повторяю - надоело вслепую выдавать насосы HP0 CP2  из ремонта. Не набегаешься за 200 верст .Или у Вас другая ситуация с данным типом ТНВД?
повторюсь, что ср2 простой как грабли насос, с ним вообще никаких проблем нет, вдобавок китайцы пошли дальше, упростив дозировочный блок до одного клапана( рынок машин думаю у нас одинаков)
нашу ситуацию я описал выше
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 13:41:12 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2014, 13:51:49
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
имхо , на сегоднешний день показатель оборудования, это конечный результат, показатели которого не отличаются от оригинала, так нафига платить больше:)
примеров сервисов которые закупили бренды и простаивают великое множество, или другой пример когда бош с хардриджом стоит ради авторизации, а работают совершенно на другом, таких примеров тоже много...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2014, 15:37:09
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я смотрю Вы основной упор сделали на китайский грузовой лом. Я к нему даже не прикасаюсь. А разговор веду о солидном автопроме. Заморочек по тест-планам не имею лет 8. Всё в авторизованном виде. Если исходить из Вашего мнения, то можно вообще насосы крутить в токарном станке. Как вообще выдаете отремонтированный продукт клиенту? Типа "Я ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ ЧТО ВСЁ ПУТЁМ". Но в один прекрасный момент можно и ответить. Пример с Хартриджем совсем уже не актуален, и нелепо сравнивать одно с другим. Работаю и радуюсь! Китайский HP0 вообще нет смысла делать - вот Вы его и не делаете. А посерьезнее авто с такого типа насосом - вот это уже другой разговор. И  назовите мне хоть один авторизованный сервис, который поставил в угол фирменную вещь, а сами строчат на МАК ТЕСТЕ или С МАКСЕ. Бред абсолютный!.Сами-то на чем проверяете правильность работы вышеперечисленных типов ТНВД? Если назовете что это ПРОДУКТ пр-ва ОС - то дальнейшее ведение разговора бессмысленно.Я же в самом начале разговора спросил - КТО И НА ЧЁМ ПРОВЕРЯЕТ данные насосы?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Январь 2014, 17:24:56
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
-все ясно .. на фирменных понтах далеко не уедешь, если реношные премиумы с кераксами с dc11 называешь китайским ломом, то тему можно закрыть, кстати на донгфенгах с этим мотором, ср2 тнвд так же производства япония, тоже самое относится и к денсо .
-что касается моих выходных параметров тнвд после ремонта, то они полностью соответсвуют оргинальному тест- плану, также клиент получает распечатку с  фактическими параметры, за которыми я к стати не двигаюсь за 200км.
-часть Казахстана, где я проживаю раньше называлась Карлаг( что это можешь глянуть в инете) , так отвечать за свои слова сдесь учат с молоком матери :D поэтому за жили-были лечить не надо :)
-если нет заморочек с тестпланом, так в чем трудность? так ответа и нет, остается банальное непонимание  принципа работы и регулировки
-что есть посерьезней авто? и солидный автопром? я так считаю и   думаю , что так считает большинство, то любому клиенту надо бы  радоваться, независимо, что он эксплуатировает и с чем обращается в ремонт. Большинство данного сайта вообще ремонтируют ТА отечественного автопрома, кто то специализируется на китайцах ,так их, что по твоему черней  какой то считать надо??
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 17:32:04 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2988
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1733
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2721
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6839
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7463
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai