0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2014, 18:14:39
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
td74 подтолкнул на один интересный эксперемент :D ;), результаты постараюсь выложить на ютубе, в ближайшие пару месяцев, может раньше :)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2014, 21:22:12
#16
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Я поддерживаю td 74, бренд он и в африке бренд. В свое время тоже прикупил приставку для проверки насосов производства ОС, было обещано много тест планов и полное соответствие. Разочаровался сразу при проверке какого то cp 1(сейчас номер не вспомню), в базе данных тест плана на него вообще не было. В дальнейшем при проверке как то не совпадают проливы насосов с тест планами. Вот выкинул некоторое количество денег просто на ветер... А брендовое оборудование пусть и дорогое, но все кто покупают знают что деньги уж точно не на ветер.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

07 Январь 2014, 21:38:21
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я поддерживаю td 74, бренд он и в африке бренд. В свое время тоже прикупил приставку для проверки насосов производства ОС, было обещано много тест планов и полное соответствие. Разочаровался сразу при проверке какого то cp 1(сейчас номер не вспомню), в базе данных тест плана на него вообще не было. В дальнейшем при проверке как то не совпадают проливы насосов с тест планами. Вот выкинул некоторое количество денег просто на ветер... А брендовое оборудование пусть и дорогое, но все кто покупают знают что деньги уж точно не на ветер.
можно только порадоваться за вас, что купив брендовое оборудование народ повалил, что палкой отгонять приходиься..отобьется быстро
а на чем сейчас катаете?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Январь 2014, 22:43:10
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Брендовое это авторизованное оборудование, прежде всего. Все остальное гдето рядом бродит, и всегда будет отставать и по тест планам и по обновлениям от авторизованного, а это только  Бош и Хартридж. Что касается, Работти, Мак Тест, Стардекс, Нова Дитекс, ОС, и других производителей, они в любом случае идут с отставанием от флагманов в этом виде оборудования. Тут уж вопрос соотношения цена-качество. А распечатка с какого либо стороннего стенда, или комплекса, в любом случае в плане убедительности проигрывает флагману. Если уж брать то сразу AVM, ведь документ с Работти ничем не отличается по убедительности от документов полченных с других неавторизованных стендов, вопрос: стоит ли вкладываться в такую затею, либо использовать  в его отсутствии более дешевые варианты? Тут уж хозяин барин, кому как нравится, и как оно будет окупаться.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 22:48:09 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

08 Январь 2014, 01:40:47
#19
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Разочаровался сразу при проверке какого то cp 1(сейчас номер не вспомню), в базе данных тест плана на него вообще не было.
Тестпланы берутся от производителя насосов, ни кто их не придумывает, т.е. если все же были какие то теспланы в программе управления, и раз вы не могли найти, то  значит и у бренда на тот момент его не было, запаздывание обновления теспланов раз в полгода (тут мы естественно запаздываем).
Поясню по поводу соответствия.
Схема управления насосами СР1, СР2, СР3 примитивна, и в тест плане задается токи на клапана - здесь соответсвие полное практически у всех производителей левых, правых, бренды - сложно ошибиться померять ток. Проблема начинается, когда начинают меряем налив, меряют все по разному, и здесь я согласен с автомехаником, что оптимальный вариант - безмензурочный метод, а не  с колбами и 3-литровыми банками.
Самая сложная схема управления у Дензо, здесь у нас ни каких теспланов.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 02:09:49 от Lyapun_Aleks »

08 Январь 2014, 06:41:33
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну как же ОС Вы неимоверно отстали от прогресса! Вот  Tappet уже впереди планеты всей ! Денсо щелкает как орехи а для Вас это проблемма.Это конечно шутка. Вот тут я уже полностью с Вами согласен, в правильности высказываний по проверке данных насосов. Нужен нормальный стенд для проверки. Приставки хороши до поры до времени, и только при освоении данных ТНВД. Для Tappet - с каких это пор HP0 на китайцев стала выпускать Япония. Впрочем и инжектора 6700 на них выпускает только Китай. И всё-таки будьте так любезны, скажите на чем Вы проверяете данные насосы? А верхом вашего профессионализма хотелось бы увидеть тест-план который Вы выдаете на руки клиенту . По авторизованному оборудованию могу сказать точно что это ВЕЩЬ. Приобрел ряд оснастки и CRI-PC, и наплевал на всё что связано с заморочками по инжекторам Делфи. То же самое желаю сделать с насосами. Но для этого надо заработать на достойное! Вариант приставок меня уже не устраивает.Вот и вынес на обсуждение вопрос по оборудованию. Но из конкретики и без понтов услышал только  Lyapun_Aleks.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Январь 2014, 16:40:09
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
как и обещал выложу видео, что бы отпали вопросы об моих орехах...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Январь 2014, 18:45:39
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
По поводу приставок, вот такой комплекс у меня в мастерской, достаточно бюджетно. Правда пока не все типы насосов CR. Пока только CP1, CP3, CP4, HP3, DFP1,3
Модернизировал стенд КИ921-М, универсальный комплекс для распределительных насосов и ТНВД CR

внешний вид, не Хартридж конечно, но работает неплохо.




контроль производительности


один из шагов тест плана


насос на стенде


печать отчета
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Январь 2014, 00:12:20
#23
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Автомеханик, тема про HP0 и CP2. Зачем Вы выкладываете фото своего стенда, и протокол проверки форсунки, не имеющие никакого отношения к данной теме?
Тут за рекламу многим уже отключили микрофон. Давайте обсуждать технические моменты на форуме, а не искать покупателей.

11 Январь 2014, 05:05:58
#24
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И не только про HP0 CP2, но и большеобьемные CP3. Данное изобретение имеет право на жизнь, но не в данной интерпретации. Вышеперечисленные насосы сюда не поставить по многим причинам. Перечислять их не стану. Недавно узнал даже такой момент, что для проверки этих ТНВД, на 815 ставятся  дополнительные грузы на маховик .На рейле этого же стенда стоит 3 регулятора, да и сам он внушительней и массивней. Тоже не спроста! Рассматривал вариант китайского стенда CR -но тема отпала сразу. Заложенное ПО в него даже не имеет больших ТНВД, да и примитивно очень.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2014, 06:45:54
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
И не только про HP0 CP2, но и большеобьемные CP3. Данное изобретение имеет право на жизнь, но не в данной интерпретации. Вышеперечисленные насосы сюда не поставить по многим причинам. Перечислять их не стану. Недавно узнал даже такой момент, что для проверки этих ТНВД, на 815 ставятся  дополнительные грузы на маховик .На рейле этого же стенда стоит 3 регулятора, да и сам он внушительней и массивней. Тоже не спроста! Рассматривал вариант китайского стенда CR -но тема отпала сразу. Заложенное ПО в него даже не имеет больших ТНВД, да и примитивно очень.

  Валера, так можно купить 815 или AVM и не морочится,  рейл с тремя регуляторами ставят для исключения  температурного перегрева регуляторов, на 708 тоже 3 регулятора на рейле.  Важен и объём рейла. Если морочится на более бюджетные варианты, то подобный вариант рейла можно купить отдельно, или изготовить. Вертушку можно использовать любую, и чем мощнее тем лучше. Что касается ПО, измерителя, и самого контроллера, тут выбор не особо велик, но если поискать можно найти.

   Лева, в данной теме, выкладывая фото, Я не рекламировал Стардекс, а поделился опытом проверки насосов CP3, на примере дооснащения простой красноуфимской вертушки
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 06:54:17 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Январь 2014, 07:19:09
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Согласен что 815 решит все проблемы. Кроме финансовых. Неоправданно вложение таких денег только в проверку больших CR насосов. Твое решение согласовать стенд - рейл - ПО - измеритель от разных производителей, думаю вытечет в головную боль. Да и зачем все это конструировать, когда все в одном флаконе, CR3000A из китая за 7000 баксов(со всеми опциями), плюс доставка и таможня. Может все таки довериться профессионалам. Подобный девайс только у Хартриджа - да и то совсем недавно сотворили буржуи. Я говорю о рейле и измерителе. Про деньги за подобное удовольствие я уже не говорю.  Хреново что вторичный рынок у нас не развит. Хотя после американцев лучше вообще б у не брать(это Хартридж там его много). А вот к фрицам можно присмотреться.Но прихожу к мысли что надо брать Работти ТЕК 100 ИЛИ 200 HD. Макаронники башкой думают не хуже немцев, да и контора с 1925 года - это уже чего-то значит.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2014, 08:17:00
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Валера, Мы с Тобой все таки на Урале живем, и металлургическое станочное оборудование все таки у нас на нормальном уровне, много заводов, и есть еще где делать, главное чертеж. Изготовят что хочешь, из хорошего материала и с хорошим результатом. Это Я про рейл, изготовление. По измерителю тут понятное дело, контроллер и измеритель должны быть одной фирмы.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Январь 2014, 09:08:41
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот в последних-то позициях и засада! Тяжело найти адекватное решение.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2014, 13:57:19
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Вот в последних-то позициях и засада! Тяжело найти адекватное решение.
По HP0, CP2 насосам да, тут пока вариантов немного. По остальным предложений масса.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

 

Проверка внутренних топливных утечек на DAF CF65/75/85 cерии.

Автор Евгений1969Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2989
Последний ответ 22 Август 2013, 14:02:31
от kuzja
Проверка распыла насос-сорсунки без запорной иглы

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1733
Последний ответ 17 Июнь 2017, 15:52:57
от нестер
Помогите. Проверка насос форсунки Сименс VDO

Автор Андрей МинскРаздел Тестпланы

Ответов: 8
Просмотров: 2721
Последний ответ 21 Декабрь 2016, 20:11:31
от mehan_
Давление наддува MWM 4.10 TCA AGF (проверка на двигателе)

Автор andrey.500Раздел Турбины

Ответов: 19
Просмотров: 6841
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 11:57:56
от andrey.500
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 7469
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai