0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2014, 21:57:26
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас 2500 руб работа + з/ч. На выходе от 9 000 рублей за штуку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2014, 22:44:57
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  Продул рампу и установил ТНВД Б/У С Германии 250$ форсунки ни стал трогать, пока стояла закисли контакты втягивающего реле стартера пол дня искал причину т.к. до этого со стартером проблем не было, установил доп.фильтр грубой очистки и носос ручной подкачки от КАМАЗ удобная штука особенно при замене топливного фильтра ,раньше использовал резиновую грушу для заполнения системы. Двигатель завёлся с пол оборота,работает ровно, но в движении прыти заметно убавилось может ли это быть связанно с уменьшением диаметра топливной магистрали с 10мм до 8мм на входе и выходе в насос ручной подкачки или всётаки это связанно с неисправностью форсунок.

03 Февраль 2014, 04:48:27
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
  Продул рампу и установил ТНВД Б/У С Германии 250$ форсунки ни стал трогать, пока стояла закисли контакты втягивающего реле стартера пол дня искал причину т.к. до этого со стартером проблем не было, установил доп.фильтр грубой очистки и носос ручной подкачки от КАМАЗ удобная штука особенно при замене топливного фильтра ,раньше использовал резиновую грушу для заполнения системы. Двигатель завёлся с пол оборота,работает ровно, но в движении прыти заметно убавилось может ли это быть связанно с уменьшением диаметра топливной магистрали с 10мм до 8мм на входе и выходе в насос ручной подкачки или всётаки это связанно с неисправностью форсунок.
1. убери эту хрень в виде подкачки, тк ей легко грязь и воду находящуюся в фильтре, запихать дальше по системе( если уже это не произошло)
2. тнвд точно от 613, тк у него производительность из за увеличенных пп, отличается от тнвд 611-612, а внешне похоже как два весла
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

03 Февраль 2014, 06:36:26
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0

1. убери эту хрень в виде подкачки, тк ей легко грязь и воду находящуюся в фильтре, запихать дальше по системе( если уже это не произошло)
2. тнвд точно от 613, тк у него производительность из за увеличенных пп, отличается от тнвд 611-612, а внешне похоже как два весла
[/quote]
 1. До поткачки стоит фильтр после ещё один(основной) в дальнейшем поставлю сепарат с подогревом но подкачка нужна
 2. ТНВД покупал по номеру на бирке, номер совпадает
 Кстати подкачка сразу выявила дефект(микротрещину) корпуса основного фильтра а на г...х дизельсервисах за выявление и устранение данного дефекта заряжали от5000 до 15000р без стоимости запчастей На сервисах до маразма доходит,при разборе отломил один вход тройника дренажной системы форсунок который до меня кто то супер клеем приклеил,за эту хрень зарядили 1000р Самостоятельно отремонтировал за сто рублей( сверло 3мм; 1.75мм и метчик м4х0.75) К сожалению каждый раз когда обращаешься  в сервис понимаеш что все работают по принципу "голубятни" и "без лоха и жизнь плоха" и машина умерла после неквалифицированной диагностики, дальше ошибок компа мозги не кто не включает или их просто нет











заехал на ближайший от меня сервис с разбором,

03 Февраль 2014, 07:06:26
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А как Вы хотели. В противогазе далеко не побегаешь. Вот и автомобилю Вы своими руками одели противогаз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2014, 07:20:12
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
А как Вы хотели. В противогазе далеко не побегаешь. Вот и автомобилю Вы своими руками одели противогаз.
2мм разници уже кретично? Сам то насос подкачки расчитан для большего объёма?!

03 Февраль 2014, 16:58:42
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
может ли это быть связанно с уменьшением диаметра топливной магистрали с 10мм до 8мм на входе и выходе в насос ручной подкачки

Ну если у вас движок "кушает" топлива 100 литров в минуту , то да влияет . Но сами согласитесь - это абсурд .

Цитировать
или всётаки это связанно с неисправностью форсунок

Скорее всего так и есть . А форсунки просто чистили и не разбирали ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

03 Февраль 2014, 22:01:09
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шстеренчатый насос рассчитан на преодоление определенного сопротивления, например сетки-заборника в баке и протяженности магистрали от бака до входа в него. Тут Вы вкрячиваете дополнительную нагрузку, а потом удивляетесь, чет у меня машина на "жопу" села.
P.S. в 90х была у нас Ваз 2105. Отчим из лучших побуждений(хреновый бензин и тп) решил поставить перед топливным насосом фильтр. Пластиковый, с красивой гофрой внутри. Сказано - сделано. Через неделю мы тупо встаем. Просто глохнет, зараза. Виновника нашли через пару минут. Тот самый фильтр. Его сжало внутри.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2014, 23:17:22
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Отчим из лучших побуждений(хреновый бензин и тп) решил поставить перед топливным насосом фильтр. Пластиковый, с красивой гофрой внутри. Сказано - сделано. Через неделю мы тупо встаем. Просто глохнет, зараза. Виновника нашли через пару минут. Тот самый фильтр. Его сжало внутри.
А я в 90-х наоборот избавился от постоянного разбора и продувки карбюратора благодоря таким фильтрам, замена занимала 5-10мин и вперёд.
 Попробую по штатной схеме тогда пойму У ТНВД 611 612 613 моторов номера на бирке разные или схожие?

04 Февраль 2014, 06:39:40
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А я в 90-х наоборот избавился от постоянного разбора и продувки карбюратора благодоря таким фильтрам, замена занимала 5-10мин и вперёд.

Так в штатном варианте, фильтр ставился ПОСЛЕ насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2014, 19:44:59
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Отчим из лучших побуждений(хреновый бензин и тп) решил поставить перед топливным насосом фильтр. Пластиковый, с красивой гофрой внутри. Сказано - сделано. Через неделю мы тупо встаем. Просто глохнет, зараза. Виновника нашли через пару минут. Тот самый фильтр. Его сжало внутри.
А я в 90-х наоборот избавился от постоянного разбора и продувки карбюратора благодоря таким фильтрам, замена занимала 5-10мин и вперёд.
 Попробую по штатной схеме тогда пойму У ТНВД 611 612 613 моторов номера на бирке разные или схожие?
какой сейчас номер тнвд?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Февраль 2014, 11:46:56
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Шстеренчатый насос рассчитан на преодоление определенного сопротивления

Согласен с вами , но разве он там один или разве нет подкачивающего ( подпитывающего ) электронасоса в топливном баке ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 12:10:42
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По схеме - нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2014, 21:20:14
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
По схеме - нет.

А в жизни ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Февраль 2014, 13:30:05
#29
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
И в жизни на 210-х кузовах электронасосов не было, только шестеренный насос ставился. Кстати из-за него мог тнвд накрыться, потому что со временем или из-за сухого топлива вырабатывается сам корпус подкачки и начинает кидать стружку в тнвд.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2014, 13:36:13 от Zlayabelka »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26937
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12758
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21900
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13553
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8202
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер