0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2014, 21:02:53
здравствуйте дорогие одноклубники.
я уже в одной теме говорил про свои проблемы.
создам отдельную тему,чтоб ту не мусорить.
вообщем проблема возникла ещё в том году после ремонта тнвд.
Двигатель стал заводиться с рывком оборотов до 1500 и падением до 1000  и потом не громкий стук (как нам показалось ,это резко  переключается ползунок под крышкой на МУКТ)и падением до ХХ ,но с последующим падением мощности
Решили обдумать и пойти по пути исключения.стали снимать фишки все поочереди.и наткнулись на то .что при скинутой фишке ОЖ верхней,машина заводится нормально  ,включаются прогревочные 1100-1200.и они через некоторое время падают до ХХ.и машина едет .ну и решил пока так ездить,пока не разберусь со шнурком.
купил шнурок для диагностики ,но так и не мог найти блоков ,кроме тормозной системы.Но были подозрения на то что это ЭБУ ,что-то с ним.
в итоге тут подвернулся ЭБУ ОТ А6 С4 ААТ двигатель , и мукт от А6 С4 Тоже вроде от ААТ движка .Мне посоветовали поставить этот набор и все будет ОК.
Схема подключения одинаковая.
Сегодня поставили этот набор .
Все времянкой соединили,ну на скорою руку .проверить будет или не будет работать .
Ну ЭБУ как бы подошло вроде )
МУКТ встал как родной)
Ааа и не написал все это ставим на Ауди 100 2.5 ТДИ ААТ .
Далее !фишки на А6 МУКТЕ не было  и вставили так концы ,прям на прямую в штекер (это проводка от МУКТ ).Времянкой вообшем ,проверить
Крышку верхнюю МУКт не ставили .
Датчик ОЖ стоит на месте.
Повернули ключ ,свечи не включились почему-то ,двигатель холодный хотя.
Далее заводим ,крутит крути .нифига не заводиться,
Но и ПОЛЗУНОК НА ПЛАТЕ мукта не двигается.
Крутим двигатель ещё и ползунок смещаем ,заводиться (дым и троит вся)отпускаем ползунок глохнет
МУКТ мы ставили на угад .насечек на корпусе МУКТ НЕ БЫЛО !
Сняли все это добро и  поставили назад старое .
Вот как бы так.
Мне сказал продавец ЭБУ ,там иммобилайзер и его нужно выключать через комп.
ЧТО скажите !В чем может проблема ЭБУ работает?! Так должно быть?! МУКТ МОжет не рабочий!?
Завтра сделаю вам видео

14 Январь 2014, 22:42:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот с того, что фишки нет и нужно было начать.
Честно - забыл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2014, 06:31:55
#2
Вот с того, что фишки нет и нужно было начать.
Честно - забыл.


вот фото ,если не путать никого )
нет фишки на конце ,кабель от корпуса мукт. там кабель это был обрезан ,но наконечники остались ,я их так вставил в коннектор
я спаял все проводки.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 06:42:53 от Алексей_НН »

15 Январь 2014, 07:41:13
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
4 и 7 ноги - магнит примерно 1 Ом. 1 - 2 - 3 - датчик положения 1 - 3 = 6 Ом, 2 - 3 = 6 Ом, 1 - 2 = 12 Ом. 5 - 6 - датчик температуры, от 0.3 до 4 КОм в зависимости от температуры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2014, 09:10:32
#4
4 и 7 ноги - магнит примерно 1 Ом. 1 - 2 - 3 - датчик положения 1 - 3 = 6 Ом, 2 - 3 = 6 Ом, 1 - 2 = 12 Ом. 5 - 6 - датчик температуры, от 0.3 до 4 КОм в зависимости от температуры.
там на схеме вроде не такая распиноква! 4,7 -темп.датчик
 
Я всеравно померил 4 и 7 - 2.08 кОм
1 и 3 -  12.0 ом
2 и 3 -  06.4 оМ
1 и 2 -  06.3  ом
5 и 6 -  01.5 ом

16 Январь 2014, 10:48:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бывает что и в тесте ошибка.
Но вот это не обманывает.
* AAT 1.pdf
(164.25 КБ ~ Скачиваний: 550)
* AAT 2.pdf
(164.26 КБ ~ Скачиваний: 382)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2014, 11:46:52
#6
Бывает что и в тесте ошибка.
Но вот это не обманывает.

kuzja этот тест на Ауди 100 2.5 ААТ

а на фишку от А6 С4 ААТ есть данные?! я мерил-то на А6 )))
позже померию на ауди 100

а ты сталкивался с эмулятором VAG иммобилайзера ?!

мне его нужно выключить

16 Январь 2014, 11:52:30
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Та же самая инструкция.
С иммо не сталкивался.И инструкция отсутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2014, 16:19:31
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
сначала какого года машина? Насос с  резистивной головкой был? ато понять вообще ничего нельзя. То что Вы сфотографировали  есть с индуктивной головкой. Что на чего меняли ?  почему несделали диагностику?Про иммо : если там и есть то авто завести он даст  , только машина заглохнет через 2сек. Никаких емуляторов там ненадо , иммо просто привязывается к моторному с помощью ВАГКОМ. В диагностике прописывается ошибка что моторный блокирован  иммо

16 Январь 2014, 22:37:07
#9
сначала какого года машина? Насос с  резистивной головкой был? ато понять вообще ничего нельзя. То что Вы сфотографировали  есть с индуктивной головкой. Что на чего меняли ?  почему несделали диагностику?Про иммо : если там и есть то авто завести он даст  , только машина заглохнет через 2сек. Никаких емуляторов там ненадо , иммо просто привязывается к моторному с помощью ВАГКОМ. В диагностике прописывается ошибка что моторный блокирован  иммо

Дорогой друг АВТО audi 100 2.5 TDI 1993 г
с вот этим МУКТ

я в кратце описал что и как .Мне самое главное понять ,я хочу поставить ЭБУ от А6 С4 ААТ 2.5 ТДИ
и МУКТ от тогоже мотора А6
Вот и узнаю по поводу Иммобилайзера.ЧТо делать с ним .
И то что не заводился движок при таком раскладе ))) но мне самое важное что там с Иммо можно сделать чтоб его вырубить программно ,без всяких плат )))что посоветуете?!

16 Январь 2014, 22:56:24
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
я Вам написал,что иммо немешает завести мотор, он не дает ему работать болле1-2сек , Привязывается иммо  с помощью сканера. Сделайте диагностику.  Вообще иммо на этих авто было вообще? Точно уж непомню. Головка каторая у Вас сфотографирована выше вообще не той системы. Это индуктивная головка боллее новой системы. Номера (коды) ЭБУ совпадает?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 22:59:08 от Reimas »

17 Январь 2014, 10:24:08
#11
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Reimas.....Создается впечатление что ты себе посты набиваешь. Ты ответ нр 9. прочитай внимательно а потом давай советы. Ты даже не понял чево хочет ТС.

17 Январь 2014, 15:32:46
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Reimas.....Создается впечатление что ты себе посты набиваешь. Ты ответ нр 9. прочитай внимательно а потом давай советы. Ты даже не понял чево хочет ТС.

  посты конечно дело серьезное.набьешь определенное количество- премию получищь, еще набьешь смотри и  ордину представят...... а так вот что ВАМ. скажу : я не один год участвую не на одном форуме и такого  глупого замечания нигде неполучал . А может. ВЫ в модераторы нацелились?????

17 Январь 2014, 15:46:03
#13
мне знать .если концы на фишке одинаковые ?: или разные все же ?!