0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2014, 10:47:00
Всем форумчанам доброго времени суток.Начну с того,что перед новым годом приобрели сей аппарат.Пригнали его домой всё отлично,едем в первый рейс,грузимся проходим километров 500 и машина резко начинает троить и пропадает тяга.Ничего не выяснив тянем машину домой.Снимем форсунки и на диагностику,одна форсунка в открытом состоянии,остальные ели дышат.Делаем ремонт форсунок.Ставлю всё на место.Все колечки на форсунки и медные и резиновые новые.Машина ели заводиться,в помпочке подкачки один воздух.Соединяю всё на прямую из канистры машина схватывает,а завести не как.На тнвд сверху две трубки идут на рампу,та к вот из под одной сочиться солярка,но не с самой трубки а получается из плунжера.Всё голову сломали,что может быть.

22 Январь 2014, 16:20:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2660
  • Благодарностей: 232
    • Калининград
Всем форумчанам доброго времени суток.Начну с того,что перед новым годом приобрели сей аппарат.Пригнали его домой всё отлично,едем в первый рейс,грузимся проходим километров 500 и машина резко начинает троить и пропадает тяга.Ничего не выяснив тянем машину домой.Снимем форсунки и на диагностику,одна форсунка в открытом состоянии,остальные ели дышат.Делаем ремонт форсунок.Ставлю всё на место.Все колечки на форсунки и медные и резиновые новые.Машина ели заводиться,в помпочке подкачки один воздух.Соединяю всё на прямую из канистры машина схватывает,а завести не как.На тнвд сверху две трубки идут на рампу,та к вот из под одной сочиться солярка,но не с самой трубки а получается из плунжера.Всё голову сломали,что может быть.
забудьте напрочь об самостоятельном ремонте данной машины,для каких либо рекомендаций нужны результаты  комплексной ,повторюсь комплексной диагностики.
конструкция системы питания такова,что давление в системе не упадет при постоянно открытом распылители
из ваших слов можно сделать вывод,что ремонт форсунок был кривой или неправильно их установили
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

22 Январь 2014, 17:04:39
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Форсунки просто так не клинят, на стоянке под домом вы эту проблему не решите. Думаю еще проблема в блоке дозаторе, тф и похоже проблема в сопряжении корпуса насоса с плунжером. Машина эта или ездит или геморой в голове создает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Январь 2014, 18:22:27
#3
Ребята я всё понимаю,что нужно срочно делать диагностику,но в нашем городке ни одного диагноста,да и на расстоянии км так 300.Мне ещё интересно,ведь до снятия форсунок она заводилась без проблем,хоть и троила,а после установки всё и началось.Думаем снимать всю аппаратуру и в нижний на диагностику и ремонт.Больше выхода нет.Ещё хочу приобрести AUTOCOM CDP PRO CARS+TRUCKS RUS!
autocom-cdp-pro-diagnostic-interface-04(06-12-10-17-33).200x300.jpg

23 Январь 2014, 18:58:29
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2660
  • Благодарностей: 232
    • Калининград
в зависимости от номера тнвд, было два варианта установки тнвд, неверные действия могут привести к снятию лобовой крышки..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Январь 2014, 20:54:34
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
Ставлю всё на место.Все колечки на форсунки и медные и резиновые новые.Машина ели заводиться,в помпочке подкачки один воздух.Соединяю всё на прямую из канистры машина схватывает,а завести не как.
При замятом коннекторе (присоединительный патрубок) симптомы один в один...

23 Январь 2014, 21:02:07
#6
Прошу прощения.А можно поподробнее.Что такое коннектор и где стоит?

23 Январь 2014, 21:06:05
#7

в зависимости от номера тнвд, было два варианта установки тнвд, неверные действия могут привести к снятию лобовой крышки..
тнвд не снимал,только форсунки,а то,что потикает заметил после установки форсунок

23 Январь 2014, 21:24:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
Прошу прощения.А можно поподробнее.Что такое коннектор и где стоит?
Проходит через головку блока, одним концом упираясь в наполнительное отверстие форсунки, а ко второму прикручивается топливная трубка от рейла.

23 Январь 2014, 21:38:08
#9
Попробую снять посмотреть.Если всё таки дойдёт до снятия тнвд,прошу подсказать какие подводные камни могут быть при демонтаже.

23 Январь 2014, 21:42:52
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
Попробую снять посмотреть.Если всё таки дойдёт до снятия тнвд,прошу подсказать какие подводные камни могут быть при демонтаже.
Это разовая деталь.
Какие "подводные камни"? Вы ведь говорите, что уже один раз снимали форсунки. Должны и сами уже получить опыт.
Вы их вообще при снятии форсунок демонтировали с двигателя?

23 Январь 2014, 21:47:10
#11
Нет.Я Их ослабил и потянул на себя,что бы из форсунки вытащить.А потом снимал форсунки.Потом когда ставил с начало воткнул форсунки,но не притягивал,а потом вставил коннектор.

23 Январь 2014, 22:00:40
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
Вынимайте и осматривайте кончик, который обращен к форсунке. При подозрении на смяти/изгиб/ и т.д. вытягивайте и форсунку этого цилиндра, для осмотра места прилегания коннектора.

23 Январь 2014, 22:04:36
#13
Спасибо большое.Начну с этого,а там видно будет.

23 Январь 2014, 22:22:09
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Александр 21 еще раз напишу, может вы поймете. Машинка геморная, еще раз прочитайте ответ №2. Вы можете снимать коннекторы в простонародии морковки с форсунки вместе не один раз и это просто приведет никчему. Не маловажная вещь где и как делали форсунки. Если вы никогда не видели неповрежденного коннектора, можете не понять пригодны они или нет, мне всптречались случаи когда все 6 гробили за одну утановку.
Да и кстати всю ТА вам снимать не нужно это 100%
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 22:28:07 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090