0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2014, 14:47:12
#30
Понял,просто некоторые в нете называют топливный насос низкого давления помпочкой.

24 Январь 2014, 14:50:44
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Понял,просто некоторые в нете называют топливный насос низкого давления помпочкой.

Конечно да, если он сломался.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Январь 2014, 15:14:25
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11945
  • Благодарностей: 690
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не ошибаешься. Только не в одной ТННД может быть дело.
Мак-тест, лично я, не уважаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2014, 15:43:56
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не ошибаешься. Только не в одной ТННД может быть дело.
Мак-тест, лично я, не уважаю.

ТННД не одна, но в принципе основная причина, о последствиях не говорю вообще.
О мак-тесте разговора даже быть не может, у меня куча примеров когда после проверки на маке бош говорит совсем другое. О чем говорить когда тест планы разные в принципе. Мы все рано или поздно понимаем что бошу бошево, маку маково и тд и тп.
Ну это так, у человека тачка не заводится а мы о маке говорим.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Январь 2014, 16:28:16
#34
Как найду бокс тёплый,буду снимать,а то холодно очень.Самое интересное,что она же заводилась пока не сняли форсунки.Хорошо хоть есть рабочая лошадка маз,а то совсем туго было бы.И ещё хочу спросить: если взять сканер авто ком,смогу ли я в нём разобраться или надо на какие нибудь курсы идти.

24 Январь 2014, 17:02:08
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Хорошо хоть есть рабочая лошадка маз

 Во во , этот "брат" в любой мороз и с воздухом в системе запустится . Надо было евоного брать .
 Ну а если серьёзно тут два варианта : 1) отогнать машину на сцепке в хороший сервис и 2) снять все форсунки , ТНВД в сборе и отвезти хоть за 500 км в ближайший центр по ремонту топливной аппаратуры .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

24 Январь 2014, 21:26:53
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Что вы ТС толкаете на снятие ТНВД потом он здесь же будет спрашивать как его правильно установить, снимать его врятли нужно. Если форсунки отремонтированны и установлены корректно, машина запустится даже при наличии некоторого количества бурлящего воздуха в стакане помпы ручной подкачки. Попутно нужно решать вопрос с ТННД, блок-дозатор тоже поканифолит мозги но это все потом когда машина будет запущена.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Январь 2014, 21:33:28
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
Если форсунки отремонтированны и установлены корректно....
А вот здесь как раз и может крыться проблема, т.к. ТС демонтировал форсунки без полного снятия коннекторов... А просто приотпустив прижимные гайки.

24 Январь 2014, 21:40:44
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Если форсунки отремонтированны и установлены корректно....
А вот здесь как раз и может крыться проблема, т.к. ТС демонтировал форсунки без полного снятия коннекторов... А просто приотпустив прижимные гайки.

Я не просто так написал. В наших краях под -20, какая там работа, тем более корректность, быстрее сдернуть и погреться, а уж поставить я молчу.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Январь 2014, 21:54:08
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
Я не просто так написал. В наших краях под -20, какая там работа, тем более корректность, быстрее сдернуть и погреться, а уж поставить я молчу.
Сегодня с такого же снимали при -14... Все живы-здоровы... Сняли корректно.. Еще по дороге и предохранительнвй клапан максимального давления проверили. На все ушло чуть больше часа. Работали на выезде (тупо на стоянке), так что зайти погрется было некуда. А, да... Снимал один человек и впервые самостоятельно...
В понедельник поедет ставить невзирая на прогноз.. :)

24 Январь 2014, 22:15:38
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 5
    • Рязань
Честно сказать я не представляю если дайдет у человека до снятия ТНВД как он это будет делать, как и чем он вывесит шестерню ТНВД???
Вариант только один на сцепке дотащить до сервиса тем более что есть рабочая лошадка. Это будет правильнее
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

24 Январь 2014, 22:27:26
#41
Если форсунки отремонтированны и установлены корректно....
А вот здесь как раз и может крыться проблема, т.к. ТС демонтировал форсунки без полного снятия коннекторов... А просто приотпустив прижимные гайки.

Я не просто так написал. В наших краях под -20, какая там работа, тем более корректность, быстрее сдернуть и погреться, а уж поставить я молчу.
Снимал форсунки сразу после нового года,ставил десятого января,погода вполне сносная была,не торопился.Перед снятием читал книгу по эксплуатации,там всё чётко написано.Всё чистил и аккуратно на место.А если форсунки не по порядку как стояли поставил,что то изменится?

24 Январь 2014, 22:41:35
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я не просто так написал. В наших краях под -20, какая там работа, тем более корректность, быстрее сдернуть и погреться, а уж поставить я молчу.
Сегодня с такого же снимали при -14... Все живы-здоровы... Сняли корректно.. Еще по дороге и предохранительнвй клапан максимального давления проверили. На все ушло чуть больше часа. Работали на выезде (тупо на стоянке), так что зайти погрется было некуда. А, да... Снимал один человек и впервые самостоятельно...
В понедельник поедет ставить невзирая на прогноз.. :)
Вы хотели рисонуться? Работайте (тупо на стоянке), за хорошие денги мои тоже могут поехать хоть на трасу в -35 ну и так км. за 300 дальше смысла нет, только с палаткой, ОВ 95, електростанцией, зарядником ну и еще с кучей всяких нужных вещей. Но разговор не об этом.
У ТС машина не заводится и он что то не правильно сделал, ему желательно помочь, хотя на растоянии это трудновато.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Январь 2014, 22:41:43
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2257
  • Благодарностей: 146
    • Украина, Днепропетровск
А если форсунки не по порядку как стояли поставил,что то изменится?
После нормального ремонта, как правило, нет. Все форсунки должны быть отрегулированы одинаково.

24 Январь 2014, 22:44:17
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • 89112605827
если не ошибаюсь обратка с головки блока по трубке(с задней стороны )  поступает на вход фильтра при неправильной установке форсунок (слетело или повредилось медное  под форсункой) газы с камеры сгорания попадают в топливо очень похоже на завоздушивание попробуй отсоедини трубку от блока заглуши ее и заведи  
г Тихвин сто Автомир