0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2014, 20:11:13
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Спасибо ТУБАБУ и JUZIK! Я вот тоже думаю  в этом направлении. Клапан ЕГР чистили, сказали до фига гадости, но после этого ничего не изменилось. Вопрос-а что сделали с клапаном и как сейчас его проверить? И по поводу посадки-тоже что-то есть... Крутить то крутит, но тяжеловато! Даже если прикуривать... Фиг  найдешь нормального спеца- то у них приборы мерзнут, то они показывают, что все датчики глючат. На улице -20 я ее даже не трогаю- фиг знает, что может сломаться. Жду новых предложений!

В ЕГР даже если все хорошо, сажи достаточно. Главное что бы сам клапан был закрыт. А так еще правильно написал JUZIK началось с электриков, вполне возможно что чего нибудь зацепили или провод или разъём. Думаю проблема рядом с местом ремонта.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Январь 2014, 20:25:56
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Подскажите, пожалуйста, как проверить клапан на его положение (открыто-закрыто)? И еще вопрос: Может ли быть подсос воздуха через турбину? Просто по букварю после каждого снятия воздушной магистрали до турбины внутри трубы нужно менять какую-то втулку и прокладку. Заранее прошу прощения, если говорю глупости-с дизелями отношения пока не сложились. Спасибо!

23 Январь 2014, 22:52:29
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я бы на Вашем месте попробовал бы отсоеденить провода от генератора и завести на холодную.Возможно что так починили генератор,что он просаживает  всю электрику.Раз больше НИЧЕГО не трогали---ищи где трогали.. И внимательно посмотрите нет ли не подсоеденённых проводов и фишек в районе произведённых работ. И массу на движку не мешало бы проверить..
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 22:55:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Январь 2014, 23:35:12
#18
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
На рено если не работает ЕГР горит моторная лампа. бьет ошибку, иногда пропадает тяга машина бывает не реагирует на педаль газа, во время езды. Так что в твоем случае то што должно было то уже сломалось. Берешь тестер кидаешь на акумулятор и замеряешь, здесь ничево сложново нет , если при закруке стартером тестер покажет меньше 11 вольт снимаешь стартер и в ремонт.

24 Январь 2014, 08:43:54
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Согласен с Juzik. EGR глючит раз и на всегда, а не только на холодную. Дым, ни в одну трубу не поместиться и отсутствие тяги - первые признаки. Скорее уж отключить генер и попробовать запустить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Январь 2014, 08:54:37
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем, кто откликнулся! Будет свободное время- попробую все рецепты. У Сени минус АКБ идет,кажется, сразу на стартер, а где масса с двигателем соединяются?

06 Ноябрь 2015, 10:12:30
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
сегодня первый иний, вода не замерзла,  перестала заводиться 1.5 k9k кангу. На теплую горячую отл, летом2015го  менял кольца, свечи новые, замена датчика ОЖ, утром высадил батарейку в 0 не схватила ни разу. Ошибок на панели нет. Из подозрений- во время движения загоралась лампа на непродолжительное время "спираль и свечи накала", затем на такая же плавающая ошибка stop и вся гирлянда на приборке во время резкого ускорения.
 ps больше 3000 не кручу 
кангу 2003г dci 1.5 к9к

06 Ноябрь 2015, 13:38:35
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Пришло время ремонтировать инжектора. Проверьте форсунки ( с большой долей вероятности сильно завышена обратка). И Самое главное надо продиагностировать всю топливную систему (на наличие стружки). Если просто отремонтировать форсунки и не уделить внимание всему остальному( чистка бака , и т д) проверка насоса, то проблемма с запуском вернется через 800 км.
ProDiesel

13 Декабрь 2015, 14:57:19
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
обратка завышена на 2х форсах, заказал китайские клапана- перебрал, проблема исчезла. Благодарность за наводку
кангу 2003г dci 1.5 к9к

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7912
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9267
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9716
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3174
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.