0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2014, 19:58:13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На сбросе газа наблюдается переход в аварию.
Кодом ошибок жалуется:
0ba0  Flow metering unit setting overspeed
Status not credible

Код явно 16-ричный. Т.е. не OBD, а заводской.
MAF и EGR визуально отсутствуют. Заслонка в выпускном  присутствует, но выполняет функцию только  горного тормоза.
Термин Flow вообще то применяется к воздушному потоку. Может они имели в виду топливный поток (???)
Fuel Press и Fuel Press Target отличие не более 10 бар...
Вопрос:
Какие условия выставки этого кода?
Хоть какие нибудь мануалы по этому "Дорогому Китайскому Самосвалу" у кого нибудь есть?





26 Январь 2014, 10:00:28
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
На сбросе газа наблюдается переход в аварию.
Кодом ошибок жалуется:
0ba0  Flow metering unit setting overspeed
Status not credible

Код явно 16-ричный. Т.е. не OBD, а заводской.
Так чем ты его читаешь ? там и про код спрашивать надо...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Январь 2014, 14:55:59
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 3
  • "Не падайте духом. Это входит в привычку"
    • РС ( Якутия ).
Так он про этот "16-ричный кот", задает не только на этом форуме.
И молчит как партизан, чем же он его определил.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 15:00:21 от white2 »

28 Январь 2014, 04:35:56
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Cмотри форсунки на обратку

29 Январь 2014, 18:24:35
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо всем за понимание! Но проблема немного глубже - и я хочу ее решить.Полагаю, многих это заинтересует.
Вопрос "Чем смотрел" я предвидел. Хотел в топике написать, чем читал -но  решил что это глупо. Ну конечно же таким же сканером, какой автомобиль. .
КИТАЙСКИМ, конечно!
Итак, что меня смутило.
1. Разьем круглый. Не OBD. Явная работа по тем протоколам, которые заложил програмист- китаец. Учитывая их менталитет - там может быть все, что угодно! Ну что было, то и заложили! Кто хоть раз общался с китайскими автомобилями меня поддержит - програмисты они супер!
2.Раз не верим этому коду, начинаем думать за этого китайца - по какой причине програмист задумал перевод автомобиля в аварию.
Перерыл все форумы по FAW -убедился: да....Понять их логику может только китаец....Точнее, отсутствие таковой.
Обращение к диллерам не помогло. В приватной беседе мне намекнули, что они сами не знают порой, что делать и помочь мне не могут...
Лана, обратился я на форум АвтоДаты. Ну там же специалисты!  Те же вопросы - чем читал, му-хрю.
И только на этом форуме прозвучал здравый совет

Cмотри форсунки на обратку
iay10 Спасибо!

Действительно, если этот програмист под словом FLOW имел в виду не воздушный поток (его там просто нечем мерять!) а поток топлива - перевод в аварию возможен. И замер обратки поставит все на свои места.
Первым делом (не обнаружив датчиков, меряющих расход воздуха), я полез замерять обратку.
CRIN инжектор! Обратка и подача в головке! Кто производитель - хз. Пока не демонтируешь... Обратку можно померить только общую...
Померяли. Есть. Сколько должна быть - не зная производителя и номер форсунки - скажет только Бог...

Итак, перед вами автомобиль, от которого отказались все сервисы. Проверить стандартными способами его проблематично.
Поэтому повторю вопрос топика - каковы причины выставки этого кода? Кто как думает?
Сейчас почти уверен, что виноваты форсы, но как в этом убедиться?

29 Январь 2014, 21:06:59
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Технический консультант ИнжекторКар
так написано в вашем профиле\подписи , а ведете себя как новичек !
Вот у меня к примеру есть дилерский сканер и именно FAW , есть и еще несколько махараек , которые могут его прочитать , именно поэтому я и спросил вас - чем читаете ?
Что касаеться китайский программистов - так Европа или америка разве лучше ? могу вам кучу примеров привести , меньше по Америке и больше по Европе , в том числе и по переводу ошибок...
Теперь по сути - перевод мотора в аварию - а кто будет придумывать что-то новенькое , когда основные принципы функционирования описаны, опробованы , и ....
Почти каждый диагностический комплекс вводит свои номера ошибок , особенно если они не ОБД , бояться тут нечего , особенно если есть текстовка-расшифровка кода , которую тоже пишет именно диагностическое оборудование , но не бортовая диагностика , блок управления или господь бог...
В вашем случае речь идет о давлении топлива в рампе , которое не нравиться ЭБУ , причем слежение идет не только по абсолютной величине этого параметра , но и по скорости его изменения в процессе управления им , это так же описано в принципах построения систем общего рельса ....
так же есть контрольные параметры и на слив в обратку с инжекторов , они конечно менее точны , нежели тест-план, но для поиска неисправности на моторе вполне достаточно , тем более что вы имеете не просто отклонение , а уже катастрофическое несовпадение требуемого реальному , зачем блох ловить и устраивать из живой машины стенд для ремонта ?
10 мл на горшок за минуту работы на хх при температуре не ниже 60 ....
Я даже не знаю что еще сказать столь компетентному специалисту...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Январь 2014, 22:08:13
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо.
Только на наш сервис такие зверьки не заходят. У нас ворота 2,7 м, а у них 3,3 мин.
ИнжекторКар коммерческим транспортом не занимается.
Поэтому - открою карты.  Помогаю парням, которые когда то окончили мои курсы. В личном порядке.
Коммерческого интереса у меня в этом самосвале нет. Просто мне это интересно.
НО- поскольку китайцы скоро будут править миром, лишняя практика мне не помешает.
Поэтому возможность использовать дилерский сканер FAW у меня нет возможностей и коммерческого  интереса.
Раз Вы имеете доступ к дилерским мануалам - вопрос к Вам:
Почему в аварию он становиться только при СБРОСЕ газа? Резкий и плавный НАБОР газа к аварии не приводит?!

29 Январь 2014, 22:26:16
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Спасибо.
...Раз Вы имеете доступ к дилерским мануалам - вопрос к Вам:
Почему в аварию он становиться только при СБРОСЕ газа? Резкий и плавный НАБОР газа к аварии не приводит?!
к сожалению пользоваться дилерским сканером и иметь доступ к дилерским мануалам - это очень разные вещи !
сам собираю инфу по крупицам ...
Что касаемо вашего вопроса , то мне доподлинно ответ не известен , да и выходит это из моей компетенции , так как занимаюсь ремонтом электроники и немного диагностикой , а ремонт топливной отдаю топливным богам по их профилю, но если кто то даст ответ на этот вопрос , то тоже с удовольствием поучусь...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Январь 2014, 23:09:24
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Сколько сталкивался с такими машинами заметил что в аварию при именно сбросе газа она становиться из за дуриком льющих форсунок(у меня попадалась всегда одна, может закономерность, а может совпадение). Проверить легко, замерив общий слив с головки, т.е. с форсунок, он не должен превышать 80 гр. за минуту работы авто, про температуру вроде ничего не сказано, но явно не на холодной машине. А вот если авария при наборе газа то там начинать нужно от бака.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

30 Январь 2014, 17:18:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
В моём случае был виноват обратный клапан на рампе+промывка дозатора топлива . Эта система не китайская а бошевская или денсо . Соответсвенно и программу писали они же.

30 Январь 2014, 19:51:40
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо всем. Попросил парней снять осциллограмму с датчика давления в рэйле при заводке (заводиться без проблем в любой мороз!), при наборе газа (тут тоже без проблем) и при сбросе. Как вышлют - буду анализировать.
Что то склоняюсь к прошивке....Как то все нелогично...Впрочем, разброс установленного и требуемого  10 бар, на "хорошем" FAW -"0" . Но 10 бар- это копейки?!
Да. сканер F-Car. При продаже, сказали что берет FAW на ура. Еще один унитаз (ну с ним быстро справились- там обратка запредельная) этот сканер код прочитал P00ВА. Я в ауте...Код нулевой ОБД в 16-ричном формате?!
Спасибо всем за подсказки по величине обратки. Попробуем покопать туда.
Просто если есть проблема (и судя по всему не еденичная) - надо решать...

Буду копать дальше.

31 Январь 2014, 07:23:15
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Данная проблема вылезает постоянно или прогретый/ холодный двигатель?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Январь 2014, 09:11:03
#12
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Ошибка Р00ВА -внутренняя ошибка блока Reported SPI and COM-Errors of a CY146.
Как связана с обраткой непонятно.

31 Январь 2014, 16:14:07
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... Попросил парней снять осциллограмму с датчика давления в рэйле при заводке (заводиться без проблем в любой мороз!), при наборе газа (тут тоже без проблем) и при сбросе. Как вышлют - буду анализировать.
Что то склоняюсь к прошивке....Как то все нелогично...
Буду копать дальше.
ну и задачку вы поставили народу !!! и зачем вам эта осцилка с датчика давления ? хотя анализировать вам тоже будет не просто...
натворят там дел , перетыкают всю проводку , может еще и разьем сломают...
Прошивки - это тоже очень сексуально , особенно если даже диагностику нормально выполнить не можем ...
так что нелогично все это...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Январь 2014, 20:21:49
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ошибка Р00ВА -внутренняя ошибка блока Reported SPI and COM-Errors of a CY146.
Как связана с обраткой непонятно.

Так... Вот теперь я уже ничего не понимаю. Внутренние ошибки обычно идут при несовпадении контрольной суммы.Но у нас была явно кривая обратка!
Значит, что мы не совсем понимаем в алгоритмах работы их блоков.


ну и задачку вы поставили народу !!! и зачем вам эта осцилка с датчика давления ? хотя анализировать вам тоже будет не просто...

А что мне делать?! По топливному потоку анализ может дать только датчик давления.
На самом деле, какую то ясность может внести скрипт Шульгина (он недавно сделал дизельную модификацию), но боюсь - мои парни его не осилят. Самому ехать и делать придется, а в Москве сейчас прохладно...

Данная проблема вылезает постоянно или прогретый/ холодный двигатель?

Постоянно... :(