0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2014, 16:49:25
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поменяйте форсунку.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Февраль 2014, 16:58:01
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Ну это понятно,что одну форсунку менять надо..У меня вопрос, 2 миллилитра за 30 сек.,это норма,или много? уже третий раз Интересуюсь. Или не знает ни кто?-это уже другой вопрос... Можно и двигатель поменять...зачем его разбирать?...и делать...Второй вопрос форсунки Сименс, какой процент их ремонтопригодности, опять же не по слухам, а реально вопрос к дизелисту.Не то чтобы там говорят,или слышал не раз..А действительно Сталкивался  не раз,ни чего там не ремонтируется,менять и всё целиком и без оглядки.И ни один дизелист их не отремонтирует. Вт такой бы ответ услышать, А то что менять надо,тут думаю помощь дизелиста не нужна.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

18 Февраль 2014, 19:09:50
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С Сименсом очень редко сталкиваюсь,если судить по Бошу --2 милилитра за 30 секунд--многовато.Форсы Сименс ,все кого я знаю не ремонтируют,нечем...Вам Кузя и Дизелист.ру об этом могут более полно расказать.А я всё таки  моторист по дизелям. Никому не советую брать авто с  Сименсом.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Февраль 2014, 19:24:44
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Всё понятно, А почему не брать с Сименсом? Только из за того что форсунки не ремонтно пригодные? Дак если не заправляться Парашой,и по человечески отношение и подход своевременный...то и эти движки ходят по 300 тыщь без вмешательств..Ну а если..........,то иии йух можно сломать,сами знаете.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 20:28:33 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

19 Февраль 2014, 00:24:34
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
К сожалению 300000 форсы не выхаживают :cry:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Февраль 2014, 09:48:21
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Понятно.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

28 Февраль 2014, 10:25:34
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
В общем такая тема. Всё по порядку.. Пока ждал форсунку,решил разобрать старую..Ну как правило промыл,прочистил поставил на место, Не заводится,проверил на обратку, именно эта форсунка шпарит на обратку,ещё больше..НО! заглушив попробовал завести,покрутил стартером секунд 20 и машина завелась, Попробовал ещё,завелась быстрее, подождал минут десять,опять завелась.Замечу,что обратка льёт ещё больше..Подождал пол часа и всё  как обычно,не заводится...Пришла новая форсунка,поставил НОЛЬ, не заводится...  Вывод ни в обратке дело!, Значит после чистки старой, в совпадение машина стала кое как но заводится, Поменяв старую на новую,ещё крепче убедился ,что не в обратке дело, Даже если она и будет перепускать больше положенного,я имею в виду на форсунках, движок всё равно будет заводится.. Что получается отцепляю я обратку на ТНВД и качаю помпой,и тут же без особых усилий с обратки в ТНВД бежит соляра,по моему так не должно быть??? Или КАК? Подскажите. На панели значёк шестерёнка с восклицательным знаком..означает нет давления в системе! так? Дак вот этот индикатор из начально моргал,потом стал постоянно гореть,Нет давления в системе...Куда оно делось? Почему на тнвд тут же бежит с обратки? Может в каком датчике дело?
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

28 Февраль 2014, 18:26:02
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Что не даёт подняться давлению с магистрали? Повторю,что ТНВД абсолютно новый.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

28 Февраль 2014, 21:53:35
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
www.engines.ru/... Вот такой комплект подсоединяем, измеряем давление на запуске, согласно инструкции. Вот тогда будет понятно, что не дает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7882
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9244
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9652
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3153
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.