0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2014, 23:42:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ребята подскажите какая минимальная компрессия должна быть в двиг.. Проблема в том, что на холодную двиг. долго заводится, а когда заведется много бело-сизого дыма. Наши замеры 23-24.

01 Март 2014, 05:13:01
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Из букваря по дизельному ПАЗу, но смысл такой же:
нормальная - 30-32;
минимально допустимая - 27;
24 и менее - капитальный ремонт.
От 24 до 27 не оговаривалось, видимо на усмотрение.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

01 Март 2014, 10:25:57
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ребята подскажите какая минимальная компрессия должна быть в двиг.. Проблема в том, что на холодную двиг. долго заводится, а когда заведется много бело-сизого дыма. Наши замеры 23-24.
Ребята подскажите какая минимальная компрессия должна быть в двиг.. Проблема в том, что на холодную двиг. долго заводится, а когда заведется много бело-сизого дыма. Наши замеры 23-24.
Возможно "завоздушивание насоса" после долгой стоянки.

01 Март 2014, 11:15:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Если такая компрессия,то надо капиталить мотор,или хотя бы заменить поршневую и отремонтировать головки.

01 Март 2014, 13:16:25
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ребята подскажите какая минимальная компрессия должна быть в двиг.. Проблема в том, что на холодную двиг. долго заводится, а когда заведется много бело-сизого дыма. Наши замеры 23-24.
Движок в ремонт однозначно. Проходили с одним "упертым" клиентом. При -5 не заводился и весь бокс в дыму. Компрессия была 18....20. 
Нормальная (из опытных замеров) 30...33

Возможно "завоздушивание насоса" после долгой стоянки.
При "завоздушивании" белого дыма не будет.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 13:18:03 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Март 2014, 16:48:21
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Извиняюсь, согласен с поправкой. При наличии воздуха приходится держать газ и неустойчивая работа, пока не прокачается.

18 Март 2014, 20:30:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
у меня такая же примерно компрессия,двигатель недавно с ремонта при первых заморозках тоже плохо заводится,но уверен компрессия нормальная просто надо правильно мереть,задавал этот вопрос на сайте но вразумительного ответа так и не получил,у меня между форсункой и копресометром стоял шланг резиновый а должен из металла думаю из за этого не правильно были и показания,а вообще лучше с этим к спецам.

18 Март 2014, 20:54:01
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня такая же примерно компрессия,двигатель недавно с ремонта при первых заморозках тоже плохо заводится,но уверен компрессия нормальная просто надо правильно мереть,задавал этот вопрос на сайте но вразумительного ответа так и не получил,у меня между форсункой и копресометром стоял шланг резиновый а должен из металла думаю из за этого не правильно были и показания,а вообще лучше с этим к спецам.

да почти во всех наборах для замера компрессии шланг резиновый гибкий применяется.ибо в силу конструкции моторов и их расположения в отсеках  моторных: никогда не удастся померить все цилиндры при жёстком соединении с переходником  самого компрессометра.ибо он просто "упрётся" в  "потолок" или стенку подкапотного пространства.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Март 2014, 21:10:54
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
мало информации ,  движок с ремонта или с большим пробегом?
     плохо заводиться с сизым дымом может из-за недержания клапана на т. насосе,также иногда путают-  соеденяют  через штуцер   обратку- фильтр и слив в бак  на фильтре ( тоесть  нет давления в фильтре ),  неправильный угол  зажигания  и последнее  : поршня по высоте не те что надо ( например стояли 40ка а поставили 10ку  -то есть меняется степень сжатия -ну и компрессия соответственно. ( последнее ну очень часто--покрайней мере у нас )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

19 Март 2014, 07:47:40
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
,у меня между форсункой и копресометром стоял шланг резиновый а должен из металла

Шланг между форсункой и манометром должен стоять "ТОРМОЗНОЙ" и не очень длинный, держит большое давление и имеет минимальный объём канала в связи с этим и погрешность показаний минимальна.
Поставил цель-иди вперёд!

19 Март 2014, 07:54:14
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
мне больше нравится  шланг с мотора д-245 .используемый конструкторами для смазки ТНВД 773,"моторопал" ,а также для смазки компрессора. В одних вариантах пользую штатный его вариант,а в других--укороченный.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Март 2014, 08:11:06
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Кстати, какой "разнобой" компрессии допустим между цилиндрами на дизеле?
Поставил цель-иди вперёд!

19 Март 2014, 12:34:01
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по мануалу: "+" и "-" 0.5 бара. Реально--даже 1 бар  незаметен для мотора--да и условия проверки --падение мощности АКБ к 6-му,8-му замеру может  уменьшаться. Мерить,кстати,необходимо на холодную после ночной стоянки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Март 2014, 18:20:14
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Сколько оборотов должен сделать двигатель что бы можно произвести замер компрессии и должны ли стоять форсунки или их можно снять их для для облегчения прокрутки дв.

19 Март 2014, 19:05:56
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Сколько оборотов должен сделать двигатель что бы можно произвести замер компрессии и должны ли стоять форсунки или их можно снять их для для облегчения прокрутки дв.
форсунки должны  быть демонтированы все. Также  вроде не регламентируется количество оборотов к.в.: там проще --пока стрелка компрессометра не перестанет расти .Но из практики большой: хорош. двс за 3-5  ходов реально может выдать  пик: первый ход--17-20,второй--23-25.а третий--27-29.А бывает секунд по 7-9  еле -еле 18-20.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70882
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14740
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10995
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4149
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa