0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2009, 00:11:24
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Попытался прокачать систему после замены топл. фильтра выяснилось  что эл.  насос в баке топливо  не качает но жужжит. Все работает без него кроме норм. запуска может в этом дело. Завтра вытащу посмотрю что к чему. В тнвд пока не полезу:- чего смотреть не зная что должно быть пойдем от простого. Вопрос остался: когда и чем пускается этот эл. насос. С фильтром от Т-2 идею понял но думаю что немцы не дураки в отличие от совкомпрома   заработает насос и проблемы с воздухом отпадут а там посмотрим. Всем спасибо.

10 Май 2009, 13:52:10
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
У меня быда шкода 98 года с двигателем AGR, это простой дизель с ТНВД, какой насос в баке? нет там ни какого насоса!!! Делаешь лишние движения, попробуй сначала как тебе говорил  dieselas, из банки!!!!

10 Май 2009, 15:10:35
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! У меня была "Октава" с AGR-мотором, теже симптомы были. Свечи на горячем моторе там не включаются, насоса подкачки там нет, клапан на насосе или работает или нет... В общем я посоветую 1-топливопровод проверить, 2-померять компресию, 3-прочитать ошибки, 4- выставить зажигание по индикатору. Я думаю что-то из этого! Удачи!

11 Май 2009, 23:58:32
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
забыл сказать шкода 4*4 вещь редкая. С насосом в баке разобрался- он нужен, как я понял , только для перекачки топлльтр ива между баками если не прав поправьте. топл. фильтр заменил,систему прокачал ,акб поставил новую 90амч. Проехал на машине 1000км прет как танк три дня стояла, перед запуском снимаю фишку с дтож заводится с полоборта. Жду новый датчик но сильно сомневаюсь что этим все закончится. Есть еще идеи? Заранее благодарен.

15 Май 2009, 21:55:13
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Во-первых датчик легко проверить,во вторых проблема не в нем.

17 Май 2009, 20:41:08
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за участие. Но хотелось-бы получить конкретный ответ по теме.

19 Май 2009, 20:22:22
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Спасибо за участие. Но хотелось-бы получить конкретный ответ по теме.
тебе же на многих форумах говорили,мерь компрессию на холодном двигателе и второй вариант на этом типе мотора применялась так называемая"экологическая"прошивка,,выявляется кфалифицированной диагностикой,"лечится" как програмно так и при стендовой проверке тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2009, 23:46:07
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток. Наконец-то попробовал запитать из банки, с винсом,+ два фильтра, на вход и на выход, заодно промыл систему, так сказать, по совету друзей. Промыл похоже напрасно, грязи не видно цвет жидк. не не изменился, фильтры остались чистыми. В процессе наблюдал пузыри воздуха в обратке, т.е. от ТНВД до банки, трубки были прозрачные. На входе в насос воздуха нет. Запуск на винсе чуть быстрее,  но далеко не с полтыка после перехода на штатную схему ничего не изменилось. Вопрос: откуда берется воздух? Штуцер обратки на ТНВД, трубки слива форс. исключаем - проверено. Оказалось, случайно узнал, что с этой проблемой, на этой машине, боролись, до меня, около 5 лет!!! Но решить-то надо - разорюсь на ремонте стартера и батарейках, кстати АКБ поставил новую 90А/ч. Вот еще: после долгой работы на х.х.,Питерские пробки, при разгоне появляется довольно густой сизый дым, два-три разгона, затем дыма нет до следующей пробки, может это важно. Масло не уходит проехал правда немного 2000 т.км. Расход топлива радует - 5л/100км в среднем. Прием хороший, ТАЗы не догоняют. Если есть свежие идеи или возможность оказать практическую помощь буду очень признателен.

22 Май 2009, 20:07:41
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Скорее всего идет подсос воздуха по сальнику вала ТНВД. Возможно и изза износа втулок вала. Скинь ремень ГРМ ипроверь есть люфт на валу или нет. А заодно и сольник поменяй.

22 Май 2009, 21:23:52
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Подсос воздуха через сальник вала ТНВД может влиять на плохой запуск, на холодную, горячую? Мотор запускается со свечами сразу и работает нормально т.е. признаков завоздушевания нет. Тем-не-менее спасибо за участие.

22 Май 2009, 21:33:26
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Откуда тогда пузыри?

 

Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5022
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
Пежо 406 2.0 hdi dw10 ated 2000г.Посторонний звук.

Автор NindsjaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 15
Просмотров: 8540
Последний ответ 08 Февраль 2009, 18:56:55
от Nindsja
ISUZU ELF с движком 4HF1 EFI выпуск с 2000г не заводится

Автор lex03Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 4767
Последний ответ 18 Декабрь 2015, 05:32:43
от lex03
росход топлива рено премиум мидр 400 2000г.

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 10
Просмотров: 5596
Последний ответ 09 Март 2017, 21:53:30
от kuzja
Не тянет и жрет МАН ТГА 2866 LF32 c ТНВД 2000г

Автор gaishun85Раздел ЕВРОПА

Ответов: 106
Просмотров: 16722
Последний ответ 27 Март 2023, 13:30:24
от gaishun85