0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2009, 14:49:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня!

Помогите разобраться:
Достаточно внезапно (в пределах дня) значительно пропала мощность. Заметно стало не сразу - в городе вроде ничего, а по трассе больше 110 идти почти не хочет.
Причём вот что интересно - на первых 50-70% педали газа - едет практически без изменений. Как только даёшь больше, или например газ в пол - по звуку движок вроде старается, а не едет. Кажется, что даже едет хуже, чем при 50% газа.

Дыма особого вроде не видно, только разве что немного на "газ в пол", но так было и раньше.


p.s. Некоторое время поездил с низким уровнем масла, ибо расходуется немало. (вот и думаю теперь не приехала ли турбина...)

04 Май 2009, 17:54:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Начни с банального, заменой топливн, фильтра и в бак не мешало бы заглянуть. По симптомам похоже на нехватку топлива.

05 Июнь 2009, 10:36:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Фильтр поменял, в бак пока не заглядывал.
Мне кажется дело не в нехватке топлива. Вот почему я так думаю:
1. При подкачке насосом от руки - ничего не меняется (а кто-то мне говорил, что должны возрасти обороты). Хотя сам способ помоему весьма спорный...
2. При газе от 75% - идёт чёрный дым. Т.е. топлива скорее всего хватает, так?


Ещё заметил вот что - попытался встроить в трубочку, которая идёт от впускного коллектора до ТНВД, датчик наддува (меряет от минус 2 атм до +2 атм). Так вот этот датчик не показывает вообще ничего. Наверное забита эта трубка. А для чего она нужна? (опережение зажигания? подача доп. топлива?)

Ну и ещё интересный факт - машина начинает ехать нормально (или почти нормально) в более холодное время.


Кто что скажет?

05 Июнь 2009, 19:40:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Причина туповатости машины и отсутствия показаний датчика найдена: Был разорван впускной патрубок. Соответственно и турбина дула мимо мотора

Но появилось два вопроса.
во-первых турбина ощутимо свистит. Что это означает? (хотя патрубок был восстановлен на скорую руку и возможны течи)
и второе - сколько должна дуть турбина? вроде слышал 0.4 атм, а у меня помоему значительно больше...

05 Июнь 2009, 23:31:14
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотря на каких оборотах и передаче в коробке? На взгляд или рукой не поймёшь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2009, 00:01:54
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В моём пежо 405 например, турбина должна дуть, 0,85 при 3000 оборотах на 3-й передаче, так она и дует, немного больше, а свист, ищи где то утечки воздуха, так низя ездить, и как это на скорую руку отремонтировал патрубок? :o надо только менять, всёж родной целый порвался, а склеенный точно порвёт

06 Июнь 2009, 00:15:56
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В любом случае 0.4 маловато. В режиме полной нагрузки на мотор, давление приблизительно будет в пределах как у k-ost-yan.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2009, 10:17:08
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Вчера прокатился - турбина, судя по датчику, дует максимум 0.5-0.55.
Хотя по настоящему джазу не давал - сегодня попробую :)

Буду искать течь, по видимости свист оттуда. Патрубок буду пытаться найти аналогичный.
Пока сделал следующее - вместо патрубка поставил кусок пыльника амортизатора 2108 :) Понятно что долго не протянет, но хоть что-то.. По виду похож

Да, ещё пару вопросов:
 - какое должно быть примерно разрежение в коллекторе? У меня почти никакого нет. То есть если турбина не дует, то показывает от 0 до -0.03 где-то. Теоретически должно же быть значительно больше?
- Турбина дует абсолютно на всех оборотах.
Например при газе на 3/4 на 1000 об - 0.1 атм
на 2000 об - 0.3
на 3000 об - 0.5

Это нормально? Я считал что она включается только на 2750 оборотах? (где то слышал такое число)

06 Июнь 2009, 11:33:52
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Я считал что она включается только на 2750 оборотах? (где то слышал такое число)
Все встанет на свои места если вместо термина вкл выкл применять слова эффективно неэффективно.
Тогда мысль будет выглядеть так:
Турбина ЭФФЕКТИВНО начинает работать при оборотах двигателя 2750.
На оборотах ниже эффективных она только мешает.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Июнь 2009, 12:14:36
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru


Буду искать течь, по видимости свист оттуда. Патрубок буду пытаться найти аналогичный.
Пока сделал следующее - вместо патрубка поставил кусок пыльника амортизатора 2108 :) Понятно что долго не протянет, но хоть что-то.. По виду похож

Пыльник от амортизатора это хорошо, только раздувает его гораздо больше чем штатный, да и проходное сечение совсем не то. И все измерения произведённые с таким впускным трактом будут не совсем корректные, точнее вообще не корректные. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.