0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2014, 08:28:54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Авто рено кангу 1,5 CDI, дв К9К 101 лс плохо заводится на холодную. Схватит и заглохнет. Со второго раза заводится.
Разбирался откуда воздух в обратке. Пришел к выводу что идет он из обратки инжекторов.
www.youtube.com/...
Нормально ли это или надо устранять?
Есть мнение что так ведет себя подклинивающий клапан инжектора и он же является причиной плохого запуска на холодную.

Что скажете?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Апрель 2014, 09:48:58
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Такие трубки - не самый лучший вариант соединения системы. Они очень сильно теплозависимы.
затрудненный запуск может быть связан с неисправностью системы EGR. Клапан не закрывается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2014, 17:18:27
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Хоть-бы газанули для приличия.....
Вот если назвать не рельс,а spider- рельс кто за?Шутка.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Апрель 2014, 19:08:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По моему--воздух из форсунок так не должен идти.Это какая то аномалия :-) Сколько раз проверял на авто форсунки на перелив,тоже прозрачными шлангами--такого не видел.
В самой форсе,я думаю, воздуху взяться неоткуда. Воздух,я думаю, приходит от ТНВД вместе с топливом. Где то на подаче низкого давления офигенный  подсос :confuse
Если будет подклинивать клапан ижектора--будет троить,и не Делфни он обычно сразу клинит а не периодически.
Возьмите отдельную тару с чистой соляркой и запитайтесь от неё,и подачу и обратку. Бывает что топливный фильтр (особенно типа Ниппартс) так себя ведут :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Апрель 2014, 22:15:42
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Подсос бывает и есть не только на линии низкого давления . Иногда причиной подсоса становится сам тнвд или/и инжектора форсунок , в частности с электроуправлением ( мультиклапан ) . Выявить можно просто - чем больше напор ( расход и давление топлива по линии ВД ) , тем больше подсос , но только до определённых значений . Подсосы на х.х. и малых нагрузках тем сильнее , чем меньше давление потока ДТ , то есть такой подсос имеет место быть на линии НД .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

14 Апрель 2014, 22:26:38
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Сколько раз проверял на авто форсунки на перелив,тоже прозрачными шлангами--такого не видел. 
Вот и я, когда проверял на слив инжектора в шприцах воздуха не видел.
На двигателе обратка с инжекторов находится под постоянным разряжением, которое создается трубкой Вентури и проходящим через нее потоком из тнвд.
Получается что разряжение высасывает воздух.
Воздух,я думаю, приходит от ТНВД вместе с топливом. Где то на подаче низкого давления офигенный 
Нет, воздух идет именно из обратки инжекторов. Отсоединяешь  ее  и воздуха нет.
«Бутылочный тест» тоже пробовали. Причем запитывали с одной, а обратку в другую. На входе воздуха нет, а на выходе есть….
.В самой форсе, я думаю, воздуху взяться неоткуда.
Тогда откуда?
. Если будет подклинивать клапан ижектора--будет троить,и не Делфни он обычно сразу клинит а не периодически.
Может и не клапан… Есть мнение что это следствие нарушения технологии при ремонте инжекторов делфи. Старая гайка и без герметика собрана. Кто опытен в этом подскажите воздух в обратке это норма или следствие наличия косяка в инжекторе.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Апрель 2014, 22:29:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фильтр на Рено - что то. Куча быстросъемов (обычно покалеченых) и расположение в "удобном" месте.
По поводу воздуха... Не забывайте, на насосе установлена "Трубка Вентури", как раз к ней и приходит сливная магистраль с инжекторов. cwm, Опередил...

При негерметичности - фигачило бы наружу из под гайки. Там от 250 до 1400 бар на разных режимах обитает. Смогло бы 1,6 бар  (1 бар по определению, на поверхности Земли и до - 0.6 бар с помощью Вентури) победить?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 22:37:24 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2014, 23:00:44
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Нет, воздух идет именно из обратки инжекторов. Отсоединяешь  ее  и воздуха нет.
«Бутылочный тест» тоже пробовали. Причем запитывали с одной, а обратку в другую. На входе воздуха нет, а на выходе есть….

А пробывали "отключить" Вентури , чтобы слив происходил естественным образом ?

Цитировать
При негерметичности - фигачило бы наружу из под гайки. Там от 250 до 1400 бар на разных режимах обитает. Смогло бы 1,6 бар  (1 бар по определению, на поверхности Земли и до - 0.6 бар с помощью Вентури) победить?

Есть такая беда в некоторых сосединениях , что при прохождении например огромной силы ( давления и напора ) жидкости , создаётся в "узком" месте очень высокое разрежение , как раз тот самый злополучный Вентури , только локального типа граничащий с кавитацией . Ввиду этого следует учесть что такие места не всегда легко обнаруживаемы и не всегда в это верится , но так как "щель" подсоса очень мала ( то есть только очень высокое разрежение может "забрать" воздух или топливо ) и может иметь давление среды выше атмосферного , но ниже давления создающего разрежение ( например в области корпуса форсунки при её нагреве от мотора ) , то при высоком давлении до определённого момента трещина открыта в одном направлении , а при превышении давления она закрывается или в одном направлении , или в обоих . То есть или происходит течь топлива , или нет течи вовсе .

Так же размер трещины например с 0,001 мм в канале в 2 мм , создаст некую "редукцию" и давление внутри канала в 1800 бар , при утечке через эту трещину , станет менее 1 бара .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

14 Апрель 2014, 23:18:08
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На практике - только наружу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2014, 23:26:21
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
На практике - только наружу.


Из практики , на столбиковом насосе был подсос через открученный штуцер ВД на секции ТНВД , причём течи ДТ - НЕ было ! Причина кстати ослабления штуцера - выдавливание ( продавливание ) фторопластовой шайбы НК по причине клина иглы распылителя и превышения максимально-допустимого критического давления в линии нагнетания .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 06:27:50
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На Вашем месте я бы попробовал трубку высокого давления с ТНВД открутить от рампы и засунуть её в ёмкость с соляркой---будут ли с насоса идти пузырьки?? При прокрутки стартером??
Ещё есть такая версия,правда не знаю насколько правдоподобна :-) :-) -Само топливо не качественно,типа с газовым конденсатом,и при разгрузке инжектора--выделяется газ. Типа как открываешь бутылку шампанского или лимонад  :confuse
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2014, 08:19:45
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уважаемый Бать'КО, сколько инжекторов Вы отремонтировали? Я забил на  счет после 2000.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Апрель 2014, 11:42:44
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Уважаемый Бать'КО, сколько инжекторов Вы отремонтировали? Я забил на  счет после 2000.

Я уважаю ваш опыт ! Но не в этом было дело , я вам выше рассказал то , что было у меня всего лишь один раз . Мы мучались искав подсос по линии НД , что было вполне логично , очень долго , около месяца . Но однажды двгатель не запускался очень долго по причине подсоса и вдруг мы случайно откручивая трубку ВД от этой секции , заметили что мотор запускался благополучно , хотя и не на всех цилиндрах . Как только мы прикручивали трубку на место , подсос незамедлительно возвращался ! Решили отвезти насос в ремонт . Стали снимать и - когда откручивали трубки уже от наосса , то на той секции гайка трубки стала проворачиваться вместе со штуцером ! Затянули и всё же отправили в ремонт . Насос приехал с положительными рекомендациями , типа ничего как буд-то и не было , сказали такому насосу ещё пахать и пахать ! Отремонтировали форсунки ( где я и заметил на распылителе следы заклинивания иглы ) и вуаля , моторчик запел без каких либо подсосов ! Да трубки были тоже прозрачные и подсос было видно как идёт через насос тнвд и тннд . А поменяли всё что можно , искав причину , хотели насос менять уже на новый . Вот так бывает .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Апрель 2014, 11:59:22
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
На Вашем месте я бы попробовал трубку высокого давления с ТНВД открутить от рампы и засунуть её в ёмкость с соляркой---будут ли с насоса идти пузырьки?? При прокрутки стартером??
Ещё есть такая версия,правда не знаю насколько правдоподобна :-) :-) -Само топливо не качественно,типа с газовым конденсатом,и при разгрузке инжектора--выделяется газ. Типа как открываешь бутылку шампанского или лимонад  :confuse


Скорее всего вряд ли . Но идея хороша тем , что основана и описявает ряд физических явлений в гидродинамике . А именно явление кавитации , эффект Вентури , гидродинамическое сжатие .

Итак если например мы бы имели возможность смотреть сквозь прозрачную трубку ВД от рейла к форсункам , то даже при наличии воздуха до тнвд , мы бы ничего не увидили ! Так как при давлении 1800 бар даже 1 см3 воздуха , превращается всего лишь в 0,55 мм3 и это без учёта эффекта "дробления" .
Таким образом при прохождении через мультиклапан , воздух выходя из форсунки "расширяется" и тогда мы его видим . В бутылке газировки и тут мы наблюдаем эффект закона Бойля Мариотта , который нужно знать всем кто погружается на глубину или занимается дайвингом .
Но вернёмся к баранам , а именно если мы опустив трубку напора от тнвд без давления в емкость и не увидим там ничего , то это означает что подсос имеет место быть на линии ВД , как описывалось ранее . Если есть пузыри , то подсос на ЛНД в линии подпитки насоса .



п.с. - вообще , если воздух в таких кол-вах попадает в инжектора уже до тнвд , то есть и в КС дизеля , то моторчик по идее должен работать более жёстко , неравномерно , особенно на х.х. , с дымностью выхлопа .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

15 Декабрь 2014, 09:51:54
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Фильтр на Рено - что то. Куча быстросъемов (обычно покалеченых) и расположение в "удобном" месте.
Вот это главное в этой теме. Подсос по низкой линии, газирование по высокой, Разгазировка на обратке.  Остальное все чудеса)))). Проверено на очень многих автомобилях. Решается все просто заменой всего хлама.