0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апрель 2014, 20:49:22
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Открутил масляный дренаж слилось масла литра  полтора до уровня. Проверил дренаж он оказался чист. Почему там столько масла непонятно.

А шланг слива не разбух случаем или второй конец к блоку который , "чист" ?

Разделите обратку с насоса ( сбоку махонький шланчик ) и тоненькую обратку с форсунок и посмотрите откуда "чернота" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 18:47:14
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • By
Чернота с форсунок.

19 Апрель 2014, 19:07:51
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Чернота с форсунок.

Что и требовалось доказать . Читайте мой пост №2 . Ремонт форсунок должен решить проблему .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

19 Апрель 2014, 19:38:24
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Чернота с форсунок.

Что и требовалось доказать . Читайте мой пост №2 . Ремонт форсунок должен решить проблему .

Армстронг ступил там, где ни один чел не ступит. Механикусы решают проблемы методом тыка.Типа научного - за что не спросишь - все знают.

19 Апрель 2014, 19:50:10
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Гуру топливной аппаратуры разъясните чайнику: из обратки форсунок идет черная солянка. Двигатель ЯМЗ —236 НЕ 2.  :shock: :shock: :shock:

в баке может быть голоша , размера так 60 :D,ну такого размера становится галоша 40 размера  при поподании в диз. топливо.

19 Апрель 2014, 19:55:14
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Подляк - галоши может не быть.Этим заправляют.....

19 Апрель 2014, 20:33:24
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Кстати,вот история которая произошла 2 недели назад:
Предисловие-осенью того года  привозит человек 2 ГБЦ  старого образца ЯМЗ 236 на капремонт, почему запомнил его,головки убитые ну в хлам.На гидроиспытание ставлю,по трещинам между сёдлами пустил тосол.Мерию на прогиб, 0.10 мм. Вообщем  отмыл,выбил сёдла,заделал трещины,заменил сёдла, выбросил все ВТУЛКИ направляющие,перешлифовал клапана,прошлифовал,притёр клапан,собрал,отдал.Он ещё и ТНВД привёз,тоже не лучше к\в замена,как эта машина ездила я вообще не представляю,ну да ладно.Звонит дня через 4,не нарадуется,орлик бежит как чумачедчий,спасибо ребят, и исчез.
2 недели назад звонит,представляется,говорит что у нас делал и жалуется чёрное диз. топливо.Что бы на ямзах было такое впервые слышу,покопался в инете не нашёл таких случаев.И жалуется что тяга пропала, прошёл он после ремонта где то 60.000 км.Привозит тнвд, а из ТНВД такое масло что гуталин отдыхает, не то что бы густое, с пальцев не то что тряпкой,моющим средством Фери не смывается.Сразу понял, вагон сажи в масле.Группу говорит менял, беру компресометр ,едим к нему а там в цилиндрах 14-15 очей.Беру за коромысло и пророс в землю,там не то что 0,20...0,35мм зазор а все 2 мм.Вообщем я понял что  водила раздолбайло. Снимает головки,разбирает а там новые втулки расхлябанны в хлам.ОН даже не знал что после 5.000 надо клапана проверить.Заного пришлось менять втулки,делать сёдла, притирать. Промывкой промыли  всё говняное масло и всё поехала. И чернота пропала,так что ребят чёрное масло с сажей это тоже она из причин.

20 Апрель 2014, 19:43:31
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Стас , ну а при ремонте ЦПГ на том моторе , попутно же ремонт ТПА делали , не так ли ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 07:49:11
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стесняюсь спросить, а что такое ТПА ?

21 Апрель 2014, 08:14:27
#24
  • Гость
Стесняюсь спросить, а что такое ТПА ?

  ТопливоПодающая Аппаратура

21 Апрель 2014, 08:47:42
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стесняюсь спросить, а что такое ТПА ?

  ТопливоПодающая Аппаратура

да,делали,к/в замена,ремонт толкателей,ремонт державки, муфту державки выкинул ибо она была натёртая до предела.замена п\п,распылителей, ТННД выкинули, муфту опережения зажигания делал, торцевал колпак.Ремонт соответствующий был.Впринципи сделал всё как и обычно,тока он вот кромя замены ЦПГ больше ни чего не дела,коленчатый вал не чистил,распредвал на износ/скручивание не проверили,толкатели не смотрели,осевое смещение вала тоже хз какое, вал привода ТНВД попробывал я руками болтается,вообщем ремонт в стиле "а ля,пойдёт,ещё походит."
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 08:52:11 от Stas1985 »

21 Апрель 2014, 11:26:58
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
То есть ТПА делали после или до вашего окончательного ( последнего ) ремонта этого мотора ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

21 Апрель 2014, 12:26:20
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
То есть ТПА делали после или до вашего окончательного ( последнего ) ремонта этого мотора ?
я не делал ему мотор,ему ЦПГ кто то менял, а я делал тока ГБЦ, он увидел что мы ТНВД делаем и привёз ТНВД сразу. суть в том что из за  большого зазора в ГРМ вышли из стоя направляющие втулки клапанов,попёрла сажа в масло и через п\п в диз. топлиов.

21 Апрель 2014, 15:21:57
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
По черному маслу - шланги по низкому, рти, пп, тннд.

Открутил масляный дренаж слилось масла литра  полтора до уровня. Проверил дренаж он оказался чист. Почему там столько масла непонятно.
Имеется ввиду слив масла? Если диаметр сливной "дырки" на 14 мм - насос и будет полный. На новых насосах слив на 16 мм. Кстати, тоже возможная причина черного масла..

А как тогда корректор по наддуву работает без масла?
А никак. Он и без него замечательно едет :-) Но это не совсем грамотный подход..

Что и требовалось доказать . Читайте мой пост №2 . Ремонт форсунок должен решить проблему .
Ну-ну :nod: А что солярка в форсунки идет чистая вы уверены?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Апрель 2014, 16:20:16
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
меня тоже вот интересует каким образом форсунка может чернить топливо. проходя топливо через дренаж что там может чернить? везде метал,резиновых уплотнений не каких,которые бы разлагались и чернили.