0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2014, 15:39:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
камаз евро 3,едет с трудом,сам себя еле волокёт,соответственно греется и очень хороший аппетит на соляру. Перечинили весь уже,даже мотор перебрали,все бестолку. Механик предлагает выкинуть электронный насос и поставить механический. Подскажите-есть ли от этого смысл,какие запчасти нужны и что делать с мозгами? движок 740 280л.с

17 Апрель 2014, 17:17:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Если греется, проблема не в ЭБУ. Диагностику делали?
Какие-нибудь ошибки есть?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Апрель 2014, 20:11:45
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
года4 уже  приезжают заказчики с 3-х бывших е-3 .переделанных на е-2: насосы --337-20.05--всё прекрасно работает на этих аппаратурах.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Апрель 2014, 20:24:21
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Благодарностей: 64
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
камаз евро 3,едет с трудом,сам себя еле волокёт,соответственно греется и очень хороший аппетит на соляру. Перечинили весь уже,даже мотор перебрали,все бестолку. Механик предлагает выкинуть электронный насос и поставить механический. Подскажите-есть ли от этого смысл,какие запчасти нужны и что делать с мозгами? движок 740 280л.с

Ребята, похожи вы уже затрахали машину просто напросто. Заменой ТНВД вы теперь уже точно ничего не добьетесь.

Проанализируйте сначала с чего все началось и по какой причине делали двигатель.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Апрель 2014, 20:38:35
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
...Заменой ТНВД вы теперь уже точно ничего не добьетесь....
Почему ничего? Хуже сделают :-) Плюс немало денег выкинут, а проблема не уйдет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Апрель 2014, 20:45:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
я только устроился на него. Мужики на работе говорят что гоняли его и ничего не изменилось,а тяги не было у него как он родился. камазу 4 года 93000пробега
снял топливную,отвез спецам сказали менять плунжера,а стоят они 64000р. вот теперь и думаем что лучше сделать

17 Апрель 2014, 20:47:15
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
я только устроился на него. Мужики на работе говорят что гоняли его и ничего не изменилось,а тяги не было у него как он родился. камазу 4 года 93000пробега
снял топливную,отвез спецам сказали менять плунжера,а стоят они 64000р. вот теперь и думаем что лучше сделать
за эти деньги можно купить е-2 насос  новый или б.у.  в половину эт ой суммы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Апрель 2014, 21:24:54
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 10
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
за эти деньги можно купить е-2 насос  новый или б.у.  в половину эт ой суммы.
Гена не неси чушь, по тяге ни один Е-2 не сравниться с Е-3. Кто ничего в Е-3 не понимает то и говорит что нужно переделать, лишь бы денег с клиента сорвать, а не помочь. Е-3 гораздо тяговитей, просто нужно все правильно настроить.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

17 Апрель 2014, 21:42:58
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
это   лишь вариант.за который  заказчик в силу возложенных на него задач  будет сам решать--либо держаться  за него.либо рассматривать иные возможности. Думаю,что "кролик начинает готовиться в  необходимом для этого месте": нужно лишь  быть последовательным и скрупулёзным  в инструкциях  для его достойного применения.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 22:06:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Апрель 2014, 22:47:49
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Опять покупать геморрой за 64000 тыс,думаю не стоит.А при правильной регулировке и  42 насос будет не хуже Е-3.Который сможете отремонтировать в любом цеху,за небольшие деньги.

17 Апрель 2014, 23:25:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
Е-3 гораздо тяговитей, просто нужно все правильно настроить
опять же,город у нас маленький,спецов хороших практически нет да и саляра у нас далеко от идеала,долго насос е3 не ходит(может конечно потому что не настроен как следует) а с е2 все ж попроще и не такой привередливый к соляре

17 Апрель 2014, 23:46:22
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Е-2 проще, а Е-1 вообще проще .Так что ставьте 42 и будет Вам  счастье даже разницы не почувствуете.Да и на Е-3 толком и не работали наверно.

17 Апрель 2014, 23:49:24
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Благодарностей: 45
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А механник у вас действительно головастый.

18 Апрель 2014, 06:30:01
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Благодарностей: 64
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Е-2 проще, а Е-1 вообще проще .Так что ставьте 42 и будет Вам  счастье даже разницы не почувствуете.Да и на Е-3 толком и не работали наверно.
Н
А 33-10 - вообще бессмертный и лепится прекрасно и стоит копейки!  -- Не забивайте голову человеку. 42-й через год даже на хорошей соляре , но при хорошей нагрузке просит капиталки, 20-е не далеко ушли.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

18 Апрель 2014, 06:56:01
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12269
  • Благодарностей: 719
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Причем тут повышенная чувствительность насоса к топливу??? Ну ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ авто - простительно, он в кишках не ковырялся. А вот Спецам такую "ересь" нести... Можно подумать, на 732 плунжере меньше металла чем на 727. Или он из другого материала сделан. Блин, да от кривых рук псевдоспецов загнулось больше техники, чем от топлива.
Показательный пример: Камаз Е3 280 лс, кран. Раскорячился на стройке. Снимают насос, мы ремонтируем. Ставят - нет запуска. Приезжаем, полезли в синхронизацию - вроде норма, в систему низкого давления - убрали косяки. Запускаем, точнее пытаемся. Заводится хорошо, но долго. Дым сизый, на регулировку опережения не реагирует. Подключаю комп - висит ошибка по блоку управления. Стираю - запуск моментальный, но работа не меняется. Через 5 минут работы мотор просто глохнет - опять та же ошибка. Стираю - заводится. Начинаю пытать водителя. А не было ли у тебя, мил человек, остановок двигателя выключателем "массы"? Клянется и божиться - Не было! Ну тогда, говорю, запускай. Движка работает, пусть и по бестолковому, а я читаю лекцию о вреде такого метода остановки. Минут так на пять. Когда заканчиваю, говорю "Глуши!!!". Движение первое - ключ в "Стоп", движение второе - ладонь по кнопке "Массы".... Немая сцена. Требую завести двигатель - не заводится, ошибка по блоку управления.
Итог: Капремонт ДВС - после многочисленных, продолжительных и не всегда успешных запусков на эфире сдохла механика мотора. Ошибка в ЭБУ не позволяла запустить мотор.
ЭБУ уничтожен многократными отключениями от питания во время проверки системы после остановки ДВС. Непосредственно после остановки в течении пары минут, "массу" лучше не трогать!!! Заменен. В блок управления установлена исправленная программа. Авто уехало. Со свистом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.