0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2014, 09:46:40
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
напомнило ПЕТРОСЯНА:"Приходит   женщина на приём к первому секретарю обкома и просит войти в её положение.Он вошёл в её положение --затем вышел,но опять таки вошёл в её положение и оставил её в её "положении".В продолжение параллели технической:  в каждой ситуации   предприятию или  владельцу авто .исходя из экономической .технической и других составляющих,а также руководствуясь надёжностью узла и авто в целом и к тому же наличие СТО хороших: приходится   принимать  поворотные решения --и только он один знает как они ему даются и насколько они верны и близки к оригиналу .т.е. непогрешимости. Нам же --аналогично приходится    решать уже следствие   проблемы ,а не первопричину.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 09:56:45 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Апрель 2014, 11:38:26
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Первопричина - вот основная идея.
Очень часто сталкивались с некорректными программами в ЭБУ. "Прошивка" блока решала проблемы с запуском, стабильностью работы и тягой, без вмешательства в двигатель и топливную аппаратуру.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Апрель 2014, 11:41:22
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
камаз евро 3,едет с трудом,сам себя еле волокёт,соответственно греется и очень хороший аппетит на соляру. Перечинили весь уже,даже мотор перебрали,все бестолку

Вот вам для самодиагностики :

1. Дым есть , тяги нет , не греется - позднее зажигание
2. Дыма нет , тяги нет , греется - раннее зажигание
3. Дыма нет , тяги нет , не греется - нет подачи топлива ( ТНВД , ЭСУ , ТННД )
4. Дым есть , тяги нет , не греется , зажигание в норме - пониженное давление впрыска ( форсунка , ТНВД , ТННД ) .
5. Дым есть , тяги нет , не греется , зажигание в норме , ТПА в норме - пониженная/несвоевременная  подача воздуха в цилиндры двигателя ( ТКР , ОНВ , ГРМ ) .

По всем пунктам наблюдается повышенный в той или иной степени расход топлива .

Проверка состояния двиагтеля :
1. Запуск . После первых 20-30 секунд после пуска набираем обороты к/вала до номинальных .
2. Запуск . После прогрева мотора до рабочей температуры поднимаем обороты к/вала до номинала .
3. Запуск . После проверки п.№ 1 , нагружаем двигатель не более 75% от полной нагрузки ( подъём в гору "пустой" на одной из повышенных передач КПП ) .

По всем пунктам смотрим обилие и цвет дымности ОГ .



Ко всему прочему можно добавить , что если моторчик греется , то 100% топливо сгорает полностью , во всяком случае то кол-во , которое рекомендовано для данной нагрузки ЭБУ двигателя . Если мотор греется , значит топливо сгорает не вовремя . Причин много . Если рассмотреть что машина уже такая "пришла" и снова нет  тяги , то можно предположить , что установочные метки ГРМ или УОВТ на маховике НЕ СООТВЕТСТВУЮТ заводской ТД . Возможно на моторе установлен р/вал ГРМ не той модели или метки распредшестерней и/или маховика , являются не верными .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

18 Апрель 2014, 16:18:54
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
мнений много,возможных причин тоже достаточно,а сами мы сделать ничего не можем так как нужен опытный специалист,у нас в городе и области его нет,а гнать его куда нибудь тоже не получится,родной насос снят и разобран,остается либо ремонтировать его,либо переделывать под е2

18 Апрель 2014, 16:42:07
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
мнений много,возможных причин тоже достаточно,а сами мы сделать ничего не можем так как нужен опытный специалист,у нас в городе и области его нет,а гнать его куда нибудь тоже не получится,родной насос снят и разобран,остается либо ремонтировать его,либо переделывать под е2

Специалист в чём ?

А форсунки возили вместе с насосом и что делали с ними ?
Можно провести проверку параметров двигателя без его запуска , например установить реальные угловые величины фаз ГРМ , промерить компрессию двигателя , просмотреть состояние ТКРов ( люфты роторов ) , диагностировать впускной тракт на предмет засорения , а радщиатор ОНВ на наличие масла или его следов в его патрубках .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

18 Апрель 2014, 17:44:59
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
Специалист в чём ?

А форсунки возили вместе с насосом и что делали с ними ?
форсунки проверяли при мне,две льют а остальные норм,а на следующий день позвонили и сказали что на насосе нужно менять плунжера

18 Апрель 2014, 18:03:04
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Специалист в чём ?

А форсунки возили вместе с насосом и что делали с ними ?
форсунки проверяли при мне,две льют а остальные норм,а на следующий день позвонили и сказали что на насосе нужно менять плунжера


Обычно и особенно на моторах Е3 с ЭСУ при ремонте ТПА или форсунок , меняют сразу ВСЕ распылители , несмотря на "кажущееся" нормальное состояние некоторых форсунок .
Что делали при капитальном ремонте ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

18 Апрель 2014, 18:31:59
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
Что делали при капитальном ремонте ?
без понятия,как я понял что просто поменяли вкладыши да поршневую

18 Апрель 2014, 18:41:41
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Проверьте компрессию , метки ГРМ , метку УОВТ на маховике , состояние ТКРов , ОНВ .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

18 Апрель 2014, 20:00:40
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Туляк просто рассуждает, а принимать решение, ремонтировать или переделывать ,будет руководство.А выше стоящим  до этого Камаза дела нет ,Если за столько лет не могут машину до ума довести.

18 Апрель 2014, 20:14:16
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Туляк просто рассуждает, а принимать решение, ремонтировать или переделывать ,будет руководство.А выше стоящим  до этого Камаза дела нет ,Если за столько лет не могут машину до ума довести.

Эт точно . Ещё факт в том , что те фирмы кто приобретает такие машинки ( не менее 2 млн. рупий ) , довольно таки может себе позволить купить насос ТНВД и за 100 тыс. рупий - новый вместе с ЭБУ , чтоб техника работала . А так видимо машина и её водитель не особо то и нужны .

п.с. если есть механик , значит в парке не один грузовик , значит могут и потратится , тем более кто то же перебирал , а моторчики Е3 - не такие уж и простые - одна особенность выступания поршня чего стоит !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

18 Апрель 2014, 20:28:48
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тульская область г Алексин
вся проблема в том что перебирал мотор бывший водила сам. Он не захотел отвозить его умеющим людям и что он там насобирал это загадка. Поэтому я не удивлюсь что где то он мог и накосячить. А деньги у нашего директора есть и вроде на запчасти не жалеет,но что бы о такой проблеме ему что то доказать что нужно сделать это надо чуть ли не технологическую карту нарисовать. Он в принципе не против будет и сделать насос е3 и отогнать камаз километров за 500-700 специалистам лишь бы его сделали,но куда гнать тоже ни кто не знает...в общем замкнутый круг

18 Апрель 2014, 20:37:22
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Поэтому проверьте теперь вы сами параметры которые я вам ранее указал , даже пока насос снят . А нельзя связаться с официалом камаза и просмотреть сервисы в регионе , где они находятся ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....