0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2009, 18:13:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
научите, как правильно отрегулировать угол впрыска на 3В.

09 Май 2009, 12:26:16
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Немного уточню вопрос.Установил приспособу с индикатором,совместил метки на шкиве и крышке,ход плунжера получился 1.15 должен быть 1.23-1.29.В книге(легион-автодата)написано,для увеличения хода плунжера-повернуть ТНВД к двигателю, при этом на рисунке,стрелка по часовой? я,повернул против часовой до 1.29мм.Заводится хорошо,работает ровно(лучше чем было),но упала максималка и вообще пропала детонация.Под скажите пожалуйста,где я ошибаюсь?

19 Май 2009, 14:15:14
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В автомат прогрева, если стоит, перед установкой индикатора нужно установить проставку между штоком и рычагом приблизительно 8-10 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Май 2009, 19:39:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
kuzja,я уже разобрался,в камасутре- опечатка.Купил другую, в ней всё чётко. :D

24 Май 2009, 21:45:02
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не за что.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июнь 2009, 20:23:18
#5
  • Революционные технологии продвижения любого сайта
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Добрый времени всем присутствующим
 SOS
Выставлял угол впрыска по микрометру сделал все как описано в книге
т.е. выставил метки маховик,РВ, ТНВД,
выкрутил заглушку в ТНВД вставил прибор на 2,5 мм ,
провернул против часовой ,
пока стрелка не остановилась,
 выставил прибор на 0 ,
установил регулировочное значение 0,9 мм все затянул -проверил все совпадает.
ИТОГ : машина заводится с пол оборота , дыма нет вообще , но при этом сильный механический стук -ввроде как стучит ТНВД при раннем зажигании.

ВОПРОС - как сделать позже  угол
_______
=== XRumer 5.0 Palladium RULEZ! ===

02 Июнь 2009, 21:51:37
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
ТНВД в сторону вращения угол позднее, навстречу- угол раньше.

03 Июнь 2009, 18:19:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
если выставил правильное значение и при этом сильная детонация,значит у неё другая причина.

04 Июнь 2009, 17:51:29
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 11
    • Сыктывкар
А автомат опережения Отключал?

10 Июнь 2009, 12:50:35
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
не могу выставить угол опрережения, ослабил 2 гайки крепления тнвд, пытаюсь вращать тнвд а он не в какую двигло 2с королла 100кзов. Где он еще крепиться?

10 Июнь 2009, 14:19:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Под трубками выс давления опора стоит. Ищи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.