0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2014, 12:49:41
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Здравствуйте Коллеги. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Пассат b6 2.0 bre. 07г. Заводится с утра отлично, работает ровно, но после прогрева более 50 градусов мотор начинает сильно троить. Форсунки проверили на стенде, все хорошо. компрессия хорошая. Насос тондем проверили монометром,  вагком показывает большую корекцию в двух цилиндрах,но только на прогретом моторе. Меняли форсунки местами разницы нет , кольца форсунок новые. Ощущение будто топливо с воздухом. Зарание спасибо 
ProDiesel

07 Июнь 2014, 15:03:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
"Меняли форсунки местами разницы нет". ??? Коррекция уходит вслед за форсунками или остаётся по цилиндрам также?

07 Июнь 2014, 16:58:16
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
корекция не уходит
ProDiesel

07 Июнь 2014, 17:10:17
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Поставили прозрачные шланги перед тондемом, из обратки тондема идет топливо с воздухом. при условии, что вчера поставили ремкомплект тондема. Предполагаю, что не герметично в месте посадки форсунки к головке блока. В этой моделе нет шайб под форсунками, и болты форсунок новые затянуты с моментом который указан в эльзе.
ProDiesel

07 Июнь 2014, 21:43:12
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Я с моторами не работаю - только топливщик. Думаю, если форсунки меняли местами, а коррекция не поменялась - форсы ни при чём. Для меня инфа от Вас, что на двигателе нет кольца уплотнения с форсункой по газовому стыку - абсолютный нонсенс. Прошу знатоков подтвердить такую информацию. Кроме предполагаемого варианта попадания газов из цилиндров в топливную полость, думаю, можно рассмотреть вариант не плотного прилегания клапанов к сёдлам головки при нагреве двигателя.

07 Июнь 2014, 22:57:25
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот эта форсунка---http://avtodata.by/data/big/0414720403_1.gif

Применяется на 16 клапанных движках и не только VW---http://avtodata.by/product_535.htm
Крепится двумя болтами в головке и уплотняется своим конусом. Там действительно нет шайбы под форсункой :-).
Требует особой чистоты конуса и ответной поверхности в головке. Особое внимание уделить форме отверстия в головке-*-бывает даже прожиг.
Кстати двигатель с обозначением BRE--шёл на Ауди,а не на Пассат :-)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 23:19:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2014, 08:52:55
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Благодарю за просвещение.

10 Июнь 2014, 09:00:56
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
СПАСИБО всем кто откликнулся, по результату отпишусь.
ProDiesel

10 Июнь 2014, 09:43:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вот эта форсунка---http://avtodata.by/data/big/0414720403_1.gif

Применяется на 16 клапанных движках и не только VW---http://avtodata.by/product_535.htm
Крепится двумя болтами в головке и уплотняется своим конусом. Там действительно нет шайбы под форсункой :-).
Требует особой чистоты конуса и ответной поверхности в головке. Особое внимание уделить форме отверстия в головке-*-бывает даже прожиг.
Кстати двигатель с обозначением BRE--шёл на Ауди,а не на Пассат :-)

+100
cамое плохое если кто то этот конус уже кривыми руками поправлял,пахнет заменой гбц
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

КТО РАБОТАЕТ НА AD 9001 от "globaldiesel" ???

Автор diztabРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2943
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 21:35:38
от diztab
Ивеко 35-10 работает только "на холостых"

Автор dmitry7312Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 3956
Последний ответ 18 Октябрь 2016, 08:26:03
от dmitry7312
HD 78, двигатель D4DB. Заводится, работает, но через 40-50 минут теряет мощность

Автор nechaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 3
Просмотров: 5644
Последний ответ 20 Декабрь 2009, 23:13:48
от kuzja
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 5090
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH
маз супер белый дым при прогреве?прогрееться норма дыма нет работает нормально?

Автор voron43rusРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 7497
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 21:32:09
от kliatsetski