0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2014, 23:22:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Помогите советом, может кто знает такую проблему, намедни произвел ремонт фарс. пришлось ремонтировать все пять штук, после этого машина не заводится, а до этого заводилась идеально. Въехал в гараж своим ходом снял фарсы, заменил наконечники поставил их обратно, не заводится, кручу дым идет, но не заводиться, чтобы это могло быть?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 00:30:12 от Сергей2012 »

19 Июнь 2014, 23:29:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всем привет! Помогите советом, может кто знает такую проблему, на медне произвел ремонт фарс. пришлось ремонтировать все пять штук, после этого машина не заводится, а до этого заводилась идеально. Въехал в гараж своим ходом снял фарсы, замнил наконечники поставил их обратно, не заводится, кручу дым идет, но не заводиться, чтобы это могло быть?
Ещё раз!!  Это у Вас было НАМЕДНИ... А сейчас надобны данные авто!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Июнь 2014, 23:35:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Мерседес спринтер 312d, двигатель 602.

19 Июнь 2014, 23:51:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мерседес спринтер 312d, двигатель 602.
Я Вам так скажу,уважаемый Сергей! :-) Мягко скажу.... А то наш уважаемый Глобальный модератор шибко ругается за грубость :facepalm:
Если Вы в заголовке темы сделали две ошибки... :confuse,то я представляю что Вы сделали с пятью форсунками :D
Снимайте их,и бегом несите к специалисту!!!!  :wave:
А что Вы подразумеваете под наконечниками.....я  просто теряюсь. :cry:
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 00:01:34 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июнь 2014, 00:49:13
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Наконечники менял естественно специалист я снял фарсунки и поставил на место. Учителей русского языка попрошу не лезть в мою личную жизнь, а если ты бы.ло не знаешь, что за проблема то и не лезь с советом"умник" , из уважения к остальным участникам отвечу писал с телефона.


Хамишь, парниша, а это далеко не лучший способ просить помощи на этом форуме.  :mad:

Правила форума: forum.dizelist.ru/...

Dizelraf - ветеран форума, и ответил тебе весьма корректно.

Почему не обратился к своему "специалисту" ?

И нахрена менялись "наконечники"? У нас тут специалистов по наконечникам нет.  Вероятно, новые "наконечники" не те, или заменены неправильно :D
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 01:16:08 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Июнь 2014, 01:13:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Я задал вопрос вполне просто и понятно, менялись фарсунки после замены авто не заводится, хотя до замены заводиляс идеально, может есть какой опыт у спецов, но только не в правописании.

20 Июнь 2014, 01:21:03
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Я задал вопрос вполне просто и понятно, менялись фарсунки после замены авто не заводится, хотя до замены заводиляс идеально, может есть какой опыт у спецов, но только не в правописании.

Фаорсунки - это и есть "наконечники" ?  :D :D :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Июнь 2014, 01:25:49
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Наконечники менялись потому что на холостых обаротах было много дыма. Фарсунки на стенде показали не хорошие результаты.  :-)

20 Июнь 2014, 01:28:22
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А какие "результаты" они показали после ремонта?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Июнь 2014, 01:30:52
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Блин я в шоке, вы чего меня тут лечите, один русский язык мне тут препадает,  другой еще что то, вы по существу помогите с проблемой или не лезте с ....  :facepalm:

20 Июнь 2014, 01:32:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А какие "результаты" они показали после ремонта?
190

20 Июнь 2014, 01:34:34
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Блин я в шоке, вы чего меня тут лечите, один русский язык мне тут препадает,  другой еще что то, вы по существу помогите с проблемой или не лезте с ....  :facepalm:

Я тоже в шоке - почему ты не задаешь все эти вопросы своему "специалисту", а лезешь сюда, вообще не представляя сути, да еще хамишь? Если после ремонта форсунок авто не заводится - все претензии к ремонтировавшему форсунки "спецу", и к установившему их на двигатель (может, банально трубки перепутал)  :D :D :D
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 01:38:01 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Июнь 2014, 01:43:40
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
У меня нет ни какого специалиста я сам ремонтирую свою машину, я много у кого консультируюсь потому что считаю нужным много советоваться по интересующим меня вопросам, а по поводу хамства не могу понять вы о чем, я просто установил равновесие в неком вопросе. Я пришел за советом к спецам по дизелям, а не к учителям русского языка и не нужно меня оскарблять. Есть еще вопросы?

20 Июнь 2014, 01:47:34
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Всё ясно. Я в этой теме больше разбираться не хочу - устал.

Перед Dizelraf рекомендую извиниться, и последовать его весьма разумному совету.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 01:49:13 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Июнь 2014, 01:50:35
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
В любом случае спасибо.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5854
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3852
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8484
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9432
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас