0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2014, 21:00:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Всем здравствуйте. Принимайте  новичка. стазу с проблемой  :shock:
Мотор 1.9TD простая механика AAZ  Турбина KKK
Какое давление должна дуть турбина??? и как правельно проверить???
 я отключаю трубку что идёт на турбокоректор ТНВД и подсоеденяю туда манометр на 1.6 кг/см. при разгоне показывает давление 0.65 если выкручивать двиг до конца.
На 3000об.мин. гдето 0.5кг. дальше на 3500 показывает 0.65кг., и больше не поднимается.
Я на "баклуше" бойпаса завернул винт шестигранником на пару оборотов - ничего не поменялось.
Это нормально???
Машина в жару сильно тупеет.
Турбина внутри относительно чистая, лёгкая масляная плёнка совсем чуток.
Дизель не дымит, компресия 29кг.
Но зараза чуток жрёт масло, куда копать????

11 Июль 2014, 22:37:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А тройник в трубку вставить не судьба? У Вас топлива не хватает для того, чтоб мотор нормально нагрузить. Желательно на 3 или 4 передачах(АКПП - LOW). Точные данные по давлению форумчане подкинут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июль 2014, 23:01:14
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
можно также и штуцер  двойной длины  изготовить,чтобы хватало   на проушину  штатного шланга  управляющего и   шланга для  замера наддува--соединить их параллельно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Июль 2014, 23:35:43
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я не знаток иностранщины но как то на тоёте 90х лет мерили давление,точно помню что там до 1.5  кг доходило.

12 Июль 2014, 05:52:04
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
А тройник в трубку вставить не судьба? У Вас топлива не хватает для того, чтоб мотор нормально нагрузить. Желательно на 3 или 4 передачах(АКПП - LOW). Точные данные по давлению форумчане подкинут.
спасибо за подсказку, попробую с тройником.
дело в том что говорят все должна разница быть если отключить эту трубку., я откидываю, разницы вобше не чувствую

12 Июль 2014, 20:45:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Подскажите как проверить  бойпас на герметичность? Бойпас выглядит вот так... тоесть всё закрыто
608834s-960.jpg

12 Июль 2014, 22:37:48
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Подскажите как проверить  бойпас на герметичность? Бойпас выглядит вот так... тоесть всё закрыто
Он вроде как откручивается от корпуса турбины :shock:Открутите,скорее всего клапан находится в приоткрытом положении из за сажи :confuse Поэтому и недонаддув...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2014, 22:42:12 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Июль 2014, 08:28:46
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Судя по клапану, турбина древних годов. Такие стояли ещё на 1,6ТД. Нет уверенности, что это турбина от мотора AAZ. И соответствует ли она нужным характеристикам. Могли вкорячить первую подходящую.
Клапан не советую снимать. Иначе только болтики обрезать. Подлезть трудно, а они прикипели.
Проверить клапан (косвенно) советую на звук. Дать-сбросить давление 1,5 бар , на открученную мет. трубочку управления. Должны прослушиваться сильные , чёткие хлопки клапана. Сам клапан, и втулка там практически вечные, их нерж. стали. 
Вот внизу док.(pdf) про проверку турбины.  Должно быть по норме 0,60-0,83 бар. На второй передаче, педаль до упора.
Вижу Пытаетесь поставить Б/У мотор AAZ на кузов Т-3. Скорее всего там уже надо проверять (ремонтировать) ТНВД на стенде.  Подача топлива , при заданн. оборотах, при заданн. давлении воздуха на турбокорректоре -- должна быть в норме.  И нарастание характеристики подачи тоже. Иначе не ждите динамики от мотора.
Форсунки  тоже шли разные, на такой AAZ. Были и однопружинные, и двух пружинные. Должны соответствовать именно данному ТНВД.

www.fayloobmennik.net/...
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 08:38:31 от kudrik »

13 Июль 2014, 10:02:48
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Турбина вроде как родная, мотор 93го года выпуска., распылители с одинарной пружиной