0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2014, 15:35:59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Сегодня мне задали вопрос: - "Куда лучше всего отправить обучаться ремонту Common Rail систем?"
Правда за ранее предупредили, что только в 2015 году. Вот я задаю этот вопрос вам дорогие форумчане, потому что сам даже не предстовляю где действительно качественно, а не для галочки, дадут базовы навыки  для ремонта этих топливных систем.

24 Июль 2014, 15:56:51
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Подождать немного когда Днепропетровск войдет в состав России и..... вопрос исчерпан!
А если серьезно то пока негде.Cам об этом так же думаю
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

24 Июль 2014, 16:15:13
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Сегодня мне задали вопрос: - "Куда лучше всего отправить обучаться ремонту Common Rail систем?"
Правда за ранее предупредили, что только в 2015 году. Вот я задаю этот вопрос вам дорогие форумчане, потому что сам даже не предстовляю где действительно качественно, а не для галочки, дадут базовы навыки  для ремонта этих топливных систем.
на самом деле  "ньюансов" в каждом деле.а в этом особенно--довольно много и их сразу даже и не видно. Поэтому: "веховые столбы"  .конечно.может и можно будет получить,но практические моменты "щупать" придётся  самому.двигаясь как по краю минного поля ,так и порой по его  эпицентру. Вчера был на выезде с  товарищем.проповедующему  ВАШ сегмент интереса. Задача была  поставить в строй " с колен" упавших "китайцев". За рабочий день он смог  запустить и вывести на работу в карьер 3 автомобиля. Очень интересно было за этим наблюдать.Применялись как современные методы .так и простые.Для меня лично было очень познавательно как с практической ,так и с теоретической стороны. Закрепление  материала продолжалось и сегодня---успели ещё 3 авто  запустить. Думаю,что "галочки" были самые настоящие и вписаны в мой  "букварь" самым максимальным шрифтом из имеющегося. Таким образом.когда к  знающему человеку приставлен   "новичок",то материал нагляднее  и действеннее проходится .а также закрепляется.Никому не навязываю  ничего  такого--просто со стороны   взглянул и поучаствовал в данной  тематике  .  В дальнейшем.конечно планирую  более углубленно заниматься вышеописанным.но ситуация пока того не требует ,да и экономическая сторона вопроса тоже ещё не проработана.А так6 немного знакомлюсь  с ситуацией сразу  с "глубинных полей".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2014, 16:26:59
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Дааа китайцы это зверь особый, а в карьере просто вепрь с красными очами.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Июль 2014, 17:38:24
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобщето с теории начинают,ну а дальше практика под руководством толкового мастера,ну и желание понять всю суть.
Просто я не совсем понял вопрос,ремонтировать насосы,форсунки или в комплексе всё начиная от диагностики....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2014, 18:58:41
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Вобщето с теории начинают,ну а дальше практика под руководством толкового мастера,ну и желание понять всю суть.
Просто я не совсем понял вопрос,ремонтировать насосы,форсунки или в комплексе всё начиная от диагностики....
Вопрос именно в том что бы ремонтировать форсунки Common Rail, сейчас их возят на ремонт в Уфу за 160км, и вот уже второй год пробивается бюджет на оборудование и в процессе возник и такой вопрос.
 В прошлом году, когда была первая попытка протолкнуть бюджет, обсуждал с kuzja какое оборудовани и инструмент необходимо купить в первую очередь, переписка до сих пор сохранена.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 19:23:25 от Doktor »

24 Июль 2014, 19:13:21
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Пелым Свердловская обл.
  Доброго времени суток! Тема обучения, и не только CR, давно уже "кипит"...
  Идеально конечно было бы "ветеранам" создать Центр (не все же мазуту лопатить ), можно было бы и просто курсы повышения квалификации проводить, да даже просто встречаться , но уже стабильно )). Я в свое время (еще пацаном был) просто подсмотрел за мастером, как ключом работать, до сих пор добрым словом его вспоминаю. Утопия может конечно )). Но почему бы и нет )) Да и бизнес неплохой...
  Зато все в одном месте. Давно лопатю форум. Много полезного подхватил. Респект и уважение создателям "Дизелист. ру".
  Учиться никогда не поздно, да и техника "электронится" )). Думаю многие так думают.

24 Июль 2014, 21:52:09
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Вобщето с теории начинают,ну а дальше практика под руководством толкового мастера,ну и желание понять всю суть.
Просто я не совсем понял вопрос,ремонтировать насосы,форсунки или в комплексе всё начиная от диагностики....
Вопрос именно в том что бы ремонтировать форсунки Common Rail, сейчас их возят на ремонт в Уфу за 160км, и вот уже второй год пробивается бюджет на оборудование и в процессе возник и такой вопрос.
 В прошлом году, когда была первая попытка протолкнуть бюджет, обсуждал с kuzja какое оборудовани и инструмент необходимо купить в первую очередь, переписка до сих пор сохранена.

Что там ремонтировать понять до сих пор не могу. Многим объясняю что любой ремонт это 50% ресурса от нового,а команн раил вобще это порнография без обид конечно но примеров куча.Недавно один решил две отремонтировать и как раз в Уфе. Через два месяца я их опять ему в руки отдал. Насчет китайцев форсы уже 6 рублей стали стоить. И тупо только форсы меняешь какая диагностика там еще :confuse

24 Июль 2014, 21:57:56
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На счёт мазуты не соглашусь,как раз с неё родимой и нужно начинать....Ручками потрогать пощупать,послушать точнее научится слушать двигатель.Дальше потихоньку более продвинутые системы ковырять.
Ремонт дело хорошее,но как обычно бывает ......замените форсунки,насос,мозги....а в итоге всё равно не работает...
Нужен подход комплексный начиная от диагностики.Ну а когда понятно чего там ремонтировать - остальное дело не за многим...
Я ушол от темы ,но мне кажется так правильно....
Кстати мне-бы ученика толкового никто не посоветует?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2014, 22:25:52
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Я)))))

24 Июль 2014, 22:57:01
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават

Что там ремонтировать понять до сих пор не могу. Многим объясняю что любой ремонт это 50% ресурса от нового,а команн раил вобще это порнография без обид конечно но примеров куча.Недавно один решил две отремонтировать и как раз в Уфе. Через два месяца я их опять ему в руки отдал. Насчет китайцев форсы уже 6 рублей стали стоить. И тупо только форсы меняешь какая диагностика там еще :confuse
С таким мировозрением, действительно непонятно, зачем вообще что то ремонтировать, ведь китайцы уже всё новое сделали. Такой подход можно применить к любому делу
Но вот мне хочется поремонтировать, техники такой с каждым годом прибавляется и на всех форсунок не на покупаешься.

24 Июль 2014, 23:04:49
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я)))))
А чего,забегай,думаю споёмся :D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2014, 23:30:18
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

Что там ремонтировать понять до сих пор не могу. Многим объясняю что любой ремонт это 50% ресурса от нового,а команн раил вобще это порнография без обид конечно но примеров куча.Недавно один решил две отремонтировать и как раз в Уфе. Через два месяца я их опять ему в руки отдал. Насчет китайцев форсы уже 6 рублей стали стоить. И тупо только форсы меняешь какая диагностика там еще :confuse
С таким мировозрением, действительно непонятно, зачем вообще что то ремонтировать, ведь китайцы уже всё новое сделали. Такой подход можно применить к любому делу
Но вот мне хочется поремонтировать, техники такой с каждым годом прибавляется и на всех форсунок не на покупаешься.
   Понимаешь есть одно но. Производитель не заинтересован в том чтобы оно было ремонтопригодно :-) За удовольствие надо платить.

25 Июль 2014, 07:15:03
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для Саша89!! Вам ни кто не запрещает покупать китайское порно, и устанавливать его на клиентские авто. Но даже и для этого надо иметь нормальный уровень подготовки. Клиенту надо тоже толково обьяснить, что представляет из себя заменяемый узел, и почему он стоит практически столько что и ремонтный.  У нас местные перевозчики уже стали понимать данный фак,т и просят ставить нормальные комплектующие при ремонте.Я говорю о коммерческом транспорте. Отказываясь от "бесценных" новых китайских подделок. Приведите хоть один не ремонтопригодный узел из топливной CR ? Можно конечно еще удешевить ремонт и тереть до посинения но это отдельная песня      А вот независимого обучающего центра на самом деле в России нет!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Июль 2014, 15:25:18
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Что там ремонтировать понять до сих пор не могу. Многим объясняю что любой ремонт это 50% ресурса от нового,а команн раил вобще это порнография без обид конечно но примеров куча.Недавно один решил две отремонтировать и как раз в Уфе. Через два месяца я их опять ему в руки отдал. Насчет китайцев форсы уже 6 рублей стали стоить. И тупо только форсы меняешь какая диагностика там еще
А вот тут я поспорю,у нас местный автобусный парк состоит из 400 автобусов с системой CR,и вот спустя пару лет эксплуатации они начали выходить из строя.Началась беготня с ремонтом,заказали новые заводятся(стояли 0445120 083 привезли 0445120 225),но вот не едут автобусы хоть убей при проверке на стенде все показания занижены,отослали китайцам запрос пришол такой ответ эти форсы именно с вашего автобуса только год более свежий должно быть гораздо экономичней,не буду описывать экспиременты проводимые с форсунками но при установки родного распылителя все вставало в норму и автобусы поехали.Так что если бы это были европейцы может и стоит(но все-таки хороший ремонт не хуже и дешевле).
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

Обучение ремонту "рядников"

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 9
Просмотров: 2137
Последний ответ 21 Август 2019, 21:47:36
от Немец
СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2739
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3618
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1864
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1889
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас